Страница 1 из 1
Кузнечное ремесло - шансы на успех
Добавлено: 07 июн 2012, 16:47
Юрий
Когда-то Док сказал, что ремонт со 100% стоимостью ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет других - это приятный шанс без денежных сложений повысить свое кузнечное мастерство.
Очень увлекательно, но, как любой рэндом (предвижу, что эти слова и будут цитировать) в нашей игре, как-то туманно.
Например, моя кузня.
Мастерство 72.
Артов со стороны, поднявших мое мастерство было 2-3 за все время. На начальном уровне что-то типо золотых сапог, потом доспехи орка.
С тех пор как я поставил кузню на самообслуживание, прошло через нее 34 арта - естественно мелких.
Но они имеют % шанса поднятия мастерства 3-5%, кто-то чуть ниже, кто-то выше.
А воз и ныне там.
Это как-то настораживает.
Может как-то помочь кузнецам?
Идеи есть, но сознательно не пишу - может быть Док принципиально считает, что тут нечего не надо менять
Re: Кузнечное ремесло - шансы на успех
Добавлено: 07 июн 2012, 17:14
ALEXCHELY
Может обещанную профу по созданию артефактов сделать зависимым от умения кузнеца и естественно, одной из функций кузницы как вариант?
Re: Кузнечное ремесло - шансы на успех
Добавлено: 07 июн 2012, 17:55
phdoc
Юрий писал(а):Это как-то настораживает
Что именно Вас настораживает?
Re: Кузнечное ремесло - шансы на успех
Добавлено: 07 июн 2012, 18:10
Юрий
phdoc писал(а):Юрий писал(а):Это как-то настораживает
Что именно Вас настораживает?
То что после 30 артов с 3% шансом у меня кузница не улучшилась.
Это настораживает двояко:
- правильно ли работает формула повышения мастерства
- если она правильно работает, то она недостаточно хммм лояльна к кузнецу - я считаю даже за 20 артов 3-6 уровней кузнец вправе ожидать 1-единичного повышения мастерства
Или подойдем с другой стороны - сколько должно пройти артов "вхолостую", чтобы кузница поднялась? Я не говорю о математической вероятности - а о количестве самих артов.
Попутно - можно ли раскрыть формулу вероятности повышения мастерства? Хотя это не так важно.
Важнее - опять же снова повторюсь - как и в случаях например с Утопиями - идя куда-то, чего-то делая и побеждая герой должен рассчитывать на награду. Если мне скажут, что награда - это повышения шанса выпадения чего-либо, то в моих глазах, пока я не вижу циферок над башкой моего героя, это эфемерно. Давайте раскрывать этот шанс. Раз уж он есть, чего его скрывать?
Точно также и с кузницей. Если такого нет, то ввести Коэффициент, который будет расти и домножать вероятность повышения мастерства от чинящегося арта, и чтобы шанс был виден
Re: Кузнечное ремесло - шансы на успех
Добавлено: 07 июн 2012, 18:48
phdoc
Ограничивайте уровень вещей, которые можно чинить в Вашей кузнице, и все должно получиться.
Re: Кузнечное ремесло - шансы на успех
Добавлено: 07 июн 2012, 19:53
Юрий
phdoc писал(а):Ограничивайте уровень вещей, которые можно чинить в Вашей кузнице, и все должно получиться.
Док, если можно поверьте на слово - или сделайте статистику - 5-6 кузнецов со 100% сейчас хватает всем за глаза - они вон простаивают, на данный момент 7 человек стоит.
Что лучше - за 100% стоимости починить редкий арт на 70% прочки или за 104% на 90%?
Очевидно.
Это первое.
И второе - я в конце концов другое предлагал - введем коэффициент и раскроем текущий шанс кузнеца повысить уровень мастерства
Re: Кузнечное ремесло - шансы на успех
Добавлено: 07 июн 2012, 22:05
phdoc
Каюсь - я потерял нить Ваших рассуждений.
Re: Кузнечное ремесло - шансы на успех
Добавлено: 07 июн 2012, 22:14
Юрий
phdoc писал(а):Каюсь - я потерял нить Ваших рассуждений.
Исток: за любую битву или ремонт кузни надо что-то давать - это действие, на которое герой так или иначе потрудился, потратил время.
-> Пусть это будет как сейчас прибавка к шансу на получение дропа либо (ввести новое) к шансу повысить кузнечное мастерство
-> Если текущего значения этого шанса не видно, не видно как он изменился после действия - это неощутимо, эфемерно. оно уже само по себе эфемерно, но пусть хоть так, но пусть это видят в виде циферок
-> введите "что-то" где виден текущий шанс на дроп или на повышение кузнечного мастерства
По теории вероятности как я ее понимаю, я могу и высокоуровневыми артами не прокачать кузню за 30 раз
Re: Кузнечное ремесло - шансы на успех
Добавлено: 08 июн 2012, 10:20
phdoc
Юрий писал(а):за любую битву или ремонт кузни надо что-то давать
Не согласен, извините.