Специализация героев

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Специализация геров

Сообщение Demetrius » 09 июл 2017, 12:46

Если изначально для всех будет возможность менять по типу навыков специализацию, то кто, куда и что должен успевать?

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Специализация геров

Сообщение Громов » 09 июл 2017, 15:02

незнаю писали или нет но я думаю если и делать то чтоб они были не единомоментно доступны, а только через месяц(ы)/год жизни героя например.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Специализация геров

Сообщение Мартовский_котя » 09 июл 2017, 17:31

МС Хованский писал(а): т.е Эдрик-грифоны
капец тогда Эрику :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Специализация геров

Сообщение Мистер Пропер » 09 июл 2017, 19:55

Громов писал(а):незнаю писали или нет но я думаю если и делать то чтоб они были не единомоментно доступны, а только через месяц(ы)/год жизни героя например.
ну наверное специальность будет качаться как маг или боевые медали
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Специализация геров

Сообщение marikys » 10 июл 2017, 12:05

Demetrius писал(а):Смотря от кого играть.
Воинские билды однозначно хорошо смотреться будут со специализацией по юниту. Только туда надо прикрутить увеличение максимального запаса здоровья и, как вариант, процент сопротивления магии. Цифры даже на хаях будут очень невелики, но даст новый простор для тактики.
Универсальными будут всегда специализации на навыках. Но тут прибавка должна быть крайне незначительной. Нужен навык мистицизм - ускорение регена маны. И его аналог с ускорением регена войск.
Остальное - очень специфично, узкоприменимо.
Отсюда вывод - желателен механизм более-менее простой смены специализации, чтобы разнообразить игровой процесс.
соглашусь.
так же сделать прирост специализации к лвл героя тоже хорошая идея как в оригинале.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация геров

Сообщение phdoc » 10 июл 2017, 13:02

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Это - разный список доступных специализаций для разного типа героев.
сколько планируется на один тип героя 2-3-5?
и еще... они будут увеличивать сильные стороны или все же подтягивать слабые?
Сильно больше пяти. Одних юнитов 5-6.
Планирую лишь некоторые специализации сделать специфичными для определённых типов героев. Как раз с целью баланса, с чего идея и появилась.
Demetrius писал(а):Отсюда вывод - желателен механизм более-менее простой смены специализации, чтобы разнообразить игровой процесс.
Он и будет достаточно прост, но не примитивен.
Demetrius писал(а):Если изначально для всех будет возможность менять по типу навыков специализацию, то кто, куда и что должен успевать?
Тоже интересно, да.
Но ведь так приятно везде повторять эту мантру.
Делитесь и перемножайтесь

Skam
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 03:10
Имя героя: Дробитель

Re: Специализация геров

Сообщение Skam » 10 июл 2017, 23:41

phdoc писал(а): Планирую лишь некоторые специализации сделать специфичными для определённых типов героев. Как раз с целью баланса, с чего идея и появилась.
Док, а как насчет прицепить каждой расе уникальную специальность по типу некромантии у некрополиса?

Аватара пользователя
Aveira
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 15:53
Имя героя: Aveira

Re: Специализация геров

Сообщение Aveira » 11 июл 2017, 02:54

Skam писал(а):
phdoc писал(а): Планирую лишь некоторые специализации сделать специфичными для определённых типов героев. Как раз с целью баланса, с чего идея и появилась.
Док, а как насчет прицепить каждой расе уникальную специальность по типу некромантии у некрополиса?
Хочешь деф в лес?) Я вот не очень))
Когда ты поднимаешься, твои друзья узнают кто ты...
Когда ты падаешь, ты узнаешь кто твои друзья...

YureCz
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 13:26
Имя героя: Юрек

Re: Специализация геров

Сообщение YureCz » 11 июл 2017, 04:57

Aveira писал(а): Хочешь деф в лес?) Я вот не очень))
щас бы ХЗу дефа предложить :D :D :D

Аватара пользователя
Aveira
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 15:53
Имя героя: Aveira

Re: Специализация геров

Сообщение Aveira » 11 июл 2017, 05:42

YureCz писал(а):
Aveira писал(а): Хочешь деф в лес?) Я вот не очень))
щас бы ХЗу дефа предложить :D :D :D
Он просил по рассе, пусть прлучает :lol:
Когда ты поднимаешься, твои друзья узнают кто ты...
Когда ты падаешь, ты узнаешь кто твои друзья...

Ответить