Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27466
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 14 дек 2020, 17:55

Y0)I( писал(а):
14 дек 2020, 17:30
phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:23
Предложили тут мне вариант по ПвЕ-части осады: сделать охрану из монстров статичной - на уровне текущего варианта для героев примерно 20 уровня. Что может сильно сказаться при определении победителя на фоне отсутствия ПвП. Выглядит довольно перспективно.
Т.е. хаи будут за победы получать мало опыта, а мидлы много? Хаи будут сносить защиту закрытыми глазами, а мидлам придется потеть? Так чтоли?
В ПвЕ-части примерно так, да.

Ламбо писал(а):
14 дек 2020, 17:46
Y0)I( писал(а):
14 дек 2020, 17:30
phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:23
Предложили тут мне вариант по ПвЕ-части осады: сделать охрану из монстров статичной - на уровне текущего варианта для героев примерно 20 уровня. Что может сильно сказаться при определении победителя на фоне отсутствия ПвП. Выглядит довольно перспективно.
Т.е. хаи будут за победы получать мало опыта, а мидлы много? Хаи будут сносить защиту закрытыми глазами, а мидлам придется потеть? Так чтоли?
Я думаю док говорит о том чтобы сделать примерно равные условия для хай и мидл, здесь вопрос будет скорее всего в кол-ве побед, т.е. скорости проведения битв.
Нет, набранные очки всё равно будут влиять на исход. Но это позволит устранить проблему "одного героя высокого уровня, технически не пускающего в список номинантов нескольких героев средних уровней за счет среднего по осаде количества очков за битву" в тех случаях, когда есть несколько атакующих кланов.



Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2020, 17:47
phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:23
Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2020, 13:16
придут наши 3 хая на атаку крепости, на деф встанут в помощники инки или эрафы и заблочат наших хаев
А как оно должно быть, если не так?
должно быть так
пришли хаи на осаду 3 с одного клана противника и 1 хай, которому передают крепу "по дружески"
И? Что именно должно произойти в таком случае на идеальной осаде?
Делитесь и перемножайтесь

Думный Дьяк
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 20:28
Имя героя: Балдарикоед

Re: Вар и осада

Сообщение Думный Дьяк » 14 дек 2020, 18:38

Предлагаю решать вопрос "чья крепа?" соревнованием по броскам кубика, это позволит учавствовать в осадах героям любых уровней, к тому же это мероприятие выглядит проще и понятнее для новичков, плюс должно снизится число недовольных перекачами на мидлах, хаях и т.д.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 14 дек 2020, 19:47

phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:55
Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2020, 17:47
phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:23
А как оно должно быть, если не так?
должно быть так
пришли хаи на осаду 3 с одного клана противника и 1 хай, которому передают крепу "по дружески"
И?
ну вот же
Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2020, 17:47
вот это "по дружески" не должно быть. или свести к минимуму путем, предложенным тут viewtopic.php?f=48&t=16805

phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:55
Что именно должно произойти в таком случае на идеальной осаде?
что значит идеальная осада?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Вар и осада

Сообщение Громов » 15 дек 2020, 03:31

phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:23
Предложили тут мне вариант по ПвЕ-части осады: сделать охрану из монстров статичной - на уровне текущего варианта для героев примерно 20 уровня. Что может сильно сказаться при определении победителя на фоне отсутствия ПвП. Выглядит довольно перспективно.
если базовый расчет динамы вольника будет идти от 20го лвла, а потом накрутка динамы от статов эфектов и тд. то можно. но если мы чтото решили тестить на осадах то давайте еще потестим без плюшек бои осады а переместим эти плюшки на результаты итогов осады или вовсе убрать. защищающимся будет нечего терять на защите и тогда они будут дэфить как раз так как хочет оппозиция. я хочу заметить что крепостями сейчас владеют те кто могут их защитить, те кто не могут их защитить ведут себя как качевники, пришли напали разграбили ушли и не дэфят, как раз перестановка рейта в итоги осады будет более честной в этой ситуации

я хочу напомнить особо одаренным что для нападения никак не ограничено количество кланов. а про защитников вы не хотите даже чтоб был 1 клан помощник и всячески пытаетесь его убрать. нечестно со стороны оппозиции это звучит.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 15 дек 2020, 08:43

Если все таки будем тестить, давайте сделаем как предложил потповоду дружеской передачи. А то некоторые думают что владеют потому что могут защитить. На самом деле владеют потому что пользуются недоработками в виде перекидки крепости. Если это свести к минимуму то владельцы крепости поменяются в 2 случаях из 3
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Вар и осада

Сообщение Y0)I( » 15 дек 2020, 14:08

phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:55
Y0)I( писал(а):
14 дек 2020, 17:30
phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:23
Предложили тут мне вариант по ПвЕ-части осады: сделать охрану из монстров статичной - на уровне текущего варианта для героев примерно 20 уровня. Что может сильно сказаться при определении победителя на фоне отсутствия ПвП. Выглядит довольно перспективно.
Т.е. хаи будут за победы получать мало опыта, а мидлы много? Хаи будут сносить защиту закрытыми глазами, а мидлам придется потеть? Так чтоли?
В ПвЕ-части примерно так, да.
Ну как вариант можно попробовать.
Я правильно понимаю: это будут абсолютно одинаковые вольники, с одинаковой армией, статами и билдами абсолютно для всех?
Но это только подравняет шансы на итоговый успех при параллельной атаке хаем и мидлами. Т.е. без сопротивления защитников крепости. Получается, если вводить только это, то мы просто стимулируем "щелевой" пве-вариант осад (без пвп).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27466
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 15 дек 2020, 15:02

Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2020, 19:47
что значит идеальная осада?
Это я Вас спрашиваю.

