Неприступная крепость

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Неприступная крепость

Сообщение Ramuk » 02 окт 2019, 14:42

Предлагаю обсудить проблему, суть которой видно из примера:
Клан А владеет крепостью. Кланы Б и В записываются на атаку этой крепости, при чем клан В является дружественным клану А. Проводится осада: клан Б провел 25 битв и набрал в среднем 20 тысяч очков за битву, клан В провел всего 1 битву и набрал 100 тысяч очков. Итог: крепость остается у клана А.

Итак, из примера видно, проблема в том, что можно без проблем сделать свою крепость неприступной, если иметь союзный клан с очень сильным одним героем.

Может, стоит что-то поменять?

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Неприступная крепость

Сообщение Y0)I( » 02 окт 2019, 14:58

Как правильно считается этот показатель?
Как я понимаю, отсекаются атакующие кланы, у которых средний опыт за бой ниже 75% среднего по осаде.
Если считать средний опыт по вашему примеру: (25*20к+100к)/26=23к примерно. 75% от 23к = 17,3к примерно. 20к > 17,3к. В этом случае клан не отсечется.
Или я неправильно считаю?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Неприступная крепость

Сообщение Мистер Пропер » 02 окт 2019, 15:12

рамук, если клан Б набрав 25 битв и 20 тыс очков то он забирает крепость, потому как клан В не сделал 25 битв

и то, сейчас всего 20 нужно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Неприступная крепость

Сообщение phdoc » 02 окт 2019, 15:57

Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 14:42
Предлагаю обсудить проблему, суть которой видно из примера:
Клан А владеет крепостью. Кланы Б и В записываются на атаку этой крепости, при чем клан В является дружественным клану А. Проводится осада: клан Б провел 25 битв и набрал в среднем 20 тысяч очков за битву, клан В провел всего 1 битву и набрал 100 тысяч очков. Итог: крепость остается у клана А.
В список претендентов на владение Крепостью в Вашем примере попадёт только один клан. Он и получит Крепость.
Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 14:42
Может, стоит что-то поменять?
Легко. Главное - придумать что и как.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Неприступная крепость

Сообщение Ramuk » 02 окт 2019, 16:41

phdoc писал(а):
02 окт 2019, 15:57
Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 14:42
Может, стоит что-то поменять?
Легко. Главное - придумать что и как.
На осаде главное захватить крепость, единственный способ - задавить числом. Я и мои союзники могли бы организовывать осады с большим числом героев, но нас останавливает лишь одно - боевой рейтинг. Даже если я и мои сокланы задавят числом - мы подарим вражескому клану очень много боевого рейтинга, который дает хороший рейтинг клану и очень сложно сбить.

Как мне видится, есть три пути для оживления осад:
  • Придумать новую возможность сбить/поднять боевой рейтинг, если нам такое интересно - есть некоторая идея.
  • Сейчас боевой рейтинг на осаде, на сколько я помню, х5, возможно, стоит уменьшить до х2.
  • Изменить саму концепцию осады - задавить числом, на - задавить качеством. То есть, например, уменьшить количество битв необходимых для захвата.
Пока идеи сырые, но для начала хотелось бы понять в какую сторону нужно размышлять.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Неприступная крепость

Сообщение phdoc » 02 окт 2019, 17:18

Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 16:41
phdoc писал(а):
02 окт 2019, 15:57
Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 14:42
Может, стоит что-то поменять?
Легко. Главное - придумать что и как.
На осаде главное захватить крепость, единственный способ - задавить числом. Я и мои союзники могли бы организовывать осады с большим числом героев, но нас останавливает лишь одно - боевой рейтинг. Даже если я и мои сокланы задавят числом - мы подарим вражескому клану очень много боевого рейтинга, который дает хороший рейтинг клану и очень сложно сбить.
В случае успешной осады изменения боевого рейтинга будут далеко не однонаправленные.

Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 16:41
  • Придумать новую возможность сбить/поднять боевой рейтинг, если нам такое интересно - есть некоторая идея.
Конечно интересно.
Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 16:41
  • Сейчас боевой рейтинг на осаде, на сколько я помню, х5, возможно, стоит уменьшить до х2.
Базовое количество очков рейтинга для нападающего - четыре, для защитника - три. В случае ПвП.
Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 16:41
  • Изменить саму концепцию осады - задавить числом, на - задавить качеством. То есть, например, уменьшить количество битв необходимых для захвата.
Здесь совсем не хотелось бы, чтобы результат осады зависел от пары - тройки битв.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Неприступная крепость

Сообщение Возьмак » 02 окт 2019, 17:55

phdoc писал(а):
02 окт 2019, 17:18
Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 16:41
phdoc писал(а):
02 окт 2019, 15:57
Легко. Главное - придумать что и как.
На осаде главное захватить крепость, единственный способ - задавить числом. Я и мои союзники могли бы организовывать осады с большим числом героев, но нас останавливает лишь одно - боевой рейтинг. Даже если я и мои сокланы задавят числом - мы подарим вражескому клану очень много боевого рейтинга, который дает хороший рейтинг клану и очень сложно сбить.
В случае успешной осады изменения боевого рейтинга будут далеко не однонаправленные.

Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 16:41
  • Придумать новую возможность сбить/поднять боевой рейтинг, если нам такое интересно - есть некоторая идея.
Конечно интересно.
Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 16:41
  • Сейчас боевой рейтинг на осаде, на сколько я помню, х5, возможно, стоит уменьшить до х2.
Базовое количество очков рейтинга для нападающего - четыре, для защитника - три. В случае ПвП.
Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 16:41
  • Изменить саму концепцию осады - задавить числом, на - задавить качеством. То есть, например, уменьшить количество битв необходимых для захвата.
Здесь совсем не хотелось бы, чтобы результат осады зависел от пары - тройки битв.
Можно же разграничить допустим 5 ПОБЕДНЫХ ПвП или 20 мобов в крепости. 5 ПвП это достаточно много в наших реалиях. Только бы решить проблему с затягиванием боя за пределе осады( к примеру сделать так, чтобы осада заканчивалась после завершения последнего боя на осаде. Однако начаться он может не позднее текущего времени конца осады.) ( например текущее время осады с. 22 до часу. Но есть незаконные бои, следовательно итог осады будет только по ОКОНЧАНИИ последнего боя, но так же напасть и вступить в бой можно соответственно максимум в час)
Va faill, Sor'ca

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Неприступная крепость

Сообщение Секрет » 02 окт 2019, 19:09

Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 16:41
phdoc писал(а):
02 окт 2019, 15:57
Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 14:42
Может, стоит что-то поменять?
Легко. Главное - придумать что и как.
На осаде главное захватить крепость, единственный способ - задавить числом. Я и мои союзники могли бы организовывать осады с большим числом героев, но нас останавливает лишь одно - боевой рейтинг. Даже если я и мои сокланы задавят числом - мы подарим вражескому клану очень много боевого рейтинга, который дает хороший рейтинг клану и очень сложно сбить.

Как мне видится, есть три пути для оживления осад:
  • Придумать новую возможность сбить/поднять боевой рейтинг, если нам такое интересно - есть некоторая идея.
  • Сейчас боевой рейтинг на осаде, на сколько я помню, х5, возможно, стоит уменьшить до х2.
  • Изменить саму концепцию осады - задавить числом, на - задавить качеством. То есть, например, уменьшить количество битв необходимых для захвата.
Пока идеи сырые, но для начала хотелось бы понять в какую сторону нужно размышлять.
О как запели то...
И уменьшить количество и брк при осаде...когда ходили к нам и некому отпор дать было вовсе так вы не поддерживали вовсе такое движение( говорил пропер:" приходите защищайте или не владейте" и другое), а тут прям резко нужно что то менять.

Из предложений по осаде могу Вам помочь...
Во все турах идут градации от 24+, так почему не сделать и на осаде 24+? . В игре много 24+ так пускай встречаются на осадах как и в турах.
А количественный аспект осады все же должен присутствовать. Осада- колективное мероприятие.
Количество боев с мобами итак уменьшили до минимума, что 17 лвл не имея против себя опонетнов забрал крепу( месяц назад осада была примерно в альфе).

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Неприступная крепость

Сообщение Секрет » 02 окт 2019, 19:11

Возьмак писал(а):
02 окт 2019, 17:55
phdoc писал(а):
02 окт 2019, 17:18
Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 16:41

На осаде главное захватить крепость, единственный способ - задавить числом. Я и мои союзники могли бы организовывать осады с большим числом героев, но нас останавливает лишь одно - боевой рейтинг. Даже если я и мои сокланы задавят числом - мы подарим вражескому клану очень много боевого рейтинга, который дает хороший рейтинг клану и очень сложно сбить.
В случае успешной осады изменения боевого рейтинга будут далеко не однонаправленные.

Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 16:41
  • Придумать новую возможность сбить/поднять боевой рейтинг, если нам такое интересно - есть некоторая идея.
Конечно интересно.
Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 16:41
  • Сейчас боевой рейтинг на осаде, на сколько я помню, х5, возможно, стоит уменьшить до х2.
Базовое количество очков рейтинга для нападающего - четыре, для защитника - три. В случае ПвП.
Ramuk писал(а):
02 окт 2019, 16:41
  • Изменить саму концепцию осады - задавить числом, на - задавить качеством. То есть, например, уменьшить количество битв необходимых для захвата.
Здесь совсем не хотелось бы, чтобы результат осады зависел от пары - тройки битв.
Можно же разграничить допустим 5 ПОБЕДНЫХ ПвП или 20 мобов в крепости. 5 ПвП это достаточно много в наших реалиях. Только бы решить проблему с затягиванием боя за пределе осады( к примеру сделать так, чтобы осада заканчивалась после завершения последнего боя на осаде. Однако начаться он может не позднее текущего времени конца осады.) ( например текущее время осады с. 22 до часу. Но есть незаконные бои, следовательно итог осады будет только по ОКОНЧАНИИ последнего боя, но так же напасть и вступить в бой можно соответственно максимум в час)
Еще предложите три боя пвп на осаде для захвата, ведь именно такое кол-во примерно атакует...
Осада- мероприятие колективное, а не тройки сильных бойцов.

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Неприступная крепость

Сообщение Y0)I( » 02 окт 2019, 21:50

У меня возник вопрос.
Вот было ТБ, были осады, успешные осады.
ТБ развалилось. Половина, если не больше, тех игроков остались и играют до сих пор. Появились новые "выкормыши".
С тех пор ими было выпрошено: порезка количества креп, уменьшение количества побед для захвата, уменьшение времени на ход, уменьшение количества защитников и т.д. И до сих пор им мало, всё просят и просят...
И так вопрос: что такого кардинального произошло в правилах осад, что раньше они могли, а теперь не могут?

Ответить