Проблемы "клановых войн"
Добавлено: 07 дек 2013, 03:18
Ну что, Док, будем решать реальную проблему с кланами или ваши миражи?)
Суть проблемы:
клан А - состоит из 1 игрока и 4 допов (клан 1 ур).
клан Б - нормальный активный клан состоящий из живых активно играющих людей (клан 3 ур)
Единственный игрок клана А не любит клан Б, он объявляет войну клану Б и портит им жизнь, а именно разрушает порталы (не трудно)/захватывает крепости/захватывает владения. После чего выходит из своего клана и спокойно фармит карту, где ему не могут помешать (объясню причины в примерах).
Примеры:
Войны:
ТБ против клана Калхара - побил порталы (возможно выбрал время когда ТБ не было в онлайне, либо не было тех, кто мог ему помешать, воевать в одиночку против любого клана у нас очень удобно)
ТБ против клана Кафорта - побил порталы (невозможно было помешать т.к. Кафорт не подходил по уровню + Кафорт имел возможность выбрать время для уничтожения порталов, когда никого из ТБ не было в онлайне)
ТБ против клана Металла - отжал крепость (невозможно было убить металла т.к. у ТБ не было норм уровней + Металл был в магме, "отжал" крепость у ТБ, вернулся в ОР)
Инки против клана Кафорта - уничтожил порталы/захватил владение (выбрал время когда мало игроков в онлайне, 1 игрок его поймал и убил, после чего он спокойно продолжил добивать порталы и владения, не опасаясь ещё 1 боя, т.к. Нами с ним уже сразился, потом сидел в замке и покинул свой клан, чтобы спокойно "фармить" мобов на карте, не опасаясь подлова и мгновенного боя)
Док, будете решать эту проблему? И какими способами?
Я вижу пока только 1, разрешить объявлять войны только кланам своего уровня, или +-1, с полным запретов "воевать" кланам 1 ур. С новым уровнем клана разрешать вести +1 войну одновременно, начиная с 2х войн на 2 ур.
Суть проблемы:
клан А - состоит из 1 игрока и 4 допов (клан 1 ур).
клан Б - нормальный активный клан состоящий из живых активно играющих людей (клан 3 ур)
Единственный игрок клана А не любит клан Б, он объявляет войну клану Б и портит им жизнь, а именно разрушает порталы (не трудно)/захватывает крепости/захватывает владения. После чего выходит из своего клана и спокойно фармит карту, где ему не могут помешать (объясню причины в примерах).
Примеры:
Войны:
ТБ против клана Калхара - побил порталы (возможно выбрал время когда ТБ не было в онлайне, либо не было тех, кто мог ему помешать, воевать в одиночку против любого клана у нас очень удобно)
ТБ против клана Кафорта - побил порталы (невозможно было помешать т.к. Кафорт не подходил по уровню + Кафорт имел возможность выбрать время для уничтожения порталов, когда никого из ТБ не было в онлайне)
ТБ против клана Металла - отжал крепость (невозможно было убить металла т.к. у ТБ не было норм уровней + Металл был в магме, "отжал" крепость у ТБ, вернулся в ОР)
Инки против клана Кафорта - уничтожил порталы/захватил владение (выбрал время когда мало игроков в онлайне, 1 игрок его поймал и убил, после чего он спокойно продолжил добивать порталы и владения, не опасаясь ещё 1 боя, т.к. Нами с ним уже сразился, потом сидел в замке и покинул свой клан, чтобы спокойно "фармить" мобов на карте, не опасаясь подлова и мгновенного боя)
Док, будете решать эту проблему? И какими способами?
Я вижу пока только 1, разрешить объявлять войны только кланам своего уровня, или +-1, с полным запретов "воевать" кланам 1 ур. С новым уровнем клана разрешать вести +1 войну одновременно, начиная с 2х войн на 2 ур.