Объявления в игре, не анонсированные администрацией

Основной форум для общения на игровые темы
RGCreator
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:08
Имя героя: Tigra

Объявления в игре, не анонсированные администрацией

Сообщение RGCreator » 03 сен 2010, 16:37

Ув. игроки, пожалуйста постите сюда бирюзовые сообщения от создателей игры. Все мы понимаем, что они заняты написанием кода игры, и у них нет лишнего времени отписываться в объявления или Changelog, не дайте погибнуть истории.

В Формате
03.09.2010 16:34 В подземелье, недалеко от склепа, обнаружен Заброшенный корабль. С сокровищами...

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией

Сообщение Юрий » 07 июн 2011, 22:46

Где-то была более поздняя аналогичная тема но не нашел )))
Взяли подняли гос цены на медали и никакого сообщения
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией

Сообщение Юрий » 15 июн 2011, 19:03

Вот монеты стали дороже - и опять нет новости
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией

Сообщение Мартовский_котя » 15 июн 2011, 21:04

появилась галочка в форме где лог у героя

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией

Сообщение djes » 16 июн 2011, 04:02

уменьшен радиус действия партии

"Снизил "дистанцию для принятия в партию" до двух клеток, а "дистанцию помощи" - до трёх."
viewtopic.php?p=14709#p14709
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией

Сообщение Юрий » 23 июн 2011, 13:57

Итак, теперь мы точно знаем
viewtopic.php?f=7&t=1987&start=10
и новостей на этот счет не было,
что
динамическая охрана вырастает после каждого любого убиения мобов того вида, который есть в этой охране
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией

Сообщение djes » 24 июн 2011, 17:32

Юрий писал(а):динамическая охрана вырастает после каждого любого убиения мобов того вида, который есть в этой охране
При этом рост будет идти даже при убийстве мобов данного типа не в этой динамике. Странная логика: пофармил на острове душ - поднял себе количество 7+ монстров в сокрах и утопиях.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией

Сообщение djes » 04 июл 2011, 20:05

Появилась статистика и на рынке - в окне выставления на продажу в виде ссылки на статистику аука.
viewtopic.php?f=7&t=2109#p16542
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией

Сообщение Тарнум » 11 июл 2011, 02:06

В сокрах поменялись местами 7-ые существа и луки,что раньше были по углам.

Twisted
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:45
Имя героя: LODA

Re: Объявления в игре, не анонсированные администрацией

Сообщение Twisted » 11 июл 2011, 02:19

Тарнум писал(а):В сокрах поменялись местами 7-ые существа и луки,что раньше были по углам.
во всех сокровах, есть 2 вида расстановки юнитов) по углам и по центре, тебе видать второй просто не попадался)

Ответить