Страница 1 из 11

квест кровь дракона

Добавлено: 07 апр 2012, 20:06
микровжик
Док, скажите плиз, зачем в принципе придумывание и обсуждение новых квестов, если Вы все равно потом полностью все меняете, особенно литературную часть. В новом квесте нет ничего, что было б придумано мной (пока только про литературную часть, в сам квест еще сходить не получается). Если все будет Вами изменено, может тогда хватит просто идеи - типа "а давайте квест на лазурок замутим" или "а давайте квест на шмот титана замутим" и все. Только поймите меня правильно, я ни в коем случае не хочу Вас обидеть, просто вот такой вот вопрос, стоит ли дальше что то придумывать?, ведь на обдумывание тоже уходит не мало времени.

Re: квест кровь дракона

Добавлено: 07 апр 2012, 20:50
phdoc
Будь литературная часть готова полностью (взял текст и вставил в нужный файл) и соответствуй написанное в ней утлым возможностям нашего квестового движка, кому нужно было бы её переделывать?

Re: квест кровь дракона

Добавлено: 07 апр 2012, 21:20
микровжик
то есть литературная часть квеста не подходила????

Re: квест кровь дракона

Добавлено: 07 апр 2012, 23:30
phdoc
микровжик писал(а):то есть литературная часть квеста не подходила????
Как готовые тексты - конечно нет. Как набор квестовых сюжетов - безусловно да.

Re: квест кровь дракона

Добавлено: 08 апр 2012, 00:33
микровжик
Док, тогда если не секрет, что нужно чтоб текстовая часть квеста подходила? И что было не верным в данном квесте

Re: квест кровь дракона

Добавлено: 08 апр 2012, 15:44
phdoc
Что же здесь может быть секретного?
Нужна четко структурированная история из коротких связанных текстов, написанных грамотным русским языком, задания в которых точно соответствуют возможностям игрового движка.

Re: квест кровь дракона

Добавлено: 08 апр 2012, 15:53
Грифон
phdoc писал(а):Что же здесь может быть секретного?
Нужна четко структурированная история из коротких связанных текстов, написанных грамотным русским языком, задания в которых точно соответствуют возможностям игрового движка.
Но мы Вас же просим приоткрыть занавесу игрового движка, чтобы знать, что мы можем предложить.Я поднимал тему в приёмной.Единственное, что мы знаем, о чём вы говорили - это квестовый герой не может быть на карте, квесты могут быть на подобе уже введёных.Я считаю эту информацию недостаточной.

Re: квест кровь дракона

Добавлено: 08 апр 2012, 17:14
микровжик
phdoc писал(а):Что же здесь может быть секретного?
Нужна четко структурированная история из коротких связанных текстов, написанных грамотным русским языком, задания в которых точно соответствуют возможностям игрового движка.
Ок, Док, тогда почему же Вы раньше не поправили нас и не сказали, что мы не правильно придумываем квест?????? Вы же сами написали, что литературная часть квеста составлено хорошо и с квестом все норм (специально еще раз перечитал все ваши сообщения, когда придумывался квест). Или я чего то не понимаю...

Re: квест кровь дракона

Добавлено: 08 апр 2012, 19:59
phdoc
Повторюсь: наши возможности видно по имеющимся квестам:
1. Убить Х монстров
2. Убить конкретного монстра на карте.
3. Посетить объект на карте.
4. Принести артефакт.
5. Квесты выдаются в Хижине провидца.

Re: квест кровь дракона

Добавлено: 08 апр 2012, 20:18
DarkXenon
phdoc писал(а):Повторюсь: наши возможности видно по имеющимся квестам:
Это далеко не полный список того, что можно реализовать в квестах.
Например, почему нельзя сделать фильтр по наличию стреляющих существ в армии героя? Ведь есть же портал на тропу, с фильтром по уровню.
И так далее. Хотелось бы знать возможности игры по квестам. Вы же перечислили виды квестов, совсем не вдаваясь в их подробности и механизмы реализации.