Несправедливое распределение рандома

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Айден
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 02:31
Имя героя: Уберменш

Несправедливое распределение рандома

Сообщение Айден » 26 апр 2020, 01:06

Приветствую Док. Резист является важной частью игры - он вносит разнообразие и непредсказуемость в бои и так далее. Но но последнее время мне всё чаще кажется что он плохо выполняет свою роль - ведь если в бою с экспертными резистами просто не везёт - на постоянной основе - он проиграет, и хоть ты тресни. Подобные случаи часто можно наблюдать в состязании, особенно в поединках маг-маг. Таким образом рандом становится фактором, лишающим поединки какой-либо честности. К примеру, у одного игрока резист может отработать на 45 процентов вместо 20. А у другого игрока с 20 процентов резиста он вообще может не работать! ОДНАКО - среднестатистически - суммарно у обоих игроков он приблизительно 20 процентов!
К примеру, за последние три состяза мои стеки при резисте 20 процентов срезили всего 1 раз, хотя я два раза играл против магов, а также играл против воинов которые кидали разнообразные касты в меня, например Обратный Телепорт.
Док, ой, а чё это у нас магами в состязе никто не играет?! Прям аж удивительно. Такие сильные а никто ими не играет!
Просто не хотят играть в рулетку, где если случится невезение - ты не выиграешь ну никак.
Вот например такой бой, из моей личной практики игры от мага 34117820
Поспрашивайте немногочисленных состязных магов и они приведут их очень много.
Собственно, предложение. Ввести "квоты" на резист, как было сделано в Пятых героях. (Только там это было применено по отношению к призракам, у которых был перманентный шанс уклониться от любого удара. В результате чего и так жирный некрополис обзаводился неубиваемыми привидениями, которые могли уклоняться от 6-7 ударов подряд.)
Скажем, при резисте 20 процентов, при условии что 4 попадания заклинаниями подряд проходят, пятое автоматически улетает в резист.
Или если при резисте 20 процентов прокают два резиста на заклинания подряд, то резиста впредь не будет до того момента, на котором новый резист не превысит предельно допустимую норму 20 процентов (то есть 2 прока на 10 попаданий магией).
Я привёл число 20 как наиболее распространённый показатель резиста, но там может быть и 5, и 25 и 30 и тд.
Что это даст? Это даст умеренное повышение честности боёв, где не будет возможен лютый перекос по резистам в сторону одного игрока. Также это даст увеличенную возможность планирования боя - ведь эта игра должна иметь рандом, но не должна быть проклятой рулеткой!
Но многие скажут - маги в состязе очень сильны, если они ещё и смогут хоть как-то планировать своё дд - они станут имбой!
Однако прежде всего это обнова поможет игрокам в противостоянии маг-маг, и лишь отчасти в маг-воин. Кроме того, в состязе есть крайне мощный артефакт, позволяющий играть против магов - плащ воздуха. (Эффект которого суммируется с эффектом шлема багряного дракона и режет урон воздухом ОЧЕНЬ сильно. А урон воздухом - основной в состязе, вот так то...). А ещё в состязе есть возможность подбирать оптимальные воинские билды, скажем, земля-воздух. Рыцари смерти имея 0 резиста могут стабильно побеждать большинство магов, например. Если там конечно не будет совершенно неадекватного по отношению к РС ландшафта, или чрезмерно малого запаса маг статов у РС.

PS. Абсолютно аналогичная ситуация с состязными горгонами у Хозяина Зверей. Они очень жирные, при том совершенно неприоритетная цель. Их можно убить только 2, если их 12, чтобы уменьшить число поражаемых взглядом целей вдвое. Но 10 так и будут бегать танковать урон и срезать существ 7го уровня! В иделале к ним необходимо не только применить вышеописанную практику, но и снизить шанс взгляда вдвое, те. до 15 процентов. Потому что в ряде боёв если хозяину зверей просто повезёт, а шанс "везения" - 30 процентов, что очень много, он автоматически выигрывает бой. И оппонент ну ничего не сможет уже сделать! На пустом месте потерять 1-2 существа 7 уровня - фатально! И такая фигня будет происходить на протяжении всего боя, лишая по сути многих живых воинов их главных боевых стеков. А Некрополис... а Некрополис к этой абилке просто невосприимчив =)

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Несправедливое распределение рандома

Сообщение Jandar » 26 апр 2020, 13:41

Напомню для не знающих. В 5х была резя в удаче и была резя с нагрудника. И работали они АБСОЛЮТНО так же. Твой подчин мог зарезиститься в 1м раунде. А так же, пытаясь снять подчин с себя, ты мог быть удивлен тем, что ТВОЙ стек в подчинении зарезистил вампиризм/антимагию/рассей

В хоте хорошо резю заменили, но снижение см на 10 в наших условиях равно 0
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Несправедливое распределение рандома

Сообщение Jandar » 26 апр 2020, 13:46

И раз резать, резать всех. Давайте уберем высасывание маны, старость, проклю, крит у некрополиса
А чо, очень сильно бустит и плевать, что у каждой расы свои фишки и свои минусы. Править не абилки надо, а харизму
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28218
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несправедливое распределение рандома

Сообщение phdoc » 27 апр 2020, 17:42

Распределение случайной величины не может быть справедливым или несправедливым. Оно - непрерывное и равномерное.
И управлять им мы пока не планируем.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить