Страница 1 из 1

занимательная математика

Добавлено: 03 апр 2013, 10:18
machairodus
размер поля у нас 10х14 бывает больше при осаде
скорость самого медленного юнита 3, на 15+ этот самый медленный юнит вполне способен иметь скорость 10 + ускор с медалями итого свободно перебегает поле по диагонали
дополнительных ячеек в инвентаре 5 (в оригинале стоимость этих ячеек была ниже ибо не было там золотых статуэток;))
базовая дальность выстрела 7 (в оригинале была 10)
только для того чтоб прострелить поперек поля нужен минимум один арт на длину выстрела
самое удобное место для стрелка - угол (это единственное место где его можно закрыть полем без экспертной земли)
для того чтобы выстрелить в стек стоящий на противоположном конце диагонали нужно одеть лук снайпера и золотой лук (это 4 ячейки из 5)(ситуация где нужен такой выстрел далеко не редкость вольный маг\алхимик имеет в верхнем углу титанов в нижнем гремлинов которые есстественно подбегать не думают их дофига им плевать на штраф)
бонусные статы от орка берсерка 30 атаки 14 защиты, если заменить щит на арбалет 28-9 соответственно, что интересно повышение стрелкового урона на 10% будет в любом случае
не всех стрелков в игре можно воскрешать

исходя из вышеперечисленного я повторю вопрос заданный здесь: viewtopic.php?f=5&t=5615
появится ли в игре стрелковый сет для 14+, или однослотовый арт который бы (хотя бы впридачу к арбалету) обеспечивал полный прострел поля?

Re: занимательная математика

Добавлено: 03 апр 2013, 11:28
seryivyp
Тут полный прострел поля, видимо компенсируется стрелами на % к урону, как я понимаю. Ксати с ними урон даже больше должен быть, чем с золотым луком и снайперским.

Re: занимательная математика

Добавлено: 03 апр 2013, 13:38
machairodus
серый поломанная стрела дает снижение урона в 50%, это больший - чем дадут плюса стрелы.
кста стеки вольника если это разбойник не выстреливаются одним стеком я сейчас с прямым выстрелом тремя стеками и балистой убиваю один отряд за раунд.
мне надоело ходить в стрелке, мне надоело что 11й уровень по амуниции для стрелка максимален, и у меня есть что положить в дополнительное кроме двух луков
в оргинале надыбал золотой лук и стреляй куда пожелаешь. а здесь он дает выстрел аж в 10 клеток
вопрос не в том что я теряю 7 статов и бонус сета для того чтобы стрелять дальше вопрос в том что даже в этом варианте я не могу одним стреллком спрятанным в угол бить без штрафа

док когдато обещал что двуручный арбалет подрастет ...

Re: занимательная математика

Добавлено: 04 апр 2013, 11:33
phdoc
machairodus писал(а):док когдато обещал что двуручный арбалет подрастет ...
Обязательно подрастет.

Re: занимательная математика

Добавлено: 05 апр 2013, 10:54
LEON
появится ли в игре стрелковый сет для 14+, или однослотовый арт который бы (хотя бы впридачу к арбалету) обеспечивал полный прострел поля?
Ходить ими пробовал?

Re: занимательная математика

Добавлено: 05 апр 2013, 11:14
machairodus
LEON писал(а):
появится ли в игре стрелковый сет для 14+, или однослотовый арт который бы (хотя бы впридачу к арбалету) обеспечивал полный прострел поля?
Ходить ими пробовал?
кем "ими"? стрелками в сете для 10го на 16 и выше, пробовал
стрелками в более актуальном сете как ни странно тоже пробовал
так вот в сете для 10го уровня стрелки стреляют, а в сете для 14го почему то стрелять стесняются не смотря на арбалет и золотой лук с перьями.
итого стрелок 10го уровня чувствует себя намного лучше чем стрелок 14го
неужели фразу "персонаж может иметь прямой выстрел через всю карту начиная с 10го уровня, и чем выше он от 10го тем больше он теряет от этого" можно толковать двояко?