И снова о динамике

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

И снова о динамике

Сообщение Osmond » 14 июн 2011, 16:08

Хотелось бы поднять 3 вопроса:
1) Возможно, следует привязать динамику не к расе и классу героя, а к набранной армии?
Зачем:
Увидел вот, как Рэд проходил тропу титанами. Естественно, сам захотел - но у меня в конце тропы при таком же наборе армии драков будет раза в полтора больше, что не есть правильно, имхо. Сегодня попробую пройти под знаком страховки - но все равно это будет и дольше, и сложнее, чем у большинства (я некр).

2) С чем связана завышенная динамика у класса "маг" для некоторых фракций? На невысоких уровнях это объясняется тем, что маг раньше может взять необходимые экспертные магии, это да. Но на хайлвл преимущество однозначно у воина, т.к. и навыков, и магстатов обычно хватает для любой динамики, а боевых статов примерно на 10 больше, это почти как экспертная камнекожа и жажда крови сразу и на весь бой.

3) Собственно - динамика у некров. Понятно, что вамп - основная проблема. Хотя бои с ним и долгие, и требуется хороший эквип, чтоб что-то получилось, а в это время некоторые расы умудряются воевать полуголыми, да еще и быстрее, чем некр. Но вопрос даж не в этом, к этому привыкли, все ж в отдельных случаях вамп дает преимущество. Другой вопрос - почему динамика столь же задрана и на тех объектах, где вамп, фактически, не применим? А таких тут добрая половина.
Многие недооценивают полезность благословления, но некр отлично чувствует разницу между армией под благом и без него. Небо и земля, но некру отваливают большие толпы почему-то.

Вот такие вот, надеюсь, адекватные вопросы)

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: И снова о динамике

Сообщение djes » 14 июн 2011, 16:39

Полностью согласен с Осмондом. Когда играешь некром после эльфа - совершенно непонятно, почему урон, наносимый войсками, настолько низок. Да, вампиры вывозят. Но это пока на 9 уровне, где большинство динамики еще не доступно.
И на динамику многие фракции - замок, оплот к примеру - идут с достаточно большим количеством существ первого уровня, которые наносят хороший урон. А под благом - фактически в 2 раза больше урона. И толку, что у некра дешевая магия воды - она и не используется.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: И снова о динамике

Сообщение phdoc » 14 июн 2011, 17:12

1. Динамика основывается не на классе героя, а на его общей харизме. От класса зависит лишь один из поправочных коэффициентов. Предыдущий алгоритм, бравший за основу реально нанятую армию героя, оказался крайне неустойчив, о чем можно найти немало тем на нашем форуме.
2. В пределах одной расы динамика для героев разных классов если и отличается, то на 5-10%.
3. На текущий момент классовые коэффициенты динамики для некромантов и рыцарей смерти равны таковым для ведьм и хозяев зверей и на 20% выше, чем у тех же рыцарей и демоньяков, например.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: И снова о динамике

Сообщение Мартовский_котя » 14 июн 2011, 17:16

с другой стороны чем они отличаются от рыцев если после 16го все ходят с упаковками?
т.е. по теории надо было выбрать ту расу у которой меньше всего динамики (это пока секрет) и после 16го выдохнуть и играть в удовольствие :D

Николай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:19
Откуда: Москва

Re: И снова о динамике

Сообщение Николай » 14 июн 2011, 17:36

Логично в этом случае убрать данный коэффициент на 16 лвле и ввести другой, таки зависящий от набранной армии :)

Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

Re: И снова о динамике

Сообщение Osmond » 14 июн 2011, 19:47

МК правильно написал)
1) Надо все ж что-то думать, а то выходит как-то криво с упаковками.
2) Получается, у некроманта, который, скажем, с 15 лвл хуже рыцаря смерти в динамике, на 5-10% мобов больше?
3) Ну вот, у рыцаря на 20% меньше динамика. А на костры, к примеру, или по морю - я иду с армией, практически полностью идентичной армии рыца, чуть менее дамаговой, но без благословения. И как-то в последнее время у меня нет никакого желания туда соваться)
Может, проверять, есть ли вампы в армии, и если нет - делать норм. динамику?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: И снова о динамике

Сообщение Мартовский_котя » 14 июн 2011, 20:10

хотя с другой стороны под каждого юнита нужна своя оценочная характеристика :) это тот еще процесс

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: И снова о динамике

Сообщение KoNniK » 15 июн 2011, 11:37

тут есть правда в словах.
Начиная с 16 почти все начинают ходить с гидрами/титанами/архангелами/фениксами разница в войсках нивелируецца
Начиная с 18 все ходят с одним набором навыков в котором нет разницы маг ты или воин.
То есть с ростом уровня надо как то начинать сглаживать различия как между расами, так и между классами.

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: И снова о динамике

Сообщение pofigu » 15 июн 2011, 11:39

3) Посмотрел сейчас бой двух некров 14 15 лвл в пати, сокра инферно взялась без особого напряга двумя моностеками вампов.
Имхо, построил улучшенных вампов - держи динамику, пусть расплачиваются за грехи молодости на 16+ уровнях и нечего сопли распускать, тем более что даже на 16+ вампы не теряют свою актуальность.
2) Чем он хуже-то? У всех свои преимущества и недостатки, надо правильно ими пользоваться
1) Опять же попытка упростить себе жизнь, хочешь меньше динамики - играй за оплот или башню.

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: И снова о динамике

Сообщение HELLBOY » 15 июн 2011, 12:02

pofigu писал(а):3) Посмотрел сейчас бой двух некров 14 15 лвл в пати, сокра инферно взялась без особого напряга двумя моностеками вампов.
Имхо, построил улучшенных вампов - держи динамику, пусть расплачиваются за грехи молодости на 16+ уровнях и нечего сопли распускать, тем более что даже на 16+ вампы не теряют свою актуальность.
2) Чем он хуже-то? У всех свои преимущества и недостатки, надо правильно ими пользоваться
1) Опять же попытка упростить себе жизнь, хочешь меньше динамики - играй за оплот или башню.
+1
Видел бы ты, Вась, как некры остров душ фармят... там по 2-3 битвы в минуту выходит с читовампами. В результате быстрый кач как по опыту, так и по финансам. И сокровы долгое время только они могли спокойно нагибать.
Так что абсолютно уравнивать всех на хаях тоже неправильно. Нравится читерить на одних объектах - будь любезен попыхтеть на других. Думаю всё справедливо.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Ответить