Забастовка другой стороны

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение phdoc » 18 дек 2018, 17:15

Jandar писал(а):начнем с самого главного, как я говорил, что бой без затрат нивелируется возможностью кидать другими рассами благословение.
Вы действительно считаете, что "возможность дать армии Благословение" и "отношение доходов к расходам стремится к бесконечности" - сопоставимые "особенности"?
Jandar писал(а):Если вы скажете про проклятие, то это уже исходящее. Если нельзя благу, то хотябы проклясть нельзя. У лучников только 1 заклятый враг - драконы с иммунитетом, и то их можно спокойно убивать практически без реса, проверял лично. У некра так же есть заклятый враг, даже 2 - ап ифриты и бегемоты. Они высекают толпы скелетов даже в фул затаре.
Ифриты-Султаны - кошмар для любого "контактника", безусловно. А где можно глянуть на "Бегемотов, высекающих толпы скелетов"?
Jandar писал(а):Рекорд героя Сумасошедший еще никто не побил(он на тот момент вроде варваром еще был) Около 5-6 минут на полную тропу(не забудем что все мобы там (?) и имеется 4 пачки драконов с имуном к медле + эли магии и фени.
Если ничего не путаю, то этот герой играет "неродными" стрелками, верно?
Арсений писал(а):Присоединяюсь к топикстартеру.
Зарезали на корню рс, у которого навыки для пвп никудышные и берут его исключительно, чтобы в лесу бегать, так теперь и как лес бегать - а никак.
У других рас есть а) благословение и общий урон выше, чем средний у скелетов с некромантией. б) у большинства других рас есть годные стрелки и битвы без потерь. А у рс - ничего.
У Рыцаря Смерти, как вариант, - два крупных стека с хорошим уроном, позволяющих отделить полезные единички. И "Поднять нежить" - дешевле аналога. Нет?
Арсений писал(а):Вот как от некроманта/рс воина пробежать смертельный забег, где нет свитков?
Считаете, что теперь совсем "никак"?
kotran2011 писал(а):Стрелок тропу за 20-30 минут пробежит 2-ю, а некромант 30-40.
Так. Что отсюда следует?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение Jandar » 18 дек 2018, 17:23

Я играя варваром (в году 16м) только родными стрелками + чарх и древний тит проходил тропу за 15 минут, без реса, без особого шмота(арбалет, берс, гранула) некром в фул берсе за те же 15 проходил, где же быстрее? при условии что стрелком я управлял 4мя стрелками + пропуск хода чарха + выстрел от титана + пет, а некомантом 1 стек скелетов и мушка

И стрелка куда дешевле собрать, чем некроманта который будет бить ВСЕ нонстопом.
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8853
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение Мистер Пропер » 18 дек 2018, 17:40

phdoc писал(а):
Jandar писал(а):Док, данной обновой вы совсем убили индивидуальность нашей игры, и целой рассы заодно
"Индивидуальность расы" здесь - это "бесконечные быстрые беззатратные битвы в два стека Скелетов"?
интересный подход, а что будем делать с героями стрелками из башни, замка, оплота и варварами? одев гранулу медли блага и точность, скорость боя ни чуть не меньше , чем у некроманта, а за частую и выше. Только некроманту еще нужен топовый шмот, а стрелку всего лишь арбалет

док, какие порезки планируются стрелкам данных замков? ведь следую вашей логике тут
phdoc писал(а): "бесконечные быстрые беззатратные битвы.
стрелки как никто в теперешнем состоянии подходят для следующей модификации
Последний раз редактировалось Мистер Пропер 18 дек 2018, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение Jandar » 18 дек 2018, 17:46

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):
Jandar писал(а):Док, данной обновой вы совсем убили индивидуальность нашей игры, и целой рассы заодно
"Индивидуальность расы" здесь - это "бесконечные быстрые беззатратные битвы в два стека Скелетов"?
интересный подход, а что будем делать с героями стрелками из башни, замка, оплота и варварами? одев гранулу медли блага и точность, скорость боя ни чуть не меньше , чем у некроманта, а за частую и выше. Только некроманту еще нужен топовый шмот, а стрелку всего лишь арбалет

док, какие порезки планируются стрелкам данных замков??
я бы даже сказал любой фракции кроме некрополиса хватит арбалета, герой Jaguar Serg и его нигеры это доказали
Wild spirit
Like a wind
Always free

kotran2011
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2018, 16:30
Имя героя: Kirrra

