взгляд со стороны 2 "смерть на растоянии"
Добавлено: 18 сен 2012, 02:43
пока из за "временных неполадок с магистральным провайдером" я не могу зайти в игру решил накатать еще одну простыню.
для тех кому лень читать далее, после небольшого предисловия многословно расписывается:
преимущества магов\ отсутствие разнообразия артов\ недоумение от лука снайпера\ нежизеспособность исключительно стрелковой армии и другие скучные субьективные моменты.
собственно предисловие.
насколько я понимаю док не любит стрелковые части. наталкивает на это заключение следующее:
- изысканное построение в центр в утопии драконов, возможно я играл не в тех героев там где я играл обычно строились с края.
- "дальность выстрела урезанна намеренно в связи с массовоой рулежкой лукобилдов в пвп"(с) массовая рулежка контактников я так понимаю никого не смущает, особо радует что большинство встречающихся магов носят воинский шмот и старательно косят под контактников. кстати с чем связанна "массовая рулежка лукобилда" если: "ускор, воздушный щит и она (циклопница) не представляет проблемы"(с) а там как раз только стрелки
- "три раунда для силового поля слишком много"(с) действительно дофига для заклинания которое нельзя продлить пока не спадет, да еще и сноссится с одного каста.
- реализация лука снайпера , хотя об этом позже в подробностях.
любопытствующие легко найдут процитированные фразы, не ручаюсь за точность слога, смысл передан верно.
вобщем это присказка, сказка впереди.
артефакты. могучие осколки древности дающие силу.. о чем это я? ах да, в героях против большинства заклинаний способных с одного каста решить исход битвы существовало "противоядие" - подвески, сфера запрещения, плащ отрицания и тд. есть одно заклинание которое в условиях героев не относилось к судьбоносным
из за размера армий и построения на всю ширину поля оно не могло нанести фатальный ущерб противнику.. но у нас при парной битве площадь его воздействия покрывает фактически всё поле расстановки, при этом от щедрот харизмы отряды настолько тощие что хороший маг способен вынести стек чуть ли не магической стрелой. речь идет об инферно, вполне себе решающее заклинание в битве уж явно ничем не хуже цепи против которой амуль есть.
артефакты как известно бывают простые и сборные. при этом сборные артефакты дают огромное преимущество и занимают много полезных слотов, что и является одним из факторов их балансирования в игровом мире.
итак мечта любого стрелка в героях - лук снайпера.
момент первый: в героях(по крайней мере в тех реализациях что я играл) эфекты сборного арта не отменяют эфекты его частей (лук снайпера должен добавлять 3 атаки с тетивы и стрел).
момент второй: сборный арт является лучшим наполнением для занимаемых им слотов, должен являтся. тем более лук занимающий три слота из 5ти. что мы имеем? берем золотой лук, медаль +2 ко всему, и ангельские стрелы - занято те же три слота, но даже в дальности выстрела мы обставили лук снайпера(а снайпера даже здесь стреляют без штрафа)
момент третий: лук снайпера в героях являетя единственным артефактом способным сделать рентабельной армию состоящую исключительно из стрелков, и обеспечивает это отнюдь не стрельбой без штрафа. главным и решающим свойством за которые герой платит тремя слотами есть возможность стрелять в упор.
а это ведь значит не только не потерять бонусы выстрела, а и возможность стрелять в любого юнита на поле, не получить ответный урон (который уччитывая хрупкость стрелков весьма значителен), не потерять абилки улучшенных юнитов(двойной выстрел людей и эльфов, атаку по площади личей и магогов)
герои тоже писались далеко не на коленке и основы баланса стрелкам были заложенны в здоровье и скорость (как первое так и второе у стрелков ниже чем у их соуровнеевых других замков) при этом предполагалось что стрелок сможет хоть одну стрелу выпустить в полную силу. а тут такая возможность им скорее всего не представится. извините отвлекся.
имеющийся лук снайпера посмотрим..
+6 к выстрелу ну чтож хоть что то хотя не простреливать поле по диоганали печально там может стоять некто который следующим ходом ударит, под ускором все чемпионы бега.
5% процентов шанс ослепить, я не опечатался. у эльфов и стрелков именно пять - ослеп может прийтись на первую стелу и вторая его снесет благополучно, потому делим на два. да и шанс 10ть процентов ослепить на три хода для личей и магогов против плотной групы тоже звучит "ослепить до следующего выстрела"
ничего не скажу интересный артефакт но это никак не лук не снайпера, это нечто другое и называться должен по другому лук гнева например. зачем? чтобы у таких как я была надежда на то что когда нибудь в игре появится лук снайпера.
магия, великая магия поддерживающая войска в бою... сколько способов увелчить радиус поражения и приоритет хода для контакника? назовите хоть один позволяющий увеличить радиус поражения стрелка. любой контакник даже пики с опилочниками способны на первом ходу дойти и ударить в полную силу, но нет ни одного способа ударить в полную силу стрелком, кстати под ускором некоторые стрелки способны ударить юнита на противоположной стороне диагонали, подбежать и ударить, а выстрелить никак. более того от жажды крови и подобных заклинаний польза войску больше чем от точности, в силу чего точность фактически бесполезное заклинание, какой смысл кастовать мизер добавочной атаки отряду который нанесет половину урона и ляжет в следующем раунде?
слава боогу в богатой фауне остался один отряд дистанционного поражения относительно которого все вышесказнное не действует - гарпии ведьмы, они же контактники, им сам бог велел.
ах да и раз уж магия, артефакты.. есть такая штука кольцо мага не дающая профита боевому магу но очень полезная воину с слабой силой магии.
вобщем хватит пожалуй, есть много еще, но лень. пора смотреть может и на мое направление сервер способен ответить.
ps
получилась прям тема нытья)
но подумайте. самый стреляющий замок - башня максимальная скорость юнита 11. играя родными войсками (здесь за это борьба идет?) будет в любом сллучае ходить вторым, следовательно пропустит один каст и так. 4 стрелка закрыть тремя отрядами пехоты малореально. какова вероятность что все стрелки отстреляются полным составом по прямой стреле? разве что какой то охломон подведет все войска и поставит рядышком вы много таких игроков знаете?
pps
все вышеизложенное является личным мнением любые совпадения с реальными событиями случайны
для тех кому лень читать далее, после небольшого предисловия многословно расписывается:
преимущества магов\ отсутствие разнообразия артов\ недоумение от лука снайпера\ нежизеспособность исключительно стрелковой армии и другие скучные субьективные моменты.
собственно предисловие.
насколько я понимаю док не любит стрелковые части. наталкивает на это заключение следующее:
- изысканное построение в центр в утопии драконов, возможно я играл не в тех героев там где я играл обычно строились с края.
- "дальность выстрела урезанна намеренно в связи с массовоой рулежкой лукобилдов в пвп"(с) массовая рулежка контактников я так понимаю никого не смущает, особо радует что большинство встречающихся магов носят воинский шмот и старательно косят под контактников. кстати с чем связанна "массовая рулежка лукобилда" если: "ускор, воздушный щит и она (циклопница) не представляет проблемы"(с) а там как раз только стрелки
- "три раунда для силового поля слишком много"(с) действительно дофига для заклинания которое нельзя продлить пока не спадет, да еще и сноссится с одного каста.
- реализация лука снайпера , хотя об этом позже в подробностях.
любопытствующие легко найдут процитированные фразы, не ручаюсь за точность слога, смысл передан верно.
вобщем это присказка, сказка впереди.
артефакты. могучие осколки древности дающие силу.. о чем это я? ах да, в героях против большинства заклинаний способных с одного каста решить исход битвы существовало "противоядие" - подвески, сфера запрещения, плащ отрицания и тд. есть одно заклинание которое в условиях героев не относилось к судьбоносным
из за размера армий и построения на всю ширину поля оно не могло нанести фатальный ущерб противнику.. но у нас при парной битве площадь его воздействия покрывает фактически всё поле расстановки, при этом от щедрот харизмы отряды настолько тощие что хороший маг способен вынести стек чуть ли не магической стрелой. речь идет об инферно, вполне себе решающее заклинание в битве уж явно ничем не хуже цепи против которой амуль есть.
артефакты как известно бывают простые и сборные. при этом сборные артефакты дают огромное преимущество и занимают много полезных слотов, что и является одним из факторов их балансирования в игровом мире.
итак мечта любого стрелка в героях - лук снайпера.
момент первый: в героях(по крайней мере в тех реализациях что я играл) эфекты сборного арта не отменяют эфекты его частей (лук снайпера должен добавлять 3 атаки с тетивы и стрел).
момент второй: сборный арт является лучшим наполнением для занимаемых им слотов, должен являтся. тем более лук занимающий три слота из 5ти. что мы имеем? берем золотой лук, медаль +2 ко всему, и ангельские стрелы - занято те же три слота, но даже в дальности выстрела мы обставили лук снайпера(а снайпера даже здесь стреляют без штрафа)
момент третий: лук снайпера в героях являетя единственным артефактом способным сделать рентабельной армию состоящую исключительно из стрелков, и обеспечивает это отнюдь не стрельбой без штрафа. главным и решающим свойством за которые герой платит тремя слотами есть возможность стрелять в упор.
а это ведь значит не только не потерять бонусы выстрела, а и возможность стрелять в любого юнита на поле, не получить ответный урон (который уччитывая хрупкость стрелков весьма значителен), не потерять абилки улучшенных юнитов(двойной выстрел людей и эльфов, атаку по площади личей и магогов)
герои тоже писались далеко не на коленке и основы баланса стрелкам были заложенны в здоровье и скорость (как первое так и второе у стрелков ниже чем у их соуровнеевых других замков) при этом предполагалось что стрелок сможет хоть одну стрелу выпустить в полную силу. а тут такая возможность им скорее всего не представится. извините отвлекся.
имеющийся лук снайпера посмотрим..
+6 к выстрелу ну чтож хоть что то хотя не простреливать поле по диоганали печально там может стоять некто который следующим ходом ударит, под ускором все чемпионы бега.
5% процентов шанс ослепить, я не опечатался. у эльфов и стрелков именно пять - ослеп может прийтись на первую стелу и вторая его снесет благополучно, потому делим на два. да и шанс 10ть процентов ослепить на три хода для личей и магогов против плотной групы тоже звучит "ослепить до следующего выстрела"
ничего не скажу интересный артефакт но это никак не лук не снайпера, это нечто другое и называться должен по другому лук гнева например. зачем? чтобы у таких как я была надежда на то что когда нибудь в игре появится лук снайпера.
магия, великая магия поддерживающая войска в бою... сколько способов увелчить радиус поражения и приоритет хода для контакника? назовите хоть один позволяющий увеличить радиус поражения стрелка. любой контакник даже пики с опилочниками способны на первом ходу дойти и ударить в полную силу, но нет ни одного способа ударить в полную силу стрелком, кстати под ускором некоторые стрелки способны ударить юнита на противоположной стороне диагонали, подбежать и ударить, а выстрелить никак. более того от жажды крови и подобных заклинаний польза войску больше чем от точности, в силу чего точность фактически бесполезное заклинание, какой смысл кастовать мизер добавочной атаки отряду который нанесет половину урона и ляжет в следующем раунде?
слава боогу в богатой фауне остался один отряд дистанционного поражения относительно которого все вышесказнное не действует - гарпии ведьмы, они же контактники, им сам бог велел.
ах да и раз уж магия, артефакты.. есть такая штука кольцо мага не дающая профита боевому магу но очень полезная воину с слабой силой магии.
вобщем хватит пожалуй, есть много еще, но лень. пора смотреть может и на мое направление сервер способен ответить.
ps
получилась прям тема нытья)
но подумайте. самый стреляющий замок - башня максимальная скорость юнита 11. играя родными войсками (здесь за это борьба идет?) будет в любом сллучае ходить вторым, следовательно пропустит один каст и так. 4 стрелка закрыть тремя отрядами пехоты малореально. какова вероятность что все стрелки отстреляются полным составом по прямой стреле? разве что какой то охломон подведет все войска и поставит рядышком вы много таких игроков знаете?
pps
все вышеизложенное является личным мнением любые совпадения с реальными событиями случайны