Страница 1 из 3

Вайп, пока не поздно.

Добавлено: 04 фев 2011, 15:18
Сопряжатель
Cтабильный онлайн в районе 150 на протяжении 2х недель, несмотря на рекламу в олокогеройных изданиях и играх говорит сам за себя - влюблённый в героев народ не задерживается тут, а онлайн составляет альфа-группа и прибившийся народ со своими многочисленными мультами.
Почему? А рассмотрим 2 вида игроков, потому что 3й вид - костяк сложивщийся со времён альфы стоит особняком, тут у них социум и вообще они игру делали под себя.

1.настоящий фанат героев пришёл играть с себе подобными

Именно на лоу, во время своих первых ПвП боёв большинство игроков и принимают решение оставить игру. Дисбаланс между расами нагнетается прозорливыми старшенькими. Созданный мульт через рынок любовно снабжается заклинаниями и артами и выходит в турнир. Например молния, которую подавляющее большинство новичков увидят только на 7м уровне на 2м этаже магической башни, на 3-5 уровне приносит мульту медальку с очень вкусными статами. Иногда мульты бьются друг с другом и получают медальки похуже, которые уходят на аукцион. Мульт получает много денег, и старшенький уже всерьёз одевает своего выкормыша. Всё, общая масса новичков не в состоянии противопоставить молодым танкам ничего - игра забрасывается в понимании что сделать ничего нельзя.

Что будет дальше, когда закончится бета-тест? Армия подготовленных выкормышей увешанная артами, медалями ждёт новичков, которые пойдут после серьёзной рекламной компании в игру - результаты уже не надо прогнозировать.

Но некоторые упорные новички в отчаянии уходят в лес.

2. затаившийся в лесу фанат героев или осторожный мободрочер.
Фан испробовать всех видов монстров, сокровищниц быстро проходит, но на 7м уровне появляется арт, который дарит надежду побеждать всех этих выкормышей в будущем - Сундук с сюрпризом. К 10-11 уровню приходит осознание что правильные сюрпризы как и дроп, выпадают только избранным и тяга к игре лесного жителя начинает угасать.

В некоторых теплится надежда что вот вот, скоро у меня в замке будут драконы/гидры и я смогу! Они продолжают мободрочить переодически жалуясь на отсутствие дропа и живя в светлом будущем, которое придумали сами. Потом также тихо угаснут или... или выкормят мульта! Но сколько их таких, на сотню-другую поруганных новичков остаётся, чтобы мультом встретить партию новоприбывших и отогнать от игры?

Начинаем итоги:
Зачем вообще это сито огня, воды и медных труб человеку, который на пару часов вечерком заходит поиграть и получить удовольствие? Из 100 вероятных игроков 99 отсеиваются мультами-выкормышами в турнирах, на тропе и сейчас уже подземельях. Да, один из них упорный прошедший всё, вскоре также пополнит армию медаленосных мультов.

Выигрывает ли игра от круговорота мультов? Возможно я не понимаю, но разве концепция игры строится в выкармливании 9-и мультов?

1.Предлагаю полный вайп в конце бета-теста или сейчас.
2.Рынок убрать вообще, доступ к аукциону с постройки здания Рынок, минимальную цену снизить до 3к.
3.До постройки 3го уровня башни, магические заклинания 1-3 уровней строго привязать к уровням построек. Если Кольцо холода появится в башне на 10м, значит до 10го уровня никто его использовать не сможет.
4.На 5м уровне задать игроку вопрос, какой из 9 мультов продолжит жить, а остальных созданных для ознакомления с расами уничтожить.

Re: Вайп, пока не поздно.

Добавлено: 04 фев 2011, 16:06
Zipper Horse
Мне кажется вайп будет в конце бета теста. Самое выгодное для администрации сейчас это замалчивать, иначе бета тестеров значительно поубавиться. Может это не очень правильно, но мир жесток и не справедлив=)

Re: Вайп, пока не поздно.

Добавлено: 04 фев 2011, 16:31
phdoc
Не будет вайпа. Ни сейчас, ни потом.
Текст хорош, спасибо. Но, к сожалению, содержит слишком много передергиваний и ошибочных выводов.

Re: Вайп, пока не поздно.

Добавлено: 04 фев 2011, 17:19
Сопряжатель
Могу ли я считать, что администрация не видит проблемы с мультами, тем самым включая зелёный свет в воспитании вышеописанных танчиков для накапливания наград?

Re: Вайп, пока не поздно.

Добавлено: 04 фев 2011, 17:44
phdoc
Сопряжатель писал(а):Могу ли я считать, что администрация не видит проблемы с мультами, тем самым включая зелёный свет в воспитании вышеописанных танчиков для накапливания наград?
Администрация в явном виде запрещает любые взаимодействия героев одного игрока, даже находящихся на разных аккаунтах.

Re: Вайп, пока не поздно.

Добавлено: 04 фев 2011, 21:22
Larionov
с молнией на 5 лвле уже не выиграешь турнир я пробовали меня 2 раза вынесли (из-за удорожания этого закла на 5 лвле его можно взять всего 2) и купил я его честно на аукционе за 5000

Re: Вайп, пока не поздно.

Добавлено: 04 фев 2011, 22:28
Landgraf
Я против вайпа. Я не хочу заново месяц сидеть и качать перса до того же уровня.

Re: Вайп, пока не поздно.

Добавлено: 04 фев 2011, 22:50
Serafim
написали же вайпа не будет, но всплывает вопрос о борьбе с прокачкой мультов как предложение: заблокировать любые действия при пересечении айпи адреса

Re: Вайп, пока не поздно.

Добавлено: 04 фев 2011, 23:09
Мартовский_котя
phdoc писал(а):
Сопряжатель писал(а):Могу ли я считать, что администрация не видит проблемы с мультами, тем самым включая зелёный свет в воспитании вышеописанных танчиков для накапливания наград?
Администрация в явном виде запрещает любые взаимодействия героев одного игрока, даже находящихся на разных аккаунтах.
он запрещает но не смотрит... помнится ай-йай-йай грожу пальчиком...
наказали только кипориса малость убрали друшие ставки и ВСЁ остальные сделали вывод и делают теперя осторожно...
лично я играю одновременно 2мя игроками благо моник позволяет это не то чтобы плохо или хорошо но мультик растет правильней и лучше... если рынок не отмените хоть как не крутите продадут что надо кому надо...не зпапретите а данная игра очень завязана на артах...

Re: Вайп, пока не поздно.

Добавлено: 04 фев 2011, 23:18
phdoc
Мартовский_котя писал(а):он запрещает но не смотрит... помнится ай-йай-йай грожу пальчиком...
наказали только кипориса малость убрали друшие ставки и ВСЁ остальные сделали вывод и делают теперя осторожно...
лично я играю одновременно 2мя игроками благо моник позволяет это не то чтобы плохо или хорошо но мультик растет правильней и лучше... если рынок не отмените хоть как не крутите продадут что надо кому надо...не зпапретите а данная игра очень завязана на артах...
Не жалко ли будет спустя месяцев 6-12 в один момент потерять всё? А я могу гарантировать с почти 100% вероятностью, это рано или поздно обязательно случится с любителями нарушать правила и ломать игру другим героям.