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение kotran2011 » 18 дек 2018, 17:58

Не прочитав мои доводы про то, что контактнику и так требовалось достаточно большое количество манны сразу перескочить на то, что стрелок и некр проходят за разное время тропу не есть хорошо. Вот смотри раньше можно было скелетом за 30-40 пройти без гранул тропу. С гранулами скорее всего быстрее, т.к. освобождается приличное количество манны, но теперь, когда почти в каждом бою необходимо кастовать воскрес, а то и 2 как бегать на некре? если в тропе свитки запрещены на восстановление манны. Допустим не в каждом бою если воскрешать, а только на сильных юнитах, ну их порядка 10-15 наберется на тропе т.е. 120(180) манны стрелку же почти не потребуется манна т.к. до него доходить не будут почти никогда. Т.е. когда у некра были восстанавливаемые войска требовалось около 100 манны, а теперь приходится ждать её восстановления + возможно застрять на сильных юнитах и всё, вообще не пройти её....

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение Мартовский_котя » 18 дек 2018, 18:13

а у нас гранулы ману из ниоткуда берут?
непорядок! :D

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение Арсений » 18 дек 2018, 18:47

phdoc писал(а):
Арсений писал(а):Присоединяюсь к топикстартеру.
Зарезали на корню рс, у которого навыки для пвп никудышные и берут его исключительно, чтобы в лесу бегать, так теперь и как лес бегать - а никак.
У других рас есть а) благословение и общий урон выше, чем средний у скелетов с некромантией. б) у большинства других рас есть годные стрелки и битвы без потерь. А у рс - ничего.
У Рыцаря Смерти, как вариант, - два крупных стека с хорошим уроном, позволяющих отделить полезные единички. И "Поднять нежить" - дешевле аналога. Нет?
В состязании так уж заведено, что для воина идеальный билд это навыки с одной водой из магии (остальное нападение, доспехи, резист, тактика и т.д.). И все расы воинские используют этот самый билд моноводы. Рыцарю смерти такой билд неприемлем в виду невозможности каста благословения. Любые другие билды (моноземля, моновоздух) вообще никакие перед моноводой, поскольку все эта магия рассеивается. Если вдруг рс возьмёт землю и воздух сразу то у него вообще никаких очков навыков на другое не останется не говоря уже о некромантии. Поэтому в пвп рс не просто дно, а сады придонья, с самыми днищенскими дешевыми навыками тактика, стрельба, огонь и доспех, смешно же.
Арсений писал(а):Вот как от некроманта/рс воина пробежать смертельный забег, где нет свитков?
У меня есть неплохой рс 16 уровня с нормальными артефактами. Могу попробовать сходить с ним тропу. Но нужно заранее согласовать, какой армией (вариациями армий) отправиться на тропу, с какими навыками (вариациями навыков) проходить тропу, какое время приемлемо, чтобы это не выглядело так, что я не стараюсь. А заодно могу стрелкоклериком пройти и сравнить. Лично мой прогноз - рс неиграбелен стал и не сможет нормально ни тропу пройти, ни порыбачить, где для извлечения выгоды важны именно минимум потерь. Кстати, упомянутый тут комплект вампира, откровенно говоря, никакой для нежити, поскольку средний урон у скелетов даже с учётом некромантии гораздо ниже чем урон первых существ таких рас как варвар, Оверлорд, клерик.
Кстати, сразу вопрос. А что магам потерянные призывы не за считать бы в потери армии: потерял призыв, ресай всю армию.
И вообще, считаю, что было выбрано неверное решение проблемы слишком лёгких боёв с вольными в крепости. Верное решение - это было динаму х2 или х3 сделать в крепостях, что привело бы к вылету любителей легких боёв. Вольники там сейчас слабые-преслабые. А если ещё чуть поглубже копнуть, то такие бои стали возможны относительно недавно а, именно, с вводом оберегов. Без оберегов такое не прокатило бы, и логичным решением было бы изменить изменить их саму суть, чтобы обереги действовали не 5 дней,а ,скажем 20 боёв. Но проще расу зарезать конечно же.

