крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: крепы

Сообщение Словарь » 29 окт 2019, 13:44

Обратно плохому танцору известно что мешает :)

Y0)I(
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 29 окт 2019, 14:12

Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 13:26
предложения по теме и последним 2ум осадам будут?
Да, пожалуйста.
Во-первых, последний раз Мистер пропер был замечен на осаде почти год назад (11.12.2018), когда лупил мобов всю ночь напролет (видимо это и есть илеальный вариант осад). Я за месяц столько боев в лесу провожу. Чтобы что-то рассказывать, надо хотя бы присутствовать.
Во-вторых, у вас 5 мультокланов 2 уровня. Варов прилетели только 4.
В-третьих, на атаку записалось только 2 из 4 мультокланов.
В-четвёртых, из ваших бойцов 13-14 лвл, где у вас количественное превосходство пришло 4 из 7 (это только из одного клана).
В-пятых, в бой пошел только один из 4. Понятное дело, что это был бой главного "откормыша" ради плюшки.
В-шестых, вы вместо создания новых машин продаете рецепты (нам в том числе). Хотя балиста и читокатапульта больше атакующим нужны. У деферов их на поле боя нет.
В-седьмых, если не нравится время, то почему вы ходите только на крепы с самым типа неудобным из них. Там, где осада на 3 часа раньше, вас ни разу видно не было.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: крепы

Сообщение Айрат » 29 окт 2019, 15:11

Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 13:26
предложения по теме и последним 2ум осадам будут?
Последние 2 осады ясно показали, что крепами владеют сильнейшие кланы. Это справедливо и логично. Нелогично прессовать юридическим крючкотворством сильных ради слабых.

Анекдот:
- Что такое равентсво? - Когда все получают одинаково.
- Что такое справедливость? - Когда более сильный получает больше.
- Что такое социальная справедливость? - Когда слабый получает больше.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 29 окт 2019, 15:55

Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 09:59
phdoc писал(а):
28 окт 2019, 16:47
Мистер Пропер писал(а):
25 окт 2019, 12:25
док вы не ответили
как думаете, крепости отрабатывают свое предназначение в пвп проекте? (тогда зачем они тут)
или у нас игра скатилась в ферму?
если нет, то какие изменения в сторону увеличения пвп на осадах и возможной смены владельцев будут в ближайшее время?
Напомните мне, пожалуйста: отчего, например, Вы сейчас не ходите на осады?
да тут можно сообразить самому, не ожидая напоминания от кого либо - на 1 атакующего героя мистер пропер на осаде сербука было:
http://www.heroesland.com/hero.php?h=shliapa
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 8%F7%E5%E3
http://www.heroesland.com/hero.php?h=julia1979
по звонку появляется http://www.heroesland.com/hero.php?h=%EC%E8%F5%E088
и еще мог http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 0%E6%E5%F6.
давайте вместе угадаем ,какой шанс был закончить хотя бы 1 бой с этими защитниками крепости раньше чем закончится осада?
Здесь не понятно: нужно запретить таким героям участвовать в защите Крепости или увеличить время, отведённое на осаду?
Или вспомнить про то, что осада - всё же коллективное мероприятие? И, если Вы сдерживаете в бою какого-то защитника, то он не встанет против других нападающих.

Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 09:59
phdoc писал(а):
28 окт 2019, 16:47
Мистер Пропер писал(а):
28 окт 2019, 16:16
док когда устраните дыру в функционале осад?
объясняю
записан на осаду крепости клан с 5 тью героями 13-15 уровня, они приходят осаждать
параллельно записан на осаду клан с 1 героем 33 уровня и кучей давно не играющих персонажей
выполняют условия захвата - 20 боев
вопрос почему такая дыра получается, что герой 33 лвла захватит крепость как бы не напрягались 5 героев 13-15 уровней?
1. А кто в данном случае должен получить Крепость в "идеальной ситуации"?
тот, кто больше приложил усилий для захвата, не?
Я же говорю про "идеальные условия". Обе стороны приложили максимум усилий.

Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 09:59
phdoc писал(а):
28 окт 2019, 16:47
Мистер Пропер писал(а):
28 окт 2019, 16:16
док когда устраните дыру в функционале осад?
объясняю
записан на осаду крепости клан с 5 тью героями 13-15 уровня, они приходят осаждать
параллельно записан на осаду клан с 1 героем 33 уровня и кучей давно не играющих персонажей
выполняют условия захвата - 20 боев
вопрос почему такая дыра получается, что герой 33 лвла захватит крепость как бы не напрягались 5 героев 13-15 уровней?
2. Если защитники таки будут защищаться, то в каком случае им это будет легче сделать?
1) у них есть стены и башни
А у нападающих - Баллиста и Катапульта, да.
Но я про то, от кого проще защититься - от одного героя или от пяти?
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 09:59
2) у них есть на помощь клан помогатор ( что мы и увидели на сербуке на днях, и вчера на картрефе. картина повторилась, ребята в клане разочарованы, и на осады больше не пойдут, спс)
А что Вы увидели на этих осадах? Чем именно "разочарованы ребята"? Что пошло не по плану? По какому плану?
Мне действительно крайне интересно.
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 09:59
3) абсолютно бредовая идея еще и +- 3 лвла сделать ( я бы до 18 сделал +- 1 лвл, после 18 + +- 2 лвла , такие же условия как получают варграфа на карте)
У нас несколько лет был разброс уровней на осадах в две единицы. Повышен данный разброс был исключительно из-за сокращения количества помощников.
Что именно изменит это Ваше предложение? Поясните чуть подробней, пожалуйста. И про изменение коэффициента получения опыта тоже.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 29 окт 2019, 16:21

phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
Здесь не понятно: нужно запретить таким героям участвовать в защите Крепости или увеличить время, отведённое на осаду?
конечно пусть участвуют
но как сказал в своем сообщении громов - сидят на своих уровнях и не развиваются. т.е. вернуть назад на осадах бои +- 2 лвл и то, с начиная с 18 уровня. и если осаждает 33 лвл , выставляйте 31+
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
Или вспомнить про то, что осада - всё же коллективное мероприятие? И, если Вы сдерживаете в бою какого-то защитника, то он не встанет против других нападающих.
вот тут можно поподробнее от вас
например: поучаствовал я на осаде сербука, с любым из вышеперечисленных героев состоялся пвп бой, не важен его результат, главное что я попал на защитника
о каких еще нападающих вы говорите? судя по рейтингу имеем в игре героев с темной фракции подходящих под эти уровни
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 0%B5%D1%80
http://www.heroesland.com/hero.php?h=Gradus_1781
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 8%D0%B9123
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 1%83%D1%81
первые 3е пропали из игры очень давно, 4ый лесник
как и кто должен атаковать на этих уровнях, пока я занят одним из этих защитников?
дайте угадаю - наверное кто то из 13-15 ых? я вам и говорю онлайна нет для таких массовых событий как вы приплетаете огромное кол-во защитников в крепости
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
Я же говорю про "идеальные условия". Обе стороны приложили максимум усилий.
такого тут никогда не было и не будет. Всегда найдутся пути обхода
как пример последние осады - чтобы не отдать осаждающим крепость, пусть знакомый хай в 1 лицо перебьет по очкам. Через 2 недели заберем назад по той же схеме
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
А у нападающих - Баллиста и Катапульта, да.
Но я про то, от кого проще защититься - от одного героя или от пяти?
машины , которые ломаются с 1го тычка? нормальный довод
опять вы в сторону уводите. при нынешних условиях смогут защититься и от 15 легко
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
А что Вы увидели на этих осадах? Чем именно "разочарованы ребята"? Что пошло не по плану? По какому плану?
Мне действительно крайне интересно.
пришел клан осаждать, как кричал горемахинатор громов, все крепы можно захватить на мидлах, вот и пошли проверить
в сербуке всех перекрыли, и даже запас онлайн защитников остался, не говоря уже о тех кто мог еще подойти. а что картреф? 1 герой делал 2 боя, т.к. на дефе стояла практически та же толпа, смысл идти терять время
о планах я вам ни чего не говорил. Осады - показательный пример что нынешние условия предназначены как минимум для онлайна в 150 человек но не в 60
а разочарованы тем, что зря напрягались, никоим образом, даже достаточно опытные турщики не смогут убить героев на 3 уровня старше
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
У нас несколько лет был разброс уровней на осадах в две единицы. Повышен данный разброс был исключительно из-за сокращения количества помощников.
ну может быть так и есть по вашему мнению, практика показывает обратное
увеличить коэф получения пвп боев на осаде, это как раз таки даст то, о чем говорим в самом начале
чтобы никакой 33 лвл не смог забрать крепость у мобов, тогда как более низкие уровни забирали ее у самих владельцев

