Страница 1 из 2
Харизма и дух Героев меча и магии
Добавлено: 07 сен 2012, 14:04
Random
Недавно, как все могли заметить были "порезаны" паки. Что не могло не сказаться на значимости родных существ.
Однако тема не о паках, а про количество харизмы и толщина наших войск.
Многие из нас любители геройской серии, ответьте на вопрос в голосовании^
Re: Харизма и дух Героев меча и магии
Добавлено: 07 сен 2012, 14:07
Ничего-Хорошего
Имхо - смесь всего вышеперечисленного=) Но если выбирать что-то одно - я голосую за тактическую.
Re: Харизма и дух Героев меча и магии
Добавлено: 07 сен 2012, 14:09
Random
У нас же получаются какие то минигерои. Ну я понимаю конечно, что сейчас баланс завязан на подобного рода ограничении, однако как насчет при достижении определенного уровня, появится в три раза* больше харизмы, и доступ в хай-лвловские земли(где и толщина мобов будет соответсвенно выше)
Re: Харизма и дух Героев меча и магии
Добавлено: 07 сен 2012, 14:17
Random
Не утаю, до прихода меня в многопользовательские герои, о тактике ведения боя вообще не думал.
Чем больше толпа, тем больше шансов, вот и вся логика.
А в многопользовательской начал скучать об этой части любимого игрового мира.
А вот теперь ответьте на вопрос в голосовалке
Re: Харизма и дух Героев меча и магии
Добавлено: 07 сен 2012, 17:44
seryivyp
Random писал(а):У нас же получаются какие то минигерои. Ну я понимаю конечно, что сейчас баланс завязан на подобного рода ограничении, однако как насчет при достижении определенного уровня, появится в три раза* больше харизмы, и доступ в хай-лвловские земли(где и толщина мобов будет соответсвенно выше)
Рэнд, ты же сам прекрасно понимаешь что тогда будет слишком большой разрыв сил при пвп с уровнем даже на 1 ниже того, с которого этот бонус в харизме будет получаться.
Не, как по-моему, так такие вещи уже поздно делать, - только угробим и без того мифический баланс сил в игре.
Или тогда Доку придётся перекравивать всю игру...что, думаю, ему не шибко будет по душе, т.к. добавлением новых артов для определённых уровней тут дело уже не поправишь точно.
По теме: + НХ, и раз уж речь зашла об оригинале, то не могу не отметить музыкальную состовляющую игры.
Вариант предложения Рэнда: ввести что-то вроде состязания, где герои не только будут уравниваться по уровню, артефактам, и армии; но отличие будет состоять от имеющегося состяза в кол-ве набираемых в армию войск.
Например, сделать "в 2-3 раза" или больше даже харизмы у героя, за счёт чего получим как раз таки те же батальные сражению с тучами юнитов как в оригинале, при этом не убивая окончательно баланс в игре.
Re: Харизма и дух Героев меча и магии
Добавлено: 07 сен 2012, 17:56
Ian
Чтож за народ-то неуемный

опять порезку кличут
Re: Харизма и дух Героев меча и магии
Добавлено: 07 сен 2012, 18:01
seryivyp
Ian писал(а):Чтож за народ-то неуемный

опять порезку кличут

Да, вообще опасно уже заводить темы новые. Как правило они все заканчиваются именно порезами, или как Котя говорит "наныли"

Re: Харизма и дух Героев меча и магии
Добавлено: 07 сен 2012, 19:36
Random
seryivyp писал(а):
Вариант предложения Рэнда: ввести что-то вроде состязания, где герои не только будут уравниваться по уровню, артефактам, и армии; но отличие будет состоять от имеющегося состяза в кол-ве набираемых в армию войск.
Например, сделать "в 2-3 раза" или больше даже харизмы у героя, за счёт чего получим как раз таки те же батальные сражению с тучами юнитов как в оригинале, при этом не убивая окончательно баланс в игре.
Неплохо, не подумал про состязы сразу.. Ну в принципе Если сделать систему прохождения, начиная с обычного войска и постепенно попадая в другие порталы, где х2 хари, х3,х4, и.т.д.
Re: Харизма и дух Героев меча и магии
Добавлено: 07 сен 2012, 19:37
Demetrius
Random писал(а):Не утаю, до прихода меня в многопользовательские герои, о тактике ведения боя вообще не думал.
Чем больше толпа, тем больше шансов, вот и вся логика.
Такая же фигня. С поправкой на ведение боев без потерь.
Проголосовал за эпичность, ибо не те герои, где нет толпы на толпу.
Re: Харизма и дух Героев меча и магии
Добавлено: 07 сен 2012, 19:46
Random
Допустим, запакованных по 1к всех юнитов.
Сделать сложность добывания золота для перепаковки(квестовая часть).