Взгляд новичка
Добавлено: 23 мар 2012, 01:55
Хочу сразу уточнить: новичка в этом проекте.
Я многолетний фанат игры – собственно, с выхода в свет первой части. И очень обрадовался, когда наткнулся на этот проект – третья часть, на мой взгляд, остается лучшей модификацией героев.
А теперь сугубо субъективная оценка игры.
После 2-х недель игры впечатления… разные.
Очень радует привычная тактика и скиллы в бою – давно искал такое в сети. Реализовано шикарно, можно только порадоваться.
Все остальное, до чего я пока смог дотянуться с моим уровнем героя, пока как-то не очень.
Далее, как уже говорилось, сугубое ИМХО
1. Получил штраф за «самопомощь»… Наверное, для админов откровение, что правила при регистрации не читает никто, и все, что напрямую связано именно с игрой, неплохо бы как-то выделять, а не писать 115-й строчкой мелким шрифтом.
Какая проблема просто программно заблокировать покупку артов между персами одного акка, вместо невнятной надписи «необоснованые цены запрещены»? И не будет никаких проблем и непоняток. К тому же, своим вторым-то персом я голд и арты зарабатываю, а не ворую или еще чего, т.е. также провожу время в игре…
Скажу честно, если бы не заявки на 2 моих лота на ауке, я бы тупо бросил игру – поднять 25к голда, на которые штрафанули, проблематично.
2. Структура рынка удручает. Вернее, непонятное ограничение на 10 позиций. Торговля и так практически дохлая, т.к. на темном рынке в среднем аж 50-70 предложений – что крайне мало. И если кто-то хочет торговать – зачем же мешать-то? Это же касается и аука, 5 позиций крайне мало. Видимо, я так и не понял концепцию торговли в проекте.
3. Система поиска на рынке и ауке… Первое, что сразу бросилось в глаза – давно пора разделить собственно свитки и упаковки – неудобно же! И огорчает отсутствие свобоного поля ввода, где можно конкретно набрать интересующий предмет.
4. Мобокач… грустный. Оооочень долго и тупо качаться, причем голд, который дают за мобов, смешной. При наличии автобоя проблема бы во многом решилась, но видимо автобой по какой-то причине специально не реализован. Как результат – нужно быть действительно очень большим фанатом, чтобы тратить кучу времени не на игру, а на тупое повторение действий в боях против мобов.
Почему столько внимания я уделяю экономике? Потому что опыт других игр однозначно говорит о том, что если на перса можно одеть шмот, то без денег там делать нечего. Здесь же крайне урезаны возможности для экономичекого благосостояния, и, соответственно, нормальной комфортной игры. К сожалению.
Специально не следил, но когда я регился, было в статистике ~ 52к общих регистраций. Сейчас их 53к, т.е. за две недели примерно тысяча регистраций, вот только кол-во онлайн-игроков как было стабильно чуть меньше 100, так и есть. По-хорошему, это серъезный повод задуматься, почему люди уходят из игры.
В принципе, ощущение от игры конечно же больше положительное, чем негативное, но многие мелочи сильно мешают играть действительно с удовольствием. Ведь, люди хотят именно комфорта в игре, а не пустой траты времени.
Но создателям этой игры – бАльшой респект )
Я многолетний фанат игры – собственно, с выхода в свет первой части. И очень обрадовался, когда наткнулся на этот проект – третья часть, на мой взгляд, остается лучшей модификацией героев.
А теперь сугубо субъективная оценка игры.
После 2-х недель игры впечатления… разные.
Очень радует привычная тактика и скиллы в бою – давно искал такое в сети. Реализовано шикарно, можно только порадоваться.
Все остальное, до чего я пока смог дотянуться с моим уровнем героя, пока как-то не очень.
Далее, как уже говорилось, сугубое ИМХО
1. Получил штраф за «самопомощь»… Наверное, для админов откровение, что правила при регистрации не читает никто, и все, что напрямую связано именно с игрой, неплохо бы как-то выделять, а не писать 115-й строчкой мелким шрифтом.
Какая проблема просто программно заблокировать покупку артов между персами одного акка, вместо невнятной надписи «необоснованые цены запрещены»? И не будет никаких проблем и непоняток. К тому же, своим вторым-то персом я голд и арты зарабатываю, а не ворую или еще чего, т.е. также провожу время в игре…
Скажу честно, если бы не заявки на 2 моих лота на ауке, я бы тупо бросил игру – поднять 25к голда, на которые штрафанули, проблематично.
2. Структура рынка удручает. Вернее, непонятное ограничение на 10 позиций. Торговля и так практически дохлая, т.к. на темном рынке в среднем аж 50-70 предложений – что крайне мало. И если кто-то хочет торговать – зачем же мешать-то? Это же касается и аука, 5 позиций крайне мало. Видимо, я так и не понял концепцию торговли в проекте.
3. Система поиска на рынке и ауке… Первое, что сразу бросилось в глаза – давно пора разделить собственно свитки и упаковки – неудобно же! И огорчает отсутствие свобоного поля ввода, где можно конкретно набрать интересующий предмет.
4. Мобокач… грустный. Оооочень долго и тупо качаться, причем голд, который дают за мобов, смешной. При наличии автобоя проблема бы во многом решилась, но видимо автобой по какой-то причине специально не реализован. Как результат – нужно быть действительно очень большим фанатом, чтобы тратить кучу времени не на игру, а на тупое повторение действий в боях против мобов.
Почему столько внимания я уделяю экономике? Потому что опыт других игр однозначно говорит о том, что если на перса можно одеть шмот, то без денег там делать нечего. Здесь же крайне урезаны возможности для экономичекого благосостояния, и, соответственно, нормальной комфортной игры. К сожалению.
Специально не следил, но когда я регился, было в статистике ~ 52к общих регистраций. Сейчас их 53к, т.е. за две недели примерно тысяча регистраций, вот только кол-во онлайн-игроков как было стабильно чуть меньше 100, так и есть. По-хорошему, это серъезный повод задуматься, почему люди уходят из игры.
В принципе, ощущение от игры конечно же больше положительное, чем негативное, но многие мелочи сильно мешают играть действительно с удовольствием. Ведь, люди хотят именно комфорта в игре, а не пустой траты времени.
Но создателям этой игры – бАльшой респект )