чет зря затеял такую тему
уже понял, что ни чего не поменяется
спс
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 30 окт 2019, 07:48

phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
А что Вы увидели на этих осадах? Чем именно "разочарованы ребята"? Что пошло не по плану? По какому плану?
Мне действительно крайне интересно.
Док, а вам то чем нравятся нынешние осады? То что они вам нравятся я делаю вывод из того, что много лет уже принципиально ничего не меняется тут. Как захватывали раньше крепы посредством создания перевеса на каких то лвлах, так все и продолжается. Как был смысл попасть на мобов чтобы крепу отжать так и щас он рулит. При нашем онлайне не взять крепы если играть пвп потому что у нас нету стока народа. Даже невкачанные персы способны затянуть бой более чем на час, а уж вкачанные не успевают закончить и 1 бой до конца осады. Представляете скока нужно готовых бойцов чтобы захватить крепу через пвп? Ну нет у нас стока народа.
Док, а интересно вам было щас смотреть на осаду от "клана" Асгард? Весь "клан" это один герой и на данной осаде он один мог решать судьбу крепы. В этот раз он решил оставить ее старым владельцам. Док, 1 человек решает судьбу осады и про какое "коллективное мероприятие" вы тут пытаетесь нам напомнить? )) И еще из маразма - в ХЛ оказывается и 1 человек это "клан". Док, вы все еще не понимаете, что индивидуалист и клан это прямо противоположные понятия?
Про "коллективное же мероприятие" Проп вам как раз и пишет, что нет смысла толпе 15х идти бить крепу если ее также бьет какой нить хай (которому не мешают). Кто у нас выграет крепу если 20 15х выграют по бою или хай выграет 1 20 боев? Хай! Ну и чо там делать тогда этой толпе? Хочешь крепу - ищи хая которого не перекроют. Док, где тут оринтир на массовость или пвп? Нету его.
Крепы порезали, время порезали, деферов убрали-сократили, вилку лвлов пересечения расширили... все эти изменения тем или иным боком бьют по заявленным вами же ценностям - пвп, массовость, социалка...
Годы идут, а все одно и тоже. Гром пишет - Док, подыграйте нашим кланам, Проп пишет - Док, подыграйте тем с кем я щас тусю или хоть просто насолите ОРу. Истинных общеигровых мотивов нет ни там, ни там, все привыкли уже что на форуме надо лишь пытаться одеяло дернуть в свою сторону потому что на реальные расклады и реальные причины Док все равно не смотрит, ему нравится выбирать что то из предложенного, так видимо менее затратно, но типа движуха есть и страсти кипят... а конструктива то 0!(
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 30 окт 2019, 10:36

Астант писал(а):
30 окт 2019, 07:48
Док, а интересно вам было щас смотреть на осаду от "клана" Асгард? Весь "клан" это один герой и на данной осаде он один мог решать судьбу крепы. В этот раз он решил оставить ее старым владельцам. Док, 1 человек решает судьбу осады и про какое "коллективное мероприятие" вы тут пытаетесь нам напомнить? )) И еще из маразма - в ХЛ оказывается и 1 человек это "клан". Док, вы все еще не понимаете, что индивидуалист и клан это прямо противоположные понятия?
ну собсна это и пытался объяснить
по доку коллективное мероприятие это 1 хай приходит и забирает крепость, грац док
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 30 окт 2019, 11:23

