Страница 1 из 1

Вопрос

Добавлено: 05 янв 2011, 15:48
Синяя_рожа
Давайте только без нравоучений :) Вошел в игру и взял 25 лучников! На втором лвл еще одного на третьем еще одного! От замка не отойдешь не на шаг!
Вопрос: Такая прогрессия и дальше будет или нет? Как то все медленно. Предлагаю обсуждать а не с....! Спасибо

Re: Вопрос

Добавлено: 05 янв 2011, 15:51
Мартовский_котя
да медленно....
и не бери лучников :)

Re: Вопрос

Добавлено: 05 янв 2011, 16:18
Синяя_рожа
Мартовский_котя писал(а):да медленно....
и не бери лучников :)

У меня было стойкое мнение, что игры создаются для собрания онлайн побольше и вводить всякого рода кредиты и ускоренный кач за кредиты которые набиваются в игре(для грибов) и покупаются через кошельки! Но вот с тем, что сейчас я думаю игроков не наберешь! Игрок игравший в игру раньше не заинтересуется тем что очень медленный кач! И динамика жесть)) Может это у меня с башкой что то? )) Но мне кажется игру надо делать для масс а не для 15 отчаянных парней! Обсуждаем )))))

Re: Вопрос

Добавлено: 05 янв 2011, 16:34
Romero
Кстати тоже такое заметил. Вчера сидел и сидел, и честно скажу, надоело - вышел из игры. Что-то да надо делать с основным путем прокачки, жестокий мободроч хотя бы частично менять на квесты.

Re: Вопрос

Добавлено: 05 янв 2011, 16:43
Noe-Ren
Квесты активно пишутся, в этом плане можете не беспокоится ;)

По поводу стека лучников - шарьтесь по форуму, за большие стеки идёт большое нарастание необходимой харизмы.

Re: Вопрос

Добавлено: 05 янв 2011, 17:49
phdoc
Друзья. Вложить всю харизму в один стек можно, но не выгодно. И это - "основная линия партии".

Что до "скорости", то постарайтесь-таки забыть на порядок бОльшую скорость роста героя в альфе. Да, трудно, но стоит попробовать.

Теперь про "прокачку". Можно же это делать разными способами, так ведь?
Можно вообще не качаться (а зачем?) - зашел вечерком, убил на арене пару армий без таймера, отдохнул душой.
Можно долго и трудно убивать всех подряд встречных мобов на карте... наверное...
А можно ставить себе какие-то цели. Уже сейчас их достаточно, а с квестами станет еще больше:
- набраться сил для тропы и сходить за перчатками в Смертельный забег.
- сходить туда же за деньгами.
- заработать в квесте боевую машину.
- убить быстрее всех первого Титана.
- накопить денег на клан.
- захватить-таки первую крепость.
...
И герой "качается" сам по себе. Понимаете ход моих мыслей?

PS. Квесты уже вот-вот появятся. И, надеюсь, их будет много и разных.

Re: Вопрос

Добавлено: 05 янв 2011, 17:58
Мартовский_котя
сам по себе он не качается....

да кач стал сложнее но чего вы хотите один день тока прошел.... да блин сложно перестроится с того что пинком выносили всех подряд а ща думаешь вынести не вынести копейщиков.

Re: Вопрос

Добавлено: 05 янв 2011, 18:03
phdoc
Мартовский_котя писал(а):да блин сложно перестроится с того что пинком выносили всех подряд а ща думаешь вынести не вынести копейщиков.
Так же оно интереснее, разве нет? :о)

Кстати, когда после квестов начнем делать профессии, появится еще набор целей...

Re: Вопрос

Добавлено: 05 янв 2011, 18:08
Serafim
phdoc писал(а):
Кстати, когда после квестов начнем делать профессии, появится еще набор целей...
так что за професии можно поподробнее

Re: Вопрос

Добавлено: 05 янв 2011, 18:10
phdoc
Serafim писал(а):так что за професии можно поподробнее
Про это - позже. В свое время.