Доп. статы при создании артефактов

Основной форум для общения на игровые темы
Ответить
Даня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:04
Имя героя: Трактор

Доп. статы при создании артефактов

Сообщение Даня » 11 сен 2013, 03:29

Может быть не стоило создавать отдельной темы, но я плохо ориентируюсь тут на форуме, уж простите.
Меня вот что интересует:
1. Почему доп. статы к артам из воинских комплектов (бд, вет, орк, позолота и их улучшенные варианты) - это защита (за исключением только палок, и то не всех), в то время как к артам из магических комлектов - сила магии? Сила магии для мага лишней никогда не бывает (даже нет никакого ограничения по урону, который есть у атаки - 400%, кажется, но я не об этом, хотя и тут я усматриваю некоторую несправедливость :) ), в то время как защита зачастую бывает не нужна воину, например, в лукобилде. Вспоминается и разница в стоимости силы магии и защиты. А ярче всего разница в полезности таких доп. статов проявляется в пвп-битве маг-воин.
2. Мне кажется, что 2 доп. стата к золотому мечу и посоху магмы (а возможно и к золотому щиту и шару магмы) - очень мало, учитывая огромную стоимость создания таких артефактов. Думаю, что не будет преступлением увеличить эту цифру раза в два, а то как-то закрадывается сомнение: "а стоит ли оно того?".
Прежде всего хотелось бы услышать мнение Дока по этим вопросам.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Доп. статы при создании артефактов

Сообщение phdoc » 11 сен 2013, 11:12

Обычно дополнительный параметр в защиту дается артефактам, на защиту же ориентированным. Аналогично с атакой.
Еще больше увеличивать атаку героя не считаю правильным.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Доп. статы при создании артефактов

Сообщение machairodus » 11 сен 2013, 13:32

Обычно дополнительный параметр в защиту дается артефактам, на защиту же ориентированным
Док, а как же арбалет, оркоморда и оркотапки? они ведь как раз ориентированны на атаку, а доп в защиту.
кстати и оркопанцирь с бонусом на контактный урон и 4атаки 3защиты тоже как то не выглядит "на защиту же ориентированным"
Еще больше увеличивать атаку героя не считаю правильным.
для болота, а иногда, хвала рандому, и для других рас это необходимо не для "еще больше" а для "хоть немного атаки"
фигня, пройдет и это

Даня
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 03:04
Имя героя: Трактор

Re: Доп. статы при создании артефактов

Сообщение Даня » 11 сен 2013, 14:32

Печально это, конечно :cry: . Хотелось бы хоть чуть-чуть пошатнуть превосходство магмы, а так ее убить нереально кроме как другой магмой. (2 мои победы над Тёмой не в счет - это разовые акции, так больше не прокатит).

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Доп. статы при создании артефактов

Сообщение PROTOTYP » 12 сен 2013, 09:46

Док, это очередной + воинам с кучей атаки...у нас получается если выпало много атаки то легко можно и деф и см и ману повысить...а если всего то родной атаки единица то как повысить её?) да никак))) к тому же если вы боитесь слишком большой атаки, то посмотрите на Кароче 16 лвл с атакой 60++....кстати не всегда помогает ему, хотя часто...он получил такое преимущество как вы считаете в 60 атаки, а тоже болото не смогло бы)))
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Ответить