Вампиры и гарнизоны
Добавлено: 14 фев 2012, 01:36
Неужели вы действительно считаете, что гарнизоны должны ломаться УЖЕ на 14 уровне? Это просто удручает: бой 2826537.
На каком уровне они должны "ломаться"? Должно ли это зависеть от уровня или от чего-то иного?Demetrius писал(а):Неужели вы действительно считаете, что гарнизоны должны ломаться УЖЕ на 14 уровне? Это просто удручает: бой 2826537.
Я считаю, что пройти внутрь гарнизона своими силами должен уметь только высокоуровневый герой. А конкретно от 16 и выше.phdoc писал(а):На каком уровне они должны "ломаться"? Должно ли это зависеть от уровня или от чего-то иного?Demetrius писал(а):Неужели вы действительно считаете, что гарнизоны должны ломаться УЖЕ на 14 уровне? Это просто удручает: бой 2826537.
Почему Вас смущает именно прохождение Гарнизона этой расой героев? Сразу же за ним насыпаны кучи неохраняемого золота или иные плюшки, к которым имбалансные хозяева Вампиров-Лордов получают доступ? У Некрополиса нет своих проблем, отличных от проблем других замков? Упакованные Вампиры-лорды не доступны при желании героям от 7-го уровня?Demetrius писал(а):я считаю, что дать шанс сломать гарнизон некрополису своими войсками буз каких-либо ухищрений уже на 14 левеле, но не дать такого шанса ни одной другой расе крайне имбалансно.
По твоему нормально нападать на некроманта, когда в его армии только лишь моностек вампиров-лордовCTABPOC писал(а):то есть по вашему это нормально давать огромные плюшки определённым классам? а для примера рейнджерам вообще ничего??