Страница 1 из 1

[Опрос] Количество игроков он-лайн

Добавлено: 16 мар 2012, 23:46
Юрий
Много уже всего сказал по этому поводу, теперь уже и говорить неохота - хочу послушать других

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Добавлено: 16 мар 2012, 23:49
Amaldiirn Kenlyl
Зависит от размера карты.
На нынешней 500-1000 в самый раз, имхо, для постоянных кв, пвп и турниров. Только состяз придется расширить)

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Добавлено: 16 мар 2012, 23:58
Ничего-Хорошего
при текущей карте 500 игроков, при расширении карты дальше- д о 1000

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Добавлено: 17 мар 2012, 00:11
Мартовский_котя
у чему это?
что от нас зависит и на что ЭТО повлияет?

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Добавлено: 17 мар 2012, 13:08
Последний из Магикан
меня устраивает 100 человек - карта не так уж велика. А увеличь карту - тогда игроков 200 начнут тусить в одной локации... для ПвП ситуаций - самое оно:) Никто ведь не лезет в тьмутаракань - кач у крепостей - портал в замок на состяз/тур и опять к крепостям. Крепостей добавлять надо! И кланам веселей - противоборствовать.
А насчёт "гласа народа" - это и есть самая настоящая демократия - народ выскажется (имеет право). Властьимущие - продолжат делать как-им-выгодней. Это нормально.

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Добавлено: 17 мар 2012, 14:27
CTABPOC
угадал популярный)

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Добавлено: 17 мар 2012, 15:37
Последний из Магикан
хочется вот ещё что добавить. Все альфы прекрасно помнят баланс для начальных уровней: первые 5 уровней набирались за 1-2 часа. Стоит чуток зарелаксить баланс для уровней 1-4.
Какая бы не была реклама, призыв участников игры - но человека впервые пришедшего в игру точно (уверен в этом) не радует перспектива три вечера набирать 5 лвл (а это фишка эксперта магии для магов, воином никогда не играл, не знаю что и как). Раскачанного до 5-6 уровня героя будет жалко оставлять - новичок останется в игре с большей долей вероятности. Новичок сможет быстро попробовать попытки поиграть разными расами (хоть все мы понимаем, что ценность и сила познаются вовсе не в начале игры). Я повторяю - я только за усложнение Игры за Гарнизоном - больше Вольных, больше мобов - чтоб было сложней (а не рутинно набивать сокры и утопы начиная с 11-12 лвла). Но ! дайте ещё парочку элементарных квестов для 1-4 лвлов ( и только для лоу) - чтоб "привязать" - заинтересовать новичков. А иначе - люди приходят, видят, что трудно, однообразно и качаться долго... немногие задерживаются - уверен, большая часть просто уходит. Тактикс - тоже не вариант режима релакс - новичок может выиграть у новичка, но у опытного в ПвП не сможет - а на карте новичок не особо очарован пока. Я прошу задуматься о пересмотре баланса на первоначальном этапе игры - если Вам нужен постепенный прирост онлайна. Мне лично хватает и игровых друзей и "недругов", и клан у нас бодрый и не скучный, и тот день когда я увижу в районе Каю Мати 10 игроков одновременно ... будет забавно, как и мысль " Это кто это тут бьёт маих мобов" :)

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Добавлено: 17 мар 2012, 18:59
Юрий
Мартовский_котя писал(а):что от нас зависит ?
Наш девиз: Голосуй - админ увидит!

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Добавлено: 17 мар 2012, 20:40
Мартовский_котя
Последний из Магикан писал(а):хочется вот ещё что добавить. Все альфы прекрасно помнят баланс для начальных уровней: первые 5 уровней набирались за 1-2 часа. Стоит чуток зарелаксить баланс для уровней 1-4.
Какая бы не была реклама, призыв участников игры - но человека впервые пришедшего в игру точно (уверен в этом) не радует перспектива три вечера набирать 5 лвл (а это фишка эксперта магии для магов, воином никогда не играл, не знаю что и как). Раскачанного до 5-6 уровня героя будет жалко оставлять - новичок останется в игре с большей долей вероятности. Новичок сможет быстро попробовать попытки поиграть разными расами (хоть все мы понимаем, что ценность и сила познаются вовсе не в начале игры). Я повторяю - я только за усложнение Игры за Гарнизоном - больше Вольных, больше мобов - чтоб было сложней (а не рутинно набивать сокры и утопы начиная с 11-12 лвла). Но ! дайте ещё парочку элементарных квестов для 1-4 лвлов ( и только для лоу) - чтоб "привязать" - заинтересовать новичков. А иначе - люди приходят, видят, что трудно, однообразно и качаться долго... немногие задерживаются - уверен, большая часть просто уходит. Тактикс - тоже не вариант режима релакс - новичок может выиграть у новичка, но у опытного в ПвП не сможет - а на карте новичок не особо очарован пока. Я прошу задуматься о пересмотре баланса на первоначальном этапе игры - если Вам нужен постепенный прирост онлайна. Мне лично хватает и игровых друзей и "недругов", и клан у нас бодрый и не скучный, и тот день когда я увижу в районе Каю Мати 10 игроков одновременно ... будет забавно, как и мысль " Это кто это тут бьёт маих мобов" :)
нужны простые познавательные...
аля убей гномницу и принеси 10 кристалов. (а это 10х170 = 2000к очень гуд на 1-3лвл)
собери в кострах 1 свина 1 коня 1 троля 1 хобба принеси мне. (ну хобба можно вычеркнуть т.к. он 3к и сам стоит) (приз 1к)
собери все заклинания школы земли 1лвл приз (1к) воды (1к) воздуха (1к) огня (1к)
найди свои гарнизоны (100-500р)
дойди до крепости болота/магов приз 1к

квесты аля уюей 100500мобов утомляют.
нужны бродительно позновательные.