Вайп, пока не поздно.
Добавлено: 04 фев 2011, 15:18
Cтабильный онлайн в районе 150 на протяжении 2х недель, несмотря на рекламу в олокогеройных изданиях и играх говорит сам за себя - влюблённый в героев народ не задерживается тут, а онлайн составляет альфа-группа и прибившийся народ со своими многочисленными мультами.
Почему? А рассмотрим 2 вида игроков, потому что 3й вид - костяк сложивщийся со времён альфы стоит особняком, тут у них социум и вообще они игру делали под себя.
1.настоящий фанат героев пришёл играть с себе подобными
Именно на лоу, во время своих первых ПвП боёв большинство игроков и принимают решение оставить игру. Дисбаланс между расами нагнетается прозорливыми старшенькими. Созданный мульт через рынок любовно снабжается заклинаниями и артами и выходит в турнир. Например молния, которую подавляющее большинство новичков увидят только на 7м уровне на 2м этаже магической башни, на 3-5 уровне приносит мульту медальку с очень вкусными статами. Иногда мульты бьются друг с другом и получают медальки похуже, которые уходят на аукцион. Мульт получает много денег, и старшенький уже всерьёз одевает своего выкормыша. Всё, общая масса новичков не в состоянии противопоставить молодым танкам ничего - игра забрасывается в понимании что сделать ничего нельзя.
Что будет дальше, когда закончится бета-тест? Армия подготовленных выкормышей увешанная артами, медалями ждёт новичков, которые пойдут после серьёзной рекламной компании в игру - результаты уже не надо прогнозировать.
Но некоторые упорные новички в отчаянии уходят в лес.
2. затаившийся в лесу фанат героев или осторожный мободрочер.
Фан испробовать всех видов монстров, сокровищниц быстро проходит, но на 7м уровне появляется арт, который дарит надежду побеждать всех этих выкормышей в будущем - Сундук с сюрпризом. К 10-11 уровню приходит осознание что правильные сюрпризы как и дроп, выпадают только избранным и тяга к игре лесного жителя начинает угасать.
В некоторых теплится надежда что вот вот, скоро у меня в замке будут драконы/гидры и я смогу! Они продолжают мободрочить переодически жалуясь на отсутствие дропа и живя в светлом будущем, которое придумали сами. Потом также тихо угаснут или... или выкормят мульта! Но сколько их таких, на сотню-другую поруганных новичков остаётся, чтобы мультом встретить партию новоприбывших и отогнать от игры?
Начинаем итоги:
Зачем вообще это сито огня, воды и медных труб человеку, который на пару часов вечерком заходит поиграть и получить удовольствие? Из 100 вероятных игроков 99 отсеиваются мультами-выкормышами в турнирах, на тропе и сейчас уже подземельях. Да, один из них упорный прошедший всё, вскоре также пополнит армию медаленосных мультов.
Выигрывает ли игра от круговорота мультов? Возможно я не понимаю, но разве концепция игры строится в выкармливании 9-и мультов?
1.Предлагаю полный вайп в конце бета-теста или сейчас.
2.Рынок убрать вообще, доступ к аукциону с постройки здания Рынок, минимальную цену снизить до 3к.
3.До постройки 3го уровня башни, магические заклинания 1-3 уровней строго привязать к уровням построек. Если Кольцо холода появится в башне на 10м, значит до 10го уровня никто его использовать не сможет.
4.На 5м уровне задать игроку вопрос, какой из 9 мультов продолжит жить, а остальных созданных для ознакомления с расами уничтожить.
Почему? А рассмотрим 2 вида игроков, потому что 3й вид - костяк сложивщийся со времён альфы стоит особняком, тут у них социум и вообще они игру делали под себя.
1.настоящий фанат героев пришёл играть с себе подобными
Именно на лоу, во время своих первых ПвП боёв большинство игроков и принимают решение оставить игру. Дисбаланс между расами нагнетается прозорливыми старшенькими. Созданный мульт через рынок любовно снабжается заклинаниями и артами и выходит в турнир. Например молния, которую подавляющее большинство новичков увидят только на 7м уровне на 2м этаже магической башни, на 3-5 уровне приносит мульту медальку с очень вкусными статами. Иногда мульты бьются друг с другом и получают медальки похуже, которые уходят на аукцион. Мульт получает много денег, и старшенький уже всерьёз одевает своего выкормыша. Всё, общая масса новичков не в состоянии противопоставить молодым танкам ничего - игра забрасывается в понимании что сделать ничего нельзя.
Что будет дальше, когда закончится бета-тест? Армия подготовленных выкормышей увешанная артами, медалями ждёт новичков, которые пойдут после серьёзной рекламной компании в игру - результаты уже не надо прогнозировать.
Но некоторые упорные новички в отчаянии уходят в лес.
2. затаившийся в лесу фанат героев или осторожный мободрочер.
Фан испробовать всех видов монстров, сокровищниц быстро проходит, но на 7м уровне появляется арт, который дарит надежду побеждать всех этих выкормышей в будущем - Сундук с сюрпризом. К 10-11 уровню приходит осознание что правильные сюрпризы как и дроп, выпадают только избранным и тяга к игре лесного жителя начинает угасать.
В некоторых теплится надежда что вот вот, скоро у меня в замке будут драконы/гидры и я смогу! Они продолжают мободрочить переодически жалуясь на отсутствие дропа и живя в светлом будущем, которое придумали сами. Потом также тихо угаснут или... или выкормят мульта! Но сколько их таких, на сотню-другую поруганных новичков остаётся, чтобы мультом встретить партию новоприбывших и отогнать от игры?
Начинаем итоги:
Зачем вообще это сито огня, воды и медных труб человеку, который на пару часов вечерком заходит поиграть и получить удовольствие? Из 100 вероятных игроков 99 отсеиваются мультами-выкормышами в турнирах, на тропе и сейчас уже подземельях. Да, один из них упорный прошедший всё, вскоре также пополнит армию медаленосных мультов.
Выигрывает ли игра от круговорота мультов? Возможно я не понимаю, но разве концепция игры строится в выкармливании 9-и мультов?
1.Предлагаю полный вайп в конце бета-теста или сейчас.
2.Рынок убрать вообще, доступ к аукциону с постройки здания Рынок, минимальную цену снизить до 3к.
3.До постройки 3го уровня башни, магические заклинания 1-3 уровней строго привязать к уровням построек. Если Кольцо холода появится в башне на 10м, значит до 10го уровня никто его использовать не сможет.
4.На 5м уровне задать игроку вопрос, какой из 9 мультов продолжит жить, а остальных созданных для ознакомления с расами уничтожить.