Астант писал(а):
30 окт 2019, 07:48
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
А что Вы увидели на этих осадах? Чем именно "разочарованы ребята"? Что пошло не по плану? По какому плану?
Мне действительно крайне интересно.
Док, а вам то чем нравятся нынешние осады? То что они вам нравятся я делаю вывод из того, что много лет уже принципиально ничего не меняется тут. Как захватывали раньше крепы посредством создания перевеса на каких то лвлах, так все и продолжается. Как был смысл попасть на мобов чтобы крепу отжать так и щас он рулит. При нашем онлайне не взять крепы если играть пвп потому что у нас нету стока народа. Даже невкачанные персы способны затянуть бой более чем на час, а уж вкачанные не успевают закончить и 1 бой до конца осады. Представляете скока нужно готовых бойцов чтобы захватить крепу через пвп? Ну нет у нас стока народа.
Док, а интересно вам было щас смотреть на осаду от "клана" Асгард? Весь "клан" это один герой и на данной осаде он один мог решать судьбу крепы. В этот раз он решил оставить ее старым владельцам. Док, 1 человек решает судьбу осады и про какое "коллективное мероприятие" вы тут пытаетесь нам напомнить? )) И еще из маразма - в ХЛ оказывается и 1 человек это "клан". Док, вы все еще не понимаете, что индивидуалист и клан это прямо противоположные понятия?
Про "коллективное же мероприятие" Проп вам как раз и пишет, что нет смысла толпе 15х идти бить крепу если ее также бьет какой нить хай (которому не мешают). Кто у нас выграет крепу если 20 15х выграют по бою или хай выграет 1 20 боев? Хай! Ну и чо там делать тогда этой толпе? Хочешь крепу - ищи хая которого не перекроют. Док, где тут оринтир на массовость или пвп? Нету его.
Крепы порезали, время порезали, деферов убрали-сократили, вилку лвлов пересечения расширили... все эти изменения тем или иным боком бьют по заявленным вами же ценностям - пвп, массовость, социалка...
Годы идут, а все одно и тоже. Гром пишет - Док, подыграйте нашим кланам, Проп пишет - Док, подыграйте тем с кем я щас тусю или хоть просто насолите ОРу. Истинных общеигровых мотивов нет ни там, ни там, все привыкли уже что на форуме надо лишь пытаться одеяло дернуть в свою сторону потому что на реальные расклады и реальные причины Док все равно не смотрит, ему нравится выбирать что то из предложенного, так видимо менее затратно, но типа движуха есть и страсти кипят... а конструктива то 0!(
Я с тобой отчасти согласен, отчасти - нет. Осада - коллективное мероприятие - да, должна решаться судьба крепы в одиночку - нет. НО. Во-первых, не только Викторе в одиночку решал судьбу осады. У нас в одиночку Ведьмак забирал крепу, у Эрафии - Прохвост. О чем это говорит? О том, что у любого защищающегося клана есть "окно" (слабое место), куда и пытаются пролезть атакующие. Но, например, чтобы решить проблему Викторе на осадах, вам надо всего 2 хая. И в одиночку он у вас не захватит крепу и также в одиночку не задефит ее. Отсюда, во-вторых, с точки зрения осад массовость и коллективность - это не совсем то, что можно наблюдать у вас и у культов, которые под копирочку всё у вас слизали. Ваша и их массовость - локальная, точечная. И нужна она для других целей. Создание толпы на одном уровне не должно решать всех игровых вопросов. Всё-таки для осад в наших условиях должна решать сбалансированная массовость. Если брать наши текущие условия, то идеальный клан для осад я вижу таким: по 3 героя на одном уровне с шагом через 2 лвл. Если такой клан приходит на осаду всеми, то на каком-то из уровней он обязательно "прорвет" одним или двумя героями. Так вот проблема осад тесно связана с САМОЙ главной проблемой в игре - прокачке на одном уровне без опыта. Если бы такой возможности у игроков не было, то сейчас бы и не скучали Викторе и Пропер. Чтобы решить эту проблему, нужны кардинальные меры, на которые док не пойдет. Да и любой старичок будет против этого. А без кардинальных решений доку и приходится делать мелкие "уступки", то одной стороне, то другой. Это и видимость работы создаёт, и движуху на осадах провоцирует. Но всё это никогда не будет объективным.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 30 окт 2019, 11:31

Еж, если кланы должны иметь столько героев такими шагами, то где же столько народу взять?
проблема не столько в опыте, сколько в онлайне
а раз низкий онлайн то и объектов должно быть меньше, на которые ориентирован онлайн, должно быть меньше
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: крепы

Сообщение Громов » 30 окт 2019, 13:34

Мистер Пропер писал(а):
30 окт 2019, 11:31
Еж, если кланы должны иметь столько героев такими шагами, то где же столько народу взять?
проблема не столько в опыте, сколько в онлайне
а раз низкий онлайн то и объектов должно быть меньше, на которые ориентирован онлайн, должно быть меньше
для начала поднимите уровни кланов до 3го, как я вам и предлогал
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить