ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Добавлено: 03 мар 2012, 19:19
Итак, сейчас ПвП-битвы на карте регламентируются следующими правилами:
1. В мирный областях ПвП-битвы невозможны.
2. В обычных областях ПвП-битвы возможны только между героями разных фракций, достигшими 11-го уровня и отличающимися на 2 уровня в любую строну и закончившими предыдущий бой не менее 20 секунд тому назад.
3. В опасных областях ПвП-битвы возможны между героями любых фракций, отличающимися на 2 уровня в любую строну, и закончившими предыдущий бой не менее 20 секунд тому назад.
Правила не особо сложны и дают возможность как навязать бой, так и уклониться он него. Причем уклониться - значительно проще.
Однако, игроки либо по незнанию, либо по нежеланию практически не пользуются возможностью избежать ПвП-битв, что в перспективе не может не сказаться отрицательно на населенности нашего мира.
В нашем коллективе довольно давно обсуждаются разнообразные модификации этих правил, которые с одной стороны позволили бы тем, кто не любит ПвП, как можно реже участвовать в таких боя, тем не менее исследуя мир, а с другой - не превратили бы HeroesLAND в цветник.
Предлагаю всем вместе обсудить один из вариантов, к которому мы постепенно склоняемся - внесение в ПвП на карте кланового аспекта:
1. В мирный областях ПвП-битвы невозможны.
2. В обычных областях ПвП-битвы возможны только между героями разных фракций, состоящими в разных кланах, достигшими 11-го уровня и отличающимися на 2 уровня в любую строну и закончившими предыдущий бой не менее 20 секунд тому назад.
3. В опасных областях ПвП-битвы возможны между героями любых фракций, состоящими в разных кланах, отличающимися на 2 уровня в любую строну, и закончившими предыдущий бой не менее 20 секунд тому назад.
4. При обоюдном желании провести бой в опасной области, герои могут просто встать на одну клетку и подождать какое время, например, - минуту.
5. Исключения составляют некоторые области, в которых ПвП-битвы являются неотъемлемой частью сюжета.
Если совсем коротко, то игрок практически полностью защищен от нежелательных ПвП-битв до тех пор, пока не вступит в клан. После чего, в дополнение к персональным возможностям героя избегать ПвП-битв, клан должен пытаться обеспечить его безопасность тем или иным игровым способом.
Безусловно, что в случае реализации подобных принципов, потребуется расширить список бонусов от вступления в клан.
1. В мирный областях ПвП-битвы невозможны.
2. В обычных областях ПвП-битвы возможны только между героями разных фракций, достигшими 11-го уровня и отличающимися на 2 уровня в любую строну и закончившими предыдущий бой не менее 20 секунд тому назад.
3. В опасных областях ПвП-битвы возможны между героями любых фракций, отличающимися на 2 уровня в любую строну, и закончившими предыдущий бой не менее 20 секунд тому назад.
Правила не особо сложны и дают возможность как навязать бой, так и уклониться он него. Причем уклониться - значительно проще.
Однако, игроки либо по незнанию, либо по нежеланию практически не пользуются возможностью избежать ПвП-битв, что в перспективе не может не сказаться отрицательно на населенности нашего мира.
В нашем коллективе довольно давно обсуждаются разнообразные модификации этих правил, которые с одной стороны позволили бы тем, кто не любит ПвП, как можно реже участвовать в таких боя, тем не менее исследуя мир, а с другой - не превратили бы HeroesLAND в цветник.
Предлагаю всем вместе обсудить один из вариантов, к которому мы постепенно склоняемся - внесение в ПвП на карте кланового аспекта:
1. В мирный областях ПвП-битвы невозможны.
2. В обычных областях ПвП-битвы возможны только между героями разных фракций, состоящими в разных кланах, достигшими 11-го уровня и отличающимися на 2 уровня в любую строну и закончившими предыдущий бой не менее 20 секунд тому назад.
3. В опасных областях ПвП-битвы возможны между героями любых фракций, состоящими в разных кланах, отличающимися на 2 уровня в любую строну, и закончившими предыдущий бой не менее 20 секунд тому назад.
4. При обоюдном желании провести бой в опасной области, герои могут просто встать на одну клетку и подождать какое время, например, - минуту.
5. Исключения составляют некоторые области, в которых ПвП-битвы являются неотъемлемой частью сюжета.
Если совсем коротко, то игрок практически полностью защищен от нежелательных ПвП-битв до тех пор, пока не вступит в клан. После чего, в дополнение к персональным возможностям героя избегать ПвП-битв, клан должен пытаться обеспечить его безопасность тем или иным игровым способом.
Безусловно, что в случае реализации подобных принципов, потребуется расширить список бонусов от вступления в клан.