Забастовка.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Забастовка.

Сообщение Jandar » 18 дек 2018, 13:23

Док, эта обнова - свинство полное. Давайте тогда всех резать? Стрелков, ММ магов. Чтобы все выходили с ресом с боя 100%. Эта обнова просто убила некромантию, совсем. Только владельцы сета вампира могут спокойно играть как раньше, да и то не факт.
Wild spirit
Like a wind
Always free

Y0)I(
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 18 дек 2018, 13:23

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Я считаю, что в первую очередь нужно считать победы, а не очки. Тогда все члены клана смогут принять участие в таких осадах. Это же массовое мероприятие должно быть. А так героев 10-18 уровней даже не зовут на осаду, так как они только обрушат средний балл, а набранные ими очки будет равносильны погрешности - 1-3% от общего.
Возможно. Но тогда клан с 15 участниками почти автоматически переиграет в нападении на осаде клан с 10 участниками. Любых уровней.
Ну это еще не факт. Зато факт, что клан с двумя участниками может переиграть клан с 30 участниками в нынешних условиях. Мне кажется, что задача главы клана - собрать на осаду как можно больше сокланов, а не только хаев. Но я не настаиваю.
Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Забастовка.

Сообщение Jandar » 18 дек 2018, 13:29

Вы слушаете всякое нытье, убиваете целую рассу обновой, а нормальные предложения пропускаете мимо ушей. Ну как так то? Вы хотите развивать проект или угробить его? Для фикса осад против мобов хватило бы и порезки телепорта, ВСЕ! Но никак не порезка некромантии. Эти 10% которые накинули сверху вообще неочем.
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка.

Сообщение phdoc » 18 дек 2018, 13:38

Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Я считаю, что в первую очередь нужно считать победы, а не очки. Тогда все члены клана смогут принять участие в таких осадах. Это же массовое мероприятие должно быть. А так героев 10-18 уровней даже не зовут на осаду, так как они только обрушат средний балл, а набранные ими очки будет равносильны погрешности - 1-3% от общего.
Возможно. Но тогда клан с 15 участниками почти автоматически переиграет в нападении на осаде клан с 10 участниками. Любых уровней.
Ну это еще не факт. Зато факт, что клан с двумя участниками может переиграть клан с 30 участниками в нынешних условиях.
Может. А может и не переиграть.
Y0)I( писал(а):Мне кажется, что задача главы клана - собрать на осаду как можно больше сокланов, а не только хаев.
А не задача ли главы клана в данном случае - "грамотно руководить действиями клана на осаде, принимая верные решения в зависимости от текущей ситуации"?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Забастовка.

Сообщение Jandar » 18 дек 2018, 13:46

а, я понял, игнор, ну ок Док, спасибо
Wild spirit
Like a wind
Always free

Y0)I(
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 18 дек 2018, 14:22

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Мне кажется, что задача главы клана - собрать на осаду как можно больше сокланов, а не только хаев.
А не задача ли главы клана в данном случае - "грамотно руководить действиями клана на осаде, принимая верные решения в зависимости от текущей ситуации"?
Это да, согласен. Но команда главы: "кто ниже 24 лвл, смотрим со стороны" получается по-умолчанию.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка.

Сообщение phdoc » 18 дек 2018, 14:48

Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Мне кажется, что задача главы клана - собрать на осаду как можно больше сокланов, а не только хаев.
А не задача ли главы клана в данном случае - "грамотно руководить действиями клана на осаде, принимая верные решения в зависимости от текущей ситуации"?
Это да, согласен. Но команда главы: "кто ниже 24 лвл, смотрим со стороны" получается по-умолчанию.
Думается мне, что здесь Вы немного преувеличиваете. Задача главы на осаде - контролировать количество битв (совсем просто) и баланс между общим количеством очков клана и средними очками за битву в сравнении с этим показателем по всей осаде. Вся эта информация постоянно доступна во время осады.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Забастовка.

Сообщение Темный Лорд » 19 дек 2018, 00:13

phdoc писал(а):
Темный Лорд писал(а):может я опять что не так понял, извиняюсь заранее

решили убрать рес скелетов после боя, но добавить общее число скелетов за навык?
я не понимаю как одно связано с другим, если мы считаем что рес слишком большое преимущество, то нужно просто убрать, а зачем навык улучшать? чтоб не обидеть?
странно что это явное преимущество разглядели только после 7ми лет.. :)
но если убираем рес некров, зачем тогда вообще этот навык нужен? не проще сделать коэффициент у скелетов ниже? или некры обязаны иметь минус один по навыкам в сравнении с другими расами? :)
Баланс оригинальной расы Некрополиса строился на том, что у её героев после каждой битвы увеличивается количество как минимум Скелетов. Прямо такое в наши реалии не перенести, потому приходится как-то выкручиваться. Например - вот так.
Док, вы меня не поняли, я не собираюсь спорить "читерный" этот рес скелов был или нет, отменили, хорошо, но объясните мне тогда какой смысл вообще у навыка некромантии сейчас?

этот навык занимает место - это огромный минус в боях пвп
раньше смысл навыка был как раз таки в ресе скелов, нельзя было без этого навыка выходить целым из боя, а сейчас, поскольку рес отменён, можно ведь просто у некров чуть ниже сделать коэф. набора скелов, это будет то же самое что и навык.. разве нет? пусть не 50%, можно меньше, можно на 20% увеличить скелов за счет снижения коэф., но навык надо убрать, смысла в нем уже нет

я сравнил:
27лвл варвар - вижу у него в армии 330 хобгоблинов и 330 гоблинов(еще вижу черного архангела в армии, но его даже учитывать не буду)
я, некр 28лвл могу взять - 275 ап скела и 222 неап скелов + навык = в бою получается 440 ап скелов и 356 неап скелов (это уже учитывая обнову навыка)

я не брал в расчет очки умений, у меня в харизму 2оу только вложено, у варвара думаю тоже все оу в статы
так сравниваем еще раз: (варвар 330/330) (некр 440/356) - разве 136 ап скелетов достойная замена лишнему навыку? а еще надо учитывать что некр на 1лвл выше варвара, значит разница еще меньше чем 136 единиц
как пвп то некрам играть? для леса да, там можно лишний навык брать(раньше не ныли некры, да, но потому что огромное преимущество было этот рес, ради этого реса можно многим пожертвовать, но если его убирать, то надо и навык выкидывать)

может я где то не прав, чего то не замечаю, я не спорю.. но тогда объясните пожалуйста где в моей логике промах.. я не пытаюсь настаивать, убеждать, просто хочу понять..

kotran2011
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2018, 16:30
Имя героя: Kirrra

Re: Забастовка.

Сообщение kotran2011 » 19 дек 2018, 00:47

Вот смотри, я некромант 10 лвл. Вчера выходя из боя "без потерь" я проходил тропу 30-40 минут. Сегодня, после обновления я прохожу тропу 1 час и 40 минут
Ссылка на билд: https://ibb.co/zSkRN51
Я не считаю, что данный билд является совсем бомжовым но проходить тропу 1 час и 40 это слишком.
Какой смысл навыка некромантия вообще тогда? увеличивать количество юнитов... не это как-то даже смешно, если ты увеличил, а потом оп, а у тебя оказывается 0 твоих скелетов то осталось,а тех ветром сдуло...

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Забастовка.

Сообщение Громов » 19 дек 2018, 02:58

на тропу не пускает со свитками зато вроде пускает с киселем и с снежинками, кисель можно создавать а значит будет спрос на создателя чтоб кисель крафтили и покупали у создателей его, ну а снежинки с елки скоро можно будет выбивать, ивент с ними долгий, можно много выбить.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить