Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Вар и осада

Сообщение Айрат » 13 дек 2020, 12:54

Айден писал(а):
13 дек 2020, 01:26
Предлагаю очень простое решение по вопросам креп - вне зависимости от полученного опыта, сделать дроп очков для условного миддла и условного хая одинаковым, 40 к например. При таком раскладе осадные бои будут более честными, а в качестве бонуса хаям, наградой для них за то что они хаи, будет служить более быстрый темп боёв, что весьма ценное преимущество. ( как показывает практика, темп миддлов и без того обычно значительно ниже чем у хай, так что надо просто выдавать всем равное число очков)
Это все равно, что в бою между Тайсоном и Пакьяо судить только по количеству ударов, не учитыва нокдауны/нокауты. Они оба супербоксеры, но тяжеловес всегда имеет большое преимущество перед легковесом, а легковесу очень сложно в бою с тяжеловесом. Почему на осадах должно быть по другому?

Аватара пользователя
Айден
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 02:31
Имя героя: Уберменш

Re: Вар и осада

Сообщение Айден » 13 дек 2020, 20:29

Айрат писал(а):
13 дек 2020, 12:54
Айден писал(а):
13 дек 2020, 01:26
Предлагаю очень простое решение по вопросам креп - вне зависимости от полученного опыта, сделать дроп очков для условного миддла и условного хая одинаковым, 40 к например. При таком раскладе осадные бои будут более честными, а в качестве бонуса хаям, наградой для них за то что они хаи, будет служить более быстрый темп боёв, что весьма ценное преимущество. ( как показывает практика, темп миддлов и без того обычно значительно ниже чем у хай, так что надо просто выдавать всем равное число очков)
Это все равно, что в бою между Тайсоном и Пакьяо судить только по количеству ударов, не учитыва нокдауны/нокауты. Они оба супербоксеры, но тяжеловес всегда имеет большое преимущество перед легковесом, а легковесу очень сложно в бою с тяжеловесом. Почему на осадах должно быть по другому?
Потому что это необходимость? Или при таком раскладе альянсу придётся напрягаться, шевелить булками, бить мобов на осадах, а вам же это не нужно, нет? Проще толпойорать что нынешний явно несправедливый уклад определённо нормальный? Я и так предлагаю хороший вариант, с вас требуется приводить на осаду примерно стока же народу скока с нашей стороны и победа у вас за счёт темпа, но... Вы топите за то чтоб 1 ультра хай перекрывал 15 миддлов, выходит вы очень предвзяты, и осознаете свою слабость в отношении численного состава. Если бы правила были более объективны, то у вас бы начались КРУПНЫЕ проблемы с крепами.

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Вар и осада

Сообщение Невоград » 14 дек 2020, 01:24

Айден писал(а):
13 дек 2020, 20:29
Айрат писал(а):
13 дек 2020, 12:54
Айден писал(а):
13 дек 2020, 01:26
Предлагаю очень простое решение по вопросам креп - вне зависимости от полученного опыта, сделать дроп очков для условного миддла и условного хая одинаковым, 40 к например. При таком раскладе осадные бои будут более честными, а в качестве бонуса хаям, наградой для них за то что они хаи, будет служить более быстрый темп боёв, что весьма ценное преимущество. ( как показывает практика, темп миддлов и без того обычно значительно ниже чем у хай, так что надо просто выдавать всем равное число очков)
Это все равно, что в бою между Тайсоном и Пакьяо судить только по количеству ударов, не учитыва нокдауны/нокауты. Они оба супербоксеры, но тяжеловес всегда имеет большое преимущество перед легковесом, а легковесу очень сложно в бою с тяжеловесом. Почему на осадах должно быть по другому?
Потому что это необходимость? Или при таком раскладе альянсу придётся напрягаться, шевелить булками, бить мобов на осадах, а вам же это не нужно, нет? Проще толпойорать что нынешний явно несправедливый уклад определённо нормальный? Я и так предлагаю хороший вариант, с вас требуется приводить на осаду примерно стока же народу скока с нашей стороны и победа у вас за счёт темпа, но... Вы топите за то чтоб 1 ультра хай перекрывал 15 миддлов, выходит вы очень предвзяты, и осознаете свою слабость в отношении численного состава. Если бы правила были более объективны, то у вас бы начались КРУПНЫЕ проблемы с крепами.
Я сейчас дико удивлён , о каких 15 мидлах идёт речь , можно хотябы 10 ников сюда кто был на осаде , за все время я видел , с вашей стороны может 5 максимум , а тут аж целых 15 ??? В инках не всегда стока соберем это при ежедневной игре более 20+ человек .... Мне кажется ты лукавишь.

