состязание
Re: состязание
Мне кажется, сейчас за счастье, если состяз вообще состоялся. Вы правда хотите там еще порезать что-то?)
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: состязание
Солидарен.Темный Лорд писал(а): ↑29 май 2019, 02:50если выиграешь один пвп бой в состязании, можно провести остальное время в впе бою с мобом и получить званку
вариант интересный, не спорю, не осуждаю
есть еще вариант когда в состяз идет команда ребят, всех побеждают, но между собой не воюют
всё это можно изменить, но стоит ли действительно...
разнообразие расширяет возможности
Делитесь и перемножайтесь
Re: состязание
Что мешает взять и победить эту команду??Темный Лорд писал(а): ↑29 май 2019, 02:50если выиграешь один пвп бой в состязании, можно провести остальное время в впе бою с мобом и получить званку
вариант интересный, не спорю, не осуждаю
есть еще вариант когда в состяз идет команда ребят, всех побеждают, но между собой не воюют
всё это можно изменить, но стоит ли действительно...
разнообразие расширяет возможности
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: состязание
предлагаю вернуться к вопросу о повышение значимости звания состязальщик
так как состяз собирается оч редко, предлагаю повысит интерес к нему тем, чтобы добавить по 1 пункту к параметрам за прокачанное звание
так как состяз собирается оч редко, предлагаю повысит интерес к нему тем, чтобы добавить по 1 пункту к параметрам за прокачанное звание
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мергедон Каулум
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
- Имя героя: Мергедон Каулум
Re: состязание
Думаю, что для того, чтобы был интерес идти в Состязание, нужно, чтобы Состязание давало что-то ценное, что у героя будет лишь ограниченное время (потому что потратит рано или поздно, как в случае с золотом; потому что сгорит, как временные медали; потому что сломает, как артефакт и т.п.). В противном случае у героя не будет корыстной цели вернуться в Состязание, когда уже получил с него, что хотел.
Поэтому думаю, что добавление статов к параметрам за прокачанное звание не принесёт пользы, ведь оно:
Поэтому думаю, что добавление статов к параметрам за прокачанное звание не принесёт пользы, ведь оно:
- даром сделает тех, кто уже получили звание ранее, ещё сильнее за пределами состязания;
- награждает только за прошлые заслуги, т.е. не даст повода тем, кто уже получили звание ранее, снова идти в состяз.
- наделение призовых артефактов именем (как крестовые ПвП-имена, например) и меньшей прочностью (2/2 . . . 5/5) - чтобы за них хотелось бороться даже тому, кто уже получил звание, и при этом они не выглядели чем-то сверхкрутым по сравнению с тем, что можно добыть обычными ПвП битвами на карте;
- гарантированное получение какой-то плюшки на акк (например, 15 хрошиков - хватит на знак начинающего камикадзе или на маску) за попадание в топ-3 на Состязании.
Я варвар!
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: состязание
разве звание не что то ценное?Мергедон Каулум писал(а): ↑04 июн 2019, 18:19Думаю, что для того, чтобы был интерес идти в Состязание, нужно, чтобы Состязание давало что-то ценное,
таки будет наоборот, в состяз не будут ходить за чем то временным и не ценным, так как это оч редкое событие, и очень трудно внем получить 1-3 местаМергедон Каулум писал(а): ↑04 июн 2019, 18:19что у героя будет лишь ограниченное время (потому что потратит рано или поздно, как в случае с золотом; потому что сгорит, как временные медали; потому что сломает, как артефакт и т.п.). В противном случае у героя не будет корыстной цели вернуться в Состязание, когда уже получил с него, что хотел.
лол что? доп статы не приносят пользы? у тебя какое то не правильное понятие о ХлМергедон Каулум писал(а): ↑04 июн 2019, 18:19Поэтому думаю, что добавление статов к параметрам за прокачанное звание не принесёт пользы, ведь оно:
- даром сделает тех, кто уже получили звание ранее, ещё сильнее за пределами состязания;
- награждает только за прошлые заслуги, т.е. не даст повода тем, кто уже получили звание ранее, снова идти в состяз.
особенно даром
лишь у 1 человека состяз прокачан, 4 мес назад, и он все так же в него ходит, как то ты обманываешься
куда еще больше артефактов? их и так тысячи, и они все больше обесцениваются на фоне падающего онлайнаМергедон Каулум писал(а): ↑04 июн 2019, 18:19Другие предложения:
- наделение призовых артефактов именем (как крестовые ПвП-имена, например) и меньшей прочностью (2/2 . . . 5/5) - чтобы за них хотелось бороться даже тому, кто уже получил звание, и при этом они не выглядели чем-то сверхкрутым по сравнению с тем, что можно добыть обычными ПвП битвами на карте;
за победу в состязании дают часть денег с банка, на которую можно купить далеко не 15 хрошиковМергедон Каулум писал(а): ↑04 июн 2019, 18:19гарантированное получение какой-то плюшки на акк (например, 15 хрошиков - хватит на знак начинающего камикадзе или на маску) за попадание в топ-3 на Состязании.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: состязание
Уважаемые коллеги!
Вы сначала сами определитесь, что вы хотите в данной теме. Либо поднять интерес к мероприятию, либо увеличить "заработок" его участников. Это две совершенно разные составляющие даже не сильно связанные между собой. Скорее даже одно мешает другому. Это из разряда одного из больших заблуждений о том, что, если работникам больше платить, то они лучше станут работать.
Если вы хотите выпросить очередную "плюшку", то это одно. Если же вы хотите повысить интерес других игроков, то это совершенно другое. Чтобы приблизиться к выполнению второй задачи, необходимо определить корневую причину(ы). Для чего существуют множество эффективных мировых практик и методов.
Вы сначала сами определитесь, что вы хотите в данной теме. Либо поднять интерес к мероприятию, либо увеличить "заработок" его участников. Это две совершенно разные составляющие даже не сильно связанные между собой. Скорее даже одно мешает другому. Это из разряда одного из больших заблуждений о том, что, если работникам больше платить, то они лучше станут работать.
Если вы хотите выпросить очередную "плюшку", то это одно. Если же вы хотите повысить интерес других игроков, то это совершенно другое. Чтобы приблизиться к выполнению второй задачи, необходимо определить корневую причину(ы). Для чего существуют множество эффективных мировых практик и методов.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: состязание
т.е. заинтересовать других в состязании, нужно что то другое, а не плюшка?? хотелось бы послушать что
п.с. с введением именных артефактов, гонка вооружения у нас продолжается, и ни что так не подымает интерес , как еще более высокие статы героев вследствие, в том числе , увеличения эффектов от званий
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: состязание
Именно так. Большими плюшками вы только сможете побудить людей к распилам.Мистер Пропер писал(а): ↑04 июн 2019, 19:15т.е. заинтересовать других в состязании, нужно что то другое, а не плюшка??
Я уже писал, что для этого необходимо определить корневую причину(ы). Есть множество практик и методов. Они очень эффективны в реальной жизни. А основаны эти методы на проведении причинно-следственного анализа.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: состязание
кто это будет делать
сколько это займет времени
а состяз, тем временем, не собирается сегодня
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"