Лазурные драконы 2

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение bsL » 04 май 2011, 11:45

Ну и чо тогда пишеш?Позлорадствовать над моралозовисимыми?Спасибо, получается :evil:

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение Ukhtaman » 04 май 2011, 12:03

Нет, я думаю, что все можно исправить, просто перенеся возможность постройки замка на 16-й уровень. Там и упаковки будут возможны, а на 15-м меньше динамики будет. ;)

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение ОГОНЬ » 04 май 2011, 12:22

Всё можно исправить добавив некрам мобов в динамику, у них и так мяса много за счёт их безморального бонуса...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение Ukhtaman » 04 май 2011, 12:32

Барб, вот только не надо "песню Добросвета" напевать. Кто из некров ходит на загарнизонные костры? (кроме меня)
P.S. Надо было не сундуки покупать, а артефакты хорошие, сам бы сейчас катался как сыр в масле.

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Лазурные драконы 2

Сообщение ОГОНЬ » 04 май 2011, 12:39

А у меня артефакты и так хорошие, просто желание их ломать на динамических объектах нет никакого...
А то что у некоторой фракции перекос в лёгкости охоты видно невооружённым взглядом, про гарнизоны и рекорды молчу ..., а то что фатум армага реет дамокловым мечём над черепушкой это судьба...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Ответить