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Вар и осада

Сообщение Громов » 14 дек 2020, 04:17

мне кажется вы все смотрите не туда. глобальная задача чтоб осады были или нет? на это якобы указывает оппозиция. но тогда надо решать как заинтересовать то большинство героев которому эти осады не интересны вообще. а не менять что либо специально для мидлов перекачей которых по пальцам посчитать, чтоб им было удобнее атаковать. во первых когда чтото предлогаешь надо чтоб твою идею поддержало большинство тогда у нее больше шансов на продвижение. пока что большинство устраивает что осад нет. и это не потому что они им не интересны совсем. а изза того что они как большой геморой с кучей бюрократии. сложности организациии и тд. причем приходя на осаду надо готовиться накупать знаки допы и тд. к чему все эти траты лучше лес бить 3 часа профита больше будет и тд. поэтому прежде чем предлогать чтото на осадах надо чтоб это было интересно и защищающимся а не тока атакующим. пока что то что вы предлогаете защищающейся стороне не интересно. надо вместе думать чтоб всем были интересны осады. если на атаку приходят перекачи в топ артах то конешно дефить их просто подходящими по уровню нисколько не интересно. и лозунгами качайте мидлов тоже это не поменять. интереса всеравно не будет качать мульта причем он не сможет им дэфить ведь для этого надо другой клан. но в тожэ время оппозиция требует убрать доп клан на защиту. в итоге выходит вилка в которую все упирается и выхода нет. частично я вижу выход как например делать осады в формате рт, например атакующий готовит перса под рт и защищающийся можно для этого подобрать особую кнопку сохранения билда под рт которая и будет с нее загружать. например убрать кнопку 10 из сохранений и переименовать её в рт.
как я говорил многим не нравится покупать знаки ради осады и тд. можно сделать неслом на осадах. многим не хочется дарить врагам знаки на осадах, как вариант можно убрать все плюшки с боев пвп
и еще всеже чтото надо делать на осаде с количеством осаждающих. если приходит пара гоблинов изза которых приходится поднимать народ чтоб дефить крепу потому что не знаешь скока их придет может пара а может и больше потому что трупов мультообразных у них в кланах вагон и приходится исходить из худшего. при этом кричат дэфайте нас мидлами давайте, хотя у самих есть герои хаи и сами ими не идут. ну это и понятно хочется чтоб против тебя играл слабый, а слабым хаем играть против сильного не хочется и какой выход - тока ныть на форуме про равные права героев на разных уровнях про толерантность и тд. но я хочу напомнить всем нытикам, даже в реале у детей меньше прав чем у взрослых. но и ответственности больше тоже. взрослейте.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 14 дек 2020, 08:37

Громов писал(а):
14 дек 2020, 04:17
взрослейте.
кучабукав. ...
Громов, владение крепой обязывает владельцев и поднимать кучу народа и жрать допв и брать знак защиты.....и т.д. и и.п.
Но вы же этого не делаете...почему вы не взрослеете....
И с нашим постоянно снижающимся онлайном нужно подстраивать правила игры иначе остатки уйдут
Завязывай дребедень сказочную писать, это разве что для кланчата ор подходит
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 14 дек 2020, 10:29

итак подытожим

1. вернуть на осадах разницу в пвп боях +- 2 уровня (т.к. осада осталось единственное место где может произойти пвп с наградой, которое не попадет под суд)
2. разрешить вставать на деф клану помощнику, если с владельцем крепы установлен мирный договор (уменьшит махинации с передачей крепости)

как пример серия осад между кланами эрафия и пиксели на крепости сербук ,и далее последняя осада хасиеры ( хотя где то защитники кричали что только сербук нужен...как оказалось перекидка крепости будет везде)

3. установить откат возможности захвата крепости на 3 месяца после захвата крепости (так же уменьшит множественные махинации дружеской передачи передачи крепостей, владельцу крепости придется действительно ее защищать, как описал выше громов - собирать людей, тратиться на допы и т.д., ведь крепость это не только источник большого дохода из воздуха, но и объект защиты - А НЕ ДРУЖЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ. А раз владелец крепости будет ее защищать, значит найдутся сразу уровни защитников под атакующих, соответственно пункт 1 можно и нужно вернуть )

п.с. в последнее время проект скатывается в веселую ферму, нет пвп в игре от слова совсем (единичные подловы против лесников, или внутриклановые туры со знаком лесника :lol: мало подходят под это определение)
давайте хотя бы осады оживим
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Вар и осада

Сообщение Невоград » 14 дек 2020, 10:38

Сделать 5 лвл хотя бы ....
Пропер ты что не пришёл на осаду крепости хасиеру , а тут пишешь ?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 14 дек 2020, 10:49

Невоград писал(а):
14 дек 2020, 10:38
Сделать 5 лвл хотя бы ....
Пропер ты что не пришёл на осаду крепости хасиеру , а тут пишешь ?
выше все предельно ясно расписано
прочитай тему внимательно, и просьба не флудить попусту
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Невоград
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 00:49
Имя героя: Александр Невский.

Re: Вар и осада

Сообщение Невоград » 14 дек 2020, 10:56

Ответь на вопрос , почему не пришёл на осаду , защитникам было тебя не достать ?!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 14 дек 2020, 11:30

и 4, чуть не забыл
что то нужно делать с возможностью и временем принятия помощника на деф

атакующий должен кинуть клан вар за сутки, запись на осаду заканчивается за 6 ч до осады - множество минусов
а помощник может прийти за 1 секунду до начала без каких либо договоров и т.д. - никаких минусов защитникам крепы

принятие 2 пункта немного сбалансирует минусы атакующих с бонусами деферов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить