Подозреваю, им неинтересно, потому что процесс скучный, долгий и малошансовый, а профит не вот чтобы такой ценный.phdoc писал(а):Если людей нужно "уговаривать", значит им это не очень интересно, верно? И остаётся либо таки уговаривать, либо искать больше тех, кому интересно, и уже с ними пытаться разрабатывать тактики.
Опять же навскидку сделать процесс участия в захвате можно разными способами намного интереснее, разноплановее и быстрее. Упирается все в фантазию и пвп,пве-контент.
Попробую написать насырую как вариант.
Сейчас есть теоретически три крепости с владельцем. фактически пока две. Осады проходят раз в две недели. Владелец крепы не позднее чем за неделю должен указать время осады из предложенного Доком интервала (если не указал, то время пролонгируется предыдущее). На осаду может записаться на каждую один клан не позднее чем за 3-5 дней до осады. Если записывается несколько кланов, то допускать только один клан с наибольшим рейтингом на текущий момент (Проигравший осаду не сможет подавать заявки на осаду в течение месяца).
За сутки до осады клан-владелец и клан-осаждающий заполняют форму в крепости, куда вносят 5 героев из своего клана и присваивают им порядковые номера от 1 до 5.
Сама осада длится 1 час по времени, состоит из пяти противостояний, порядок которых рандом, в каждое противостояние сводятся попарно герои с номерами 1-1, 2-2 и так до 5-5.
1. конечно ПВП, но с условиями. Максимальная длительность 20 минут, ход 30 секунд (после вейта юнита его время хода не снова 30 секунд. а оставшееся до вейта. например, нажимаем кнопку "Ожидание" на 20-ой секунде, когда ход передается этому юниту у него уже на ход остается 10 секунд), максимальное число раундов 10. Если прошло 20 минут или прошло 10 раундов, но бой не закончен, то 1 балл присуждается герою убившему большее ХП противника.
2. ПВЕ соревнование. Двум участникам противостояния предлагается виртуальный герой, видны его параметры, навыки, очки умений, интеллекта, одетые артефакты, набор заклинаний в книге уже готовый и случайная армия разношерстная. у обоих этот виртуальный одинаков абсолютно. База артов, заклов, юнитов в армии, интервалы параметров задается Доком и из них выбираются случайные каждую осаду но одинаковые в текущий момент для двоих. В другой части окна опять же случайно но одинаково для героев выбирается какой нибудь моб, написано уже напротив он в центре или по кругу и количество стеков от 1 до 7. Герою дается 1 минута, чтобы заполнить только лишь одно окно - количество мобов. Затем дается 7 минут на сам бой. Если один выиграл бой. а второй проиграл. то 1 балл присуждается победителю. Если бои у них закончились одинаково, то 1 балл присуждается герою убившему большее количество ХП выпавшего моба.
3. Тест. как у профы заклинателя например. создается база тестовых вопросов. там у кого выше скорость. какого уровня закл, какой эффект ДД при заданных параметрах посчитать, какой фракции юнит и так далее и тому подобное от простых до архисложных. Участникам предлагается 10 вопросов из базы случайных, на ответ 10 секунд. 1 балл присуждается тому, кто правильно ответил на большее число вопросов; если равенство в ответах, то победит тот, кто потратил общее меньшее время на ответы.
Так вот в осаду включается 2 ПВП события, 2 ПВЕ события и 1 тест. Осада ведется до 3 побед. То есть счет может быть минимум 3:0, максимум 3:2.
Если заявленный герой отсутствует в момент распределения ему задания онлайн, то ему присуждается проигрыш. Если оба отсутствуют, то балл присуждается клану-владельцу крепы.
Какой тип противостояния достанется конкретному герою заранее неизвестно.
Никакие арты не ломаются, сторонние юниты в армии при поражении в ПВП событии теряются, знаки страховки и полной защиты запрещены, никаких плюшек за конкретный бой не выдается даже рейтинг.
В итоге имеем очень насыщенный максимум час, показать надо героям либо пвп-скилл свой, либо мастерство лесника, либо интеллект игровых нюансов.
Клан хаев с пятью 30+ уровней скорее всего выиграет 2 ПВП события, но имеет шанс потерять крепу, завалив другие три задания.
Нельзя будет захватить крепу "кланам одного игрока"
Чтобы иметь шанс попасть на осаду надо будет думать и о рейтинге клана, чтобы постоянно не быть отсеянным с осады.
По владениям и шахтам тоже есть разные варианты, но оставлять все как есть нельзя.