Страница 1 из 1
А чего нам собсна хочется?
Добавлено: 23 дек 2011, 04:03
Random
Новых мобов? Шмота? Халявы?
Не знаю как вам, а мне хочется чтобы о проекте узнали и поднялся онлайн. На работе вечно забываю закрыть окно с игрой, случайно конечно эт страница по моей рефке.
А еще хочется сложности, ведь задротность как по мне это не столько сложность, как нудность. Верните пожалста мобов на прежние места и заселите пляжик, еще с начала своей игры мечтал там позагорать!
Re: А чего нам собсна хочется?
Добавлено: 23 дек 2011, 10:17
DarkXenon
Random писал(а):Верните пожалста мобов на прежние места и заселите пляжик
Полностью поддерживаю. До крепостей было интересно пробиваться куда-то.
Неплохо было бы заселить пустынные места, хотя бы просто статичными мобами. Ну и костров со скелетами туда положить еще, чтоб было за чем идти

Re: А чего нам собсна хочется?
Добавлено: 23 дек 2011, 10:45
phdoc
Как обычно, всем хочется разного. А мы стараемся дать каждому - своё. С переменным успехом.
Re: А чего нам собсна хочется?
Добавлено: 28 дек 2011, 22:24
Amaldiirn Kenlyl
Сложности и интереса можно добиться разными путями, не только толпами крипов во всевозможных труднодоступных местах.
Re: А чего нам собсна хочется?
Добавлено: 29 дек 2011, 05:19
Random
Amaldiirn Kenlyl писал(а):Сложности и интереса можно добиться разными путями, не только толпами крипов во всевозможных труднодоступных местах.
Например сложность выбить дракошмот? Месяцами задротить ради шанса дропа. Или сложность найти противника для пвп/пвп на карте. Возможно это сложность хорошо прокачать персонажа, ну там, упаковки, шмот? Когда добираешься до 17го, насливав тучу упаковок на 16м, уже мало интересует фарм ради фарма. Какая сложность для Вас была бы интересней, товарищ модер?
Есть игры, в которых фарм остается основной составляющей, покорив рейтинг становится скучно.
Давайте не будем говорить о сложности теперешней игры, она дико задротна, и по большей части впустую.
Цель - веселиться. Средство - сложность и баланс. По моему так должно быть.
Re: А чего нам собсна хочется?
Добавлено: 29 дек 2011, 09:53
DarkXenon
Интерес:
1) сложный квест (на время, собрать некий предмет из частей, пробиться к месту сбора предмета в целое, части в разных местах карты) с хорошей наградой
2) больше навыков - больше билдов - больше экспериментов
3) больше профессий
4) больше разных артов (в т.ч. улучшаемых) - больше билдов
5) больше разных мобов - больше разных боев - больше упаковок - больше билдов
и.т.д.
Сложность - те же пункты (включаем логику).
Re: А чего нам собсна хочется?
Добавлено: 29 дек 2011, 10:19
Мартовский_котя
DarkXenon писал(а):больше разных боев - больше упаковок
ой не факт
иногда один бой недели 2 сбора упаковок перечеркивает
DarkXenon писал(а):больше разных артов
головой понимаю что не все сразу... но уже давно выше 14лвл новых артов нет
да и все добытые арты были выбиты до 15-16лвл на данный момент поход за артами в динамику (кроме склепов, там хоть немного интересно) больше приносит головной боли (при том количестве мяса) от слома всех артов чем от возможности вынести хотя бы что-то.
Re: А чего нам собсна хочется?
Добавлено: 29 дек 2011, 10:34
DarkXenon
А я и не говорю что сейчас все идеально

Re: А чего нам собсна хочется?
Добавлено: 07 янв 2012, 13:32
Мартовский_котя
в связи с кучей мобов на дороге
может стоит ввести что если за моба не дают ни опыта ни чего (даже опыта)... то он предлагал просто сдаться/убежать.
как в оригинале "ваша армия сильная мы побежали"
т.к. чтоб все с себя снять (для хоть каких то плюшек за бой) на хаях дорого примерно 5-10к. и по этому прешь в чем есть. а такие бои занимают просто место. толку в них ноль. с них даже нубоарт не выпадет (чтоб испортить статистику)