поле.и зачем?

Основной форум для общения на игровые темы
tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

поле.и зачем?

Сообщение tultp » 20 окт 2014, 14:29

Теперь такие обьекты как утопа в реликтах,етуны,разбои, скоро тыквы,мне стали не доступны,какая польза проэкту от этого?Док,если хочешь закрыть проэкт,так и скажи,на порть игрокам настроение,медленнно и потихоньку :twisted:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: поле.и зачем?

Сообщение phdoc » 20 окт 2014, 14:55

Так и скажу, если захочу.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: поле.и зачем?

Сообщение Dissident_Evil » 20 окт 2014, 15:03

Лучше вайп :)

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: поле.и зачем?

Сообщение Demetrius » 20 окт 2014, 15:32

В твоем случае это называется дембель :lol:

souler
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:35
Имя героя: Souler
Откуда: Зеленоград

Re: поле.и зачем?

Сообщение souler » 20 окт 2014, 15:51

tultp писал(а):Теперь такие обьекты как утопа в реликтах,етуны,разбои, скоро тыквы,мне стали не доступны,какая польза проэкту от этого?Док,если хочешь закрыть проэкт,так и скажи,на порть игрокам настроение,медленнно и потихоньку :twisted:
Возврат к оригинальному значению поля всего лишь заставит брать большее количество этих самых полей, а так же потребуется большее количество маны.
Что же касается перечисленных Вами объектов, то сейчас усложнился бой только в одном из билдов, но есть и другие варианты игры, а не шаблонные ходы. Если не хватает времени/умения/знаний понять и придумать новый варианты, посмотрите за активными игроками или спросите на форуме.

ЗЫ: обЪект, проЕкт.

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: поле.и зачем?

Сообщение tultp » 20 окт 2014, 17:32

souler писал(а):
tultp писал(а):Теперь такие обьекты как утопа в реликтах,етуны,разбои, скоро тыквы,мне стали не доступны,какая польза проэкту от этого?Док,если хочешь закрыть проэкт,так и скажи,на порть игрокам настроение,медленнно и потихоньку :twisted:
Возврат к оригинальному значению поля всего лишь заставит брать большее количество этих самых полей, а так же потребуется большее количество маны.
Что же касается перечисленных Вами объектов, то сейчас усложнился бой только в одном из билдов, но есть и другие варианты игры, а не шаблонные ходы. Если не хватает времени/умения/знаний понять и придумать новый варианты, посмотрите за активными игроками или спросите на форуме.

ЗЫ: обЪект, проЕкт.
Что то я не видел у твоего перса оригинальных не шаблонных решениях в этих обьектах,ты там вообще не бываешь,значит тебе не надо,а мне надо.Потрясен твоими умениями,знаниями по взятию сокр и обычных утоп :shock:

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: поле.и зачем?

Сообщение Тарнум11 » 20 окт 2014, 22:37

А я считаю что поле 2 раунда ещё фиг с ним пережить возможно, создавать в конце концов новые тактики боя и т.д., но вот монеты 200к штука это кукукнуться можно... хотя чего уж там... и к этомсу как нибудь попривыкнем, хотя обычно с инфляцией повышают зарплаты, но тут видимо дроп останется прежним
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: поле.и зачем?

Сообщение Ukhtaman » 20 окт 2014, 23:45

Процитирую, если вы не против:
"Законы дизайна online-миров:
¤ О фичах
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.

¤ Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится" (с)

А какое-то время силового поля не было вообще и в НЗ, как и в других объектах, обходились без него, а монеты при первом появлении стоили примерно в 2 раза меньше, чем неделю назад. Ничего страшного, привыкли и успокоились.
Вот :D

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: поле.и зачем?

Сообщение Мартовский_котя » 20 окт 2014, 23:53

конечно привыкли :)

будут чаще брать страховки
они и подороже теперь
если память не изменяет 5к + ресы была первоначальная цена?
или 10к? + ресы :)


инфляция в ХЛ запредельная ггг

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: поле.и зачем?

Сообщение Flexo » 21 окт 2014, 00:31

Мартовский_котя писал(а):конечно привыкли :)

будут чаще брать страховки
они и подороже теперь
если память не изменяет 5к + ресы была первоначальная цена?
или 10к? + ресы :)


инфляция в ХЛ запредельная ггг
1 монетка 100к и ресы вроде как уже довольно давно, (если ты конечно про персональный кошелек)
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Ответить