Страница 1 из 2
502 Bad Gateway
Добавлено: 28 окт 2013, 17:29
Аррид
Эт на долго?
Re: 502 Bad Gateway
Добавлено: 28 окт 2013, 17:31
Мартовский_котя
Re: 502 Bad Gateway
Добавлено: 28 окт 2013, 17:31
phdoc
Пока не ясно.
Re: 502 Bad Gateway
Добавлено: 28 окт 2013, 17:40
Аррид
а как быть со знаками которые куплены за монеты, время которых продолжает идти?
Re: 502 Bad Gateway
Добавлено: 28 окт 2013, 17:44
PROTOTYP
удалено
Re: 502 Bad Gateway
Добавлено: 28 окт 2013, 17:45
phdoc
Аррид писал(а):а как быть со знаками которые куплены за монеты, время которых продолжает идти?
Как обычно: при длительном простое время будет добавлено.
Re: 502 Bad Gateway
Добавлено: 28 окт 2013, 17:47
Gregorian
Прива) Сделать бы програмку чтобы бой висел тоже при таких раскладах) хотя бы с мобами! а в турах переигровка! Нада программистов искать вот)
Re: 502 Bad Gateway
Добавлено: 28 окт 2013, 17:48
PROTOTYP
Gregorian писал(а):Прива) Сделать бы програмку чтобы бой висел тоже при таких раскладах) хотя бы с мобами! а в турах переигровка! Нада программистов искать вот)
тоже не плохая идея....
Re: 502 Bad Gateway
Добавлено: 28 окт 2013, 17:49
Gregorian
А то 6 чархов жалко) ну и арты тоже чутка!
Re: 502 Bad Gateway
Добавлено: 28 окт 2013, 17:59
phdoc
Бой не может "висеть".
Упакованные юниты в таких случаях восстанавливаются по сообщению здесь:
viewforum.php?f=7.