Страница 1 из 1

Мысли в слух

Добавлено: 14 янв 2012, 03:17
LEON
На данный момент в эту игру играет 10-30 человек играющих от года до 6 месяцев. В основном играют доперсами. Зная всю подноготную этой игры, естественно они пользуються своими знаниями, связями и т.д.. Администрация игры ориентируясь именно на них, вводя новые квесты, подстраивая динамику, получение опыта и и получения денег ориентируеться на них, как на лидеров. Мне почему-то кажеться, что новичкам пришедшим в эту игру не просто сложно, а архисложно выжить в данных условиях. Естественно человек игравший в Героев лет несколько назад, и не посвященный в тонкости этой игры, сталкиваясь с такими проблемами просто уходит. Может стоит делать эту игру для обычного среднестатистического игрока, а не на читоров типа Васи, Тритона, Паузы, Ромы и т. д.. Мы то конечно рано или поздно найдем возможность как бороться с тупыми мобами, динамикой, подсмотрев друг у друга. Если не сможем сами попросим товарищей. Что делать новичкам? Они и смотреть не знают где, а посмотрев спишут все на арты, прокачку т. д..
Предлагаю:
1. Уменьшить опыт получаемый на начальных лвл, в том числе и пвп.
2. Увеличить количество квестов именно для начальных лвл.
3. Причем сделать некоторые из них: прохождение в пати, дуэльные битвы, может например для плаща дракона квест по типу друзей.
4. Пока все что навеяло приличная доза пива.

По первому пункту сразу отвечаю, получение 3-4 лвл в течении 4х часов, не гут. Он не успевает ни понять , в чем соль игры, не выбить нужные арты. Те кто не фанат этой игры будут отсеиваться именно на этом этапе, и не будут удивляться на 10 лвл, что до 22 лвл надо качаться год минимум.

5. Сделать тропу из разнообразных посильных мобов, в конце которой, кроме денег можно и положить +1лвл, арт который можно будет одеть только на +2 лвл старше и т. п..

P.S. Игра для гениев не будет жить.

Re: Мысли в слух

Добавлено: 14 янв 2012, 09:33
Мартовский_котя
на все что жалуются новички:
1.скорость передвижения.
2. долгий кач.
3. отсутствие денег

Re: Мысли в слух

Добавлено: 14 янв 2012, 13:13
phdoc
Так все же "слишком долгий кач" или "уменьшить скорость получения первых уровней"? Хотя, опыт у нас растет чуть быстрее, чем хотелось бы.
Вот начальные квесты - это большая проблема, которую предстоит решать в самое ближайшее время.

Re: Мысли в слух

Добавлено: 15 янв 2012, 11:13
Ian
LEON писал(а): P.S. Игра для гениев не будет жить.
+100500
Хотя меня сейчас больше интересует другой вопрос
Всегда в любом процессе должна быть какая-то цель иначе это как мельница без зерна крылья машут а толку...
Пока вижу ток 1 цель бабки....меня не привлекает а дротить чтобы дротить...скучно