Страница 1 из 3

Динамическая балансировка мобов

Добавлено: 19 фев 2011, 02:09
Толяныч
Добрый вечер игроки.
В этой теме хотелось бы поднять вопрос о так называемой "динамической балансировке".
Этот термин взят из другой популярной игры которые пришли оттуда в этот замечательный проект.
Так вот там официально озвучены цифры усиление при победе на 7 процентов и ослабление при поражении на 5 процентов соответственно.
При этом можно было воевать хоть голым(просто сливать(до начала побед) приходилось очень долго и нудно),а можно было постепенно улучшая обвес задирать потолки мобов.
Так вот здесь я абсолютно не могу понять механику прироста мобов.
Пока понятно,что она зависит от уровня игрока ,от количество успешных боёв,от набора армии и перков.
Насчёт обвеса уже возникают сомнения.
При более слабом обвесе и меньшем количестве пройденных утопий почему то выходит 27 драконов хотя у соклана при большем числе пройденных утопий и лучшем обвесе их выходит всего 22-24.
Так же не понятно что происходит с численностью мобов при поражении.Ослабляются ли они именно в этой утопии(если ослабляются вообще)? Либо они ослабляются во всех утопиях? Каков процент прироста мобов при победе?
Гадание на кофейной гуще не есть хорошо.
Экспериментация методом проб и ошибок слишком дорогое удовольствие(арты не копеечные,а донат пока не ввели)
P.S. Так же наверно нужно поправить описание сокровищниц(ну не падают в них арты никому)
С уважением Анатолий.

Re: Динамическая балансировка мобов

Добавлено: 19 фев 2011, 11:03
Мартовский_котя
как я понял ни чего не ослабляется от поражений
количество зависит от % харизмы минимум можно взять 75% но это не значит что количество будет одинаково если берешь первоуровневых или шестиуровневых.

но это все догадки

Re: Динамическая балансировка мобов

Добавлено: 19 фев 2011, 16:31
Opeth
может случиться чудо и phdoc расскроет нам секреты процентов

Re: Динамическая балансировка мобов

Добавлено: 19 фев 2011, 16:38
Мартовский_котя
это будет настоящее чудо...
если хоть кто то хоть что то раскроет :)

Re: Динамическая балансировка мобов

Добавлено: 19 фев 2011, 17:09
bsL
Если раскроет это действительно чудо будет.Я строго на этуже тему пытался ругаться летом еще.Был нещадно заигнорен :D

Re: Динамическая балансировка мобов

Добавлено: 19 фев 2011, 17:23
Opeth
если идет бетта тест, почему мы не можем знать как устроенно то, что мы собственно и тестим?

Re: Динамическая балансировка мобов

Добавлено: 19 фев 2011, 21:51
phdoc
В очередной раз рассказываю, что за основу берется оценка силы армии героя, в которой затем последовательно учитываются:
- некий небольшой случайный коэффициент из диапазона, зависящего от уровня героя
- коэффициент, учитывающий артефакты героя
- коэффициент, учитывающий заклинания, взятые в бой
- небольшой коэффициент, учитывающий количество опыта, полученного ранее при убийстве этого же типа монстров.
- коэффициент "сложности объекта".
На полученную сумму и набираются стеки охраны.

PS. И не "динамическая балансировка", а "динамическая охрана".

Re: Динамическая балансировка мобов

Добавлено: 19 фев 2011, 22:00
Мартовский_котя
что есть сила армии героя?
и подробнее о коэффициентах если можно

Re: Динамическая балансировка мобов

Добавлено: 19 фев 2011, 22:21
Опаньки
Мартовский_котя писал(а):что есть сила армии героя?
и подробнее о коэффициентах если можно
Предполагаю какой-нибудь суммарный урон или что-то подобное, возможно уровень хп какой-нибудь. Имхо в 1 стэк меньше получается, чем в кучу разных. Хотя могу и ошибаться.

Re: Динамическая балансировка мобов

Добавлено: 19 фев 2011, 22:25
Мартовский_котя
Опаньки писал(а):
Мартовский_котя писал(а):что есть сила армии героя?
и подробнее о коэффициентах если можно
Предполагаю какой-нибудь суммарный урон или что-то подобное, возможно уровень хп какой-нибудь. Имхо в 1 стэк меньше получается, чем в кучу разных. Хотя могу и ошибаться.
да хоть за предлагайся...
тут самое интересное что имеют в виду админы от чего самим потом отталкиваться