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение antolllka » 18 дек 2018, 19:11

phdoc писал(а): Насколько сильно "ударило"? Пропала возможность "врубаться с разбега стеком Скелетов хоть в кого", а появилась необходимость сначала снять ответ единичкой-камикадзе? Иногда стало необходимым поднимать Скелетов перед окончанием битвы/после неё? Что-то еще?
Все именно так. Одно лишнее поднятие нежити всю ситуацию исправит так и так. А некрополис в АА живет и фармит мегатонную динаму и так засчет спама поднятии нежети. Лишний каст не проблема...
А если рассматривать единичный бой, к примеру с Мутаре в альфе, с Орлангуром, то бои станут для них приятнее даже.
А на 18+ все некры поголовно гоняют в сете вампира и не пукают :D
А то что навыки у РСа кривые, да это отдельная тема. Их бы пересмотреть. Зачем некрополису дешевая стрельба...
Давайте, чтобы сбавить недовольствие *мертвой* аудитории нашей, попробуем ребаланснуть лучше навыки РСу?
Арсений писал(а):Вот как от некроманта/рс воина пробежать смертельный забег, где нет свитков?
У меня есть неплохой рс 16 уровня с нормальными артефактами. Могу попробовать сходить с ним тропу. Но нужно заранее согласовать, какой армией (вариациями армий) отправиться на тропу, с какими навыками (вариациями навыков) проходить тропу, какое время приемлемо, чтобы это не выглядело так, что я не стараюсь. А заодно могу стрелкоклериком пройти и сравнить. Лично мой прогноз - рс неиграбелен стал и не сможет нормально ни тропу пройти, ни порыбачить, где для извлечения выгоды важны именно минимум потерь. Кстати, упомянутый тут комплект вампира, откровенно говоря, никакой для нежити, поскольку средний урон у скелетов даже с учётом некромантии гораздо ниже чем урон первых существ таких рас как варвар, Оверлорд, клерик.

Вторая тропа 15+-. третья тропа 25+- минут отличный результат в топовом билде. Насчет вампира, ну ребята гоняют не жалуются, вампир не годится вольных пинать то да. А так любые объекты им на изи доступны.
Арсений писал(а): Кстати, сразу вопрос. А что магам потерянные призывы не за считать бы в потери армии: потерял призыв, ресай всю армию.
И вообще, считаю, что было выбрано неверное решение проблемы слишком лёгких боёв с вольными в крепости. Верное решение - это было динаму х2 или х3 сделать в крепостях, что привело бы к вылету любителей легких боёв. Вольники там сейчас слабые-преслабые. А если ещё чуть поглубже копнуть, то такие бои стали возможны относительно недавно а, именно, с вводом оберегов. Без оберегов такое не прокатило бы, и логичным решением было бы изменить изменить их саму суть, чтобы обереги действовали не 5 дней,а ,скажем 20 боёв. Но проще расу зарезать конечно же.
Согласен полностью, подход абсолютно не верный.

И еще, кто орет, что я там имбую 7ю стаками. Они не родные, и любой проигранный бой влетает мне в крупную сумму. Никто не готов так рисковать. Игра стоит свеч, как говорится.
Наверное, никто за всю игру не слил столько паком на такую сумму в несколько лямов... Сейчас мне слитый бой стоит около ляма паками. А Вам слабо? :twisted:
Последний раз редактировалось antolllka 18 дек 2018, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
It is a good day to die

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8853
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение Мистер Пропер » 18 дек 2018, 19:12

Арсений писал(а): Верное решение - это было динаму х2 или х3 сделать в крепостях, что привело бы к вылету любителей легких боёв. Вольники там сейчас слабые-преслабые.
действительно
а теперь придется урезать стрелков из 4ех замков, чтобы хоть как то выровнять их с выброшенным на обочину некрополисом, особенно героев этого замка до 20го лвла, где нет еще сета магмы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Забастовка другой стороны

Сообщение Громов » 18 дек 2018, 21:00

Мистер Пропер писал(а):
Арсений писал(а): Верное решение - это было динаму х2 или х3 сделать в крепостях, что привело бы к вылету любителей легких боёв. Вольники там сейчас слабые-преслабые.
действительно
а теперь придется урезать стрелков из 4ех замков, чтобы хоть как то выровнять их с выброшенным на обочину некрополисом, особенно героев этого замка до 20го лвла, где нет еще сета магмы
правильно ли я понимаю что главная привлекательность некрополиса для вас это были беззатратные бои только со скелетами? а не сам некрополис. а вы пробовали со скелами но в вампире бегать? поидее тоже самое будет и ресать меньше. поидее если это так то вы можете перейти в те расы где меньше затраты разве нет, если минимум затрат для вас сама цель игры?
а вобще эта обнова отсеит фанатов некрополиса от тех кто играет ради быстрого фарма без затрат, мое мнение.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить