Объявления в игре, не анонсированные администрацией
Объявления в игре, не анонсированные администрацией
Ув. игроки, пожалуйста постите сюда бирюзовые сообщения от создателей игры. Все мы понимаем, что они заняты написанием кода игры, и у них нет лишнего времени отписываться в объявления или Changelog, не дайте погибнуть истории.
В Формате
03.09.2010 16:34 В подземелье, недалеко от склепа, обнаружен Заброшенный корабль. С сокровищами...
В Формате
03.09.2010 16:34 В подземелье, недалеко от склепа, обнаружен Заброшенный корабль. С сокровищами...
Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией
Где-то была более поздняя аналогичная тема но не нашел )))
Взяли подняли гос цены на медали и никакого сообщения
Взяли подняли гос цены на медали и никакого сообщения
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией
Вот монеты стали дороже - и опять нет новости
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией
появилась галочка в форме где лог у героя
Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией
уменьшен радиус действия партии
"Снизил "дистанцию для принятия в партию" до двух клеток, а "дистанцию помощи" - до трёх."
viewtopic.php?p=14709#p14709
"Снизил "дистанцию для принятия в партию" до двух клеток, а "дистанцию помощи" - до трёх."
viewtopic.php?p=14709#p14709
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией
Итак, теперь мы точно знаем
viewtopic.php?f=7&t=1987&start=10
и новостей на этот счет не было,
что
динамическая охрана вырастает после каждого любого убиения мобов того вида, который есть в этой охране
viewtopic.php?f=7&t=1987&start=10
и новостей на этот счет не было,
что
динамическая охрана вырастает после каждого любого убиения мобов того вида, который есть в этой охране
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией
При этом рост будет идти даже при убийстве мобов данного типа не в этой динамике. Странная логика: пофармил на острове душ - поднял себе количество 7+ монстров в сокрах и утопиях.Юрий писал(а):динамическая охрана вырастает после каждого любого убиения мобов того вида, который есть в этой охране
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией
Появилась статистика и на рынке - в окне выставления на продажу в виде ссылки на статистику аука.
viewtopic.php?f=7&t=2109#p16542
viewtopic.php?f=7&t=2109#p16542
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией
В сокрах поменялись местами 7-ые существа и луки,что раньше были по углам.
Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией
во всех сокровах, есть 2 вида расстановки юнитов) по углам и по центре, тебе видать второй просто не попадался)Тарнум писал(а):В сокрах поменялись местами 7-ые существа и луки,что раньше были по углам.