Страница 1 из 2
Динамика волных
Добавлено: 10 апр 2013, 16:11
Dissident_Evil
Док, крик души.
http://www.heroesland.com/battle.php?6322646
Мой обвес: Комплект Легендарного война, 3 самые крутые медальки (золотой дракон, ОВЖ1 , магазинная1) маскхалат, голубая ожерелка, перчатки с допами. экспертные доспехи в навыках...
Прокаченные заклы - щит 8 и воздушный щит 10
Инта 9 бафов 4 воскреса и 8 призывов.
В бою у соперника Варвара в ветеране было 64000!!!хп мяса.
Док, динамика должна тянутся, пожжалуйста,
обоснуйте такую сумасшедшую динамику которая мне сыпет с не самого сильного вольного ( вольники в форте явно уступают вольным разрушителям гарнизонов)
ну грусть печаль же ...
Re: Динамика волных
Добавлено: 10 апр 2013, 16:17
Dissident_Evil
Ах да, в бою или сразу перед боем у меня закончилась страховка и я слил лазурного кристального драков, и 2 диких гидры и 2 древних титана ...
Re: Динамика волных
Добавлено: 10 апр 2013, 16:17
LEON
Перебор конечно, за заклы тоже наверно потолок должен быть.
Re: Динамика волных
Добавлено: 10 апр 2013, 16:29
human
А я вообще считаю, что несправедливо, что приходиться выкручиваться играя против вольных в стелко-билдах.. В моём обычном обвесе, в котором я играю пвп с игроками на арене или бью утопы\сокры, победить вольных просто не реально..(( что убивает интерес к ним совсем...
Re: Динамика волных
Добавлено: 10 апр 2013, 16:40
Нами
Недавно начал бить новых вольных. Когда попадаются в ветеране/маге ещё ничего (хотя магом ковырять 1000+гномов в вете было очень стрёмно), их ещё с трудом получается завалить. А вот оркосеты с резистом выносят ЛЮБОЙ стек с одного удара. Это не правильно. Либо поправьте динамику воинам (магические статы урезаны, за что спасибо), либо уменьшайте % резиста.
Re: Динамика волных
Добавлено: 10 апр 2013, 16:47
evgbastard
C мясом у вольных надо чтото менять однозначно!!
пробовал 22 лвлом путем в почти топовом шмоте играть от "контактного" (заклы на минимум, харя в ноль, натерт смолой) против новых вольных - почти анриал.
если попадетса орк - дело шляпа (причем мгновенно), мага или вета еще можно попробовать заковырять...
Единственный вариант успешно себя показывающий - лукобилд (у башни лучче всего получаетса). А что делать рассам с убогими стрелками?
Все мы понимаем, что не каждая битва должна быть выйгрышной.. Однако и недолжно быть обратное, где какойто вариант битвы с вольником (вет, орк, шм) заведомо не имеет шансов на успех...
Да и динамика для воина/мага очень сильно разнится. Издревне магам сыпало больше (когда еще небыло вольных и впомине) в динамических объектах, что понятно было на том этапе развития игры. Игра меняетса, появляются вольные и прочие объекты с динамикой - вот непонятно только почему осталось прежним завышение оной для магов. Пора бы уже етот подход переосмыслить и изменить!!
Re: Динамика волных
Добавлено: 10 апр 2013, 16:53
tultp
К сожелению.то же бросил охоту на разбойников,и не столько из за динамы,сколько из за резиста.Хотя если динамику уменьшить,маг может пережить и сверх резист.Печально,док стремится к разнообразию,а получается загоняет игроков в стрелобилд,только им реально,можно бороться с новыми вольными.Остается завидовать парочке 13 уровней,которые не плохо с ними справляются

Re: Динамика волных
Добавлено: 10 апр 2013, 17:12
Нами
Не правда. Магом тоже вполне получается, только совсем не радует кол-во мобов. Даже со взрывом в 9к урона далеко не каждый стек получается убить.
Re: Динамика волных
Добавлено: 10 апр 2013, 17:13
Нами
А про телепорт вообще молчу.
Re: Динамика волных
Добавлено: 10 апр 2013, 21:59
machairodus
что несправедливо, что приходиться выкручиваться играя против вольных в стелко-билдах..
Печально,док стремится к разнообразию,а получается загоняет игроков в стрелобилд
большинство рас исключая замок и может еще 1-2 могут позволить себе нормальный комбинированный билд и сносить им вольных (другой вопрос что при таком подходе эфективность стрелков упадет вдвое но это ж вы считаете что я зажрался когда прошу чуть больше 13 клеток выстрела с бонусом сета)
Остается завидовать парочке 13 уровней,которые не плохо с ними справляются
апнул 14й, попробовал тяну, но спецом не гоняюсь - проигрыш велик, а выигрыш ничтожен. ....
А про телепорт вообще молчу.
телепорт штука зверская) учитывая что поле без эксперта земли не поставить толком, и воскресить мои "имбострелковые" стеки невозможно
А что делать рассам с убогими стрелками?
ждать мутантов и прятатся от вольных