Y0)I( писал(а):
15 дек 2020, 14:08
phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:55
Y0)I( писал(а):
14 дек 2020, 17:30

Т.е. хаи будут за победы получать мало опыта, а мидлы много? Хаи будут сносить защиту закрытыми глазами, а мидлам придется потеть? Так чтоли?
В ПвЕ-части примерно так, да.
Я правильно понимаю: это будут абсолютно одинаковые вольники, с одинаковой армией, статами и билдами абсолютно для всех?
Почему? Только армия (а значит и - примерно опыт) будет одинаковой для всех нападающих.
Y0)I( писал(а):
15 дек 2020, 14:08
Но это только подравняет шансы на итоговый успех при параллельной атаке хаем и мидлами. Т.е. без сопротивления защитников крепости. Получается, если вводить только это, то мы просто стимулируем "щелевой" пве-вариант осад (без пвп).
У осады две стороны: 1. Основная. ПвП, когда встречаются нападающий и защитник. 2. Техническая. ПвЕ, когда для нападающего не нашлось подходящего защитника. И наша дискуссия здесь периодически перескакивает с одной на другую.
Так вот. Подходящий защитник может не найтись про причине физического отсутствия; из-за ошибок в планировании руководителя защиты / успехов в планировании руководителя нападения; если защитой было решено, что он просто не нужен, поскольку от захвата соперником Крепость технически защищает "атакующий друг".
Третий повод не вставать на защиту можно попробовать немного нивелировать данным предложением, что может стать перспективным для всей осады в целом.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Вар и осада

Сообщение Y0)I( » 15 дек 2020, 15:25

У вас ошибочка в цитате:
phdoc писал(а):
15 дек 2020, 15:02
Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2020, 19:47
Но это только подравняет шансы на итоговый успех при параллельной атаке хаем и мидлами. Т.е. без сопротивления защитников крепости. Получается, если вводить только это, то мы просто стимулируем "щелевой" пве-вариант осад (без пвп).
У осады две стороны: 1. Основная. ПвП, когда встречаются нападающий и защитник. 2. Техническая. ПвЕ, когда для нападающего не нашлось подходящего защитника. И наша дискуссия здесь периодически перескакивает с одной на другую.
Так вот. Подходящий защитник может не найтись про причине физического отсутствия; из-за ошибок в планировании руководителя защиты / успехов в планировании руководителя нападения; если защитой было решено, что он просто не нужен, поскольку от захвата соперником Крепость технически защищает "атакующий друг".
Третий повод не вставать на защиту можно попробовать немного нивелировать данным предложением, что может стать перспективным для всей осады в целом.
А с первым поводом есть какие-нибудь предложения дельные?

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Вар и осада

Сообщение Machete » 15 дек 2020, 15:57

Y0)I( писал(а):
14 дек 2020, 12:55
Machete писал(а):
11 дек 2020, 19:10
Кстати по поводу фарма плюшек и БРК, сколько у кого там было зафармлено за поледние например 2.5 года?
Я вот знаю толька одного героя который за 2.5 года зафармил плюшек на осадах чтобы вкачать званку варграфа больше чем на 1 %.
Хотя разве можно это назвать фармом? Когда просто на кач званки уйдут столетия.
В скольких осадах принял участие данный герой? Что-то мне подсказывает, что у него отношение количества нафармленных плюшек к количеству участий в осадах превышает 1, то есть вероятность 100%. И сколько еще героев из клана этого героя принимало с ним участие в тех осадах? Думаю, что кроме его одного там не было никого. Т.е. он приходил на осады тупо только ради плюшек.
Ну так это герой РЕКОРДСМЕН ленда, и приходил он захватывать крепость, и да у него этот коэфф - боев с дропом/колво осад близиться к 1. И это тоже РЕКОРД ленда. У тех же Прохвостов или Александианов на которых вы часто сылаетесь этот коэфф коэфф меньше чем 0.5, а может даже 0.33, у других еще меньше. Меньше чем 1% от званки варграфа за больше чем 2 года, как же это круто!
И теперь посчитайте навар этих плюшек ( которых может и не быть) минус затраты на саму осаду (костюмы, знаки, обереги, прочие анаболики), что даж наш РЕКОРДСМЕН проседает, потому как он чистой прибыли с осадных плюшек зафармил за 2 года, меньше чем, я в лесу могу сделать за 2 дня. МЕГАФАРМ.
Вот такие как ты и осатальные, так и витают в каких-то облаках по поводу наваристости этих плюшек с осады, а во вторых защитники сами могут наварить эти плюшки, и им это легче в несколько раз.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 15 дек 2020, 16:37

phdoc писал(а):
15 дек 2020, 15:02
Мистер Пропер писал(а):
14 дек 2020, 19:47
что значит идеальная осада?
Это я Вас спрашиваю.
нет, это вы свой вопрос адресовываете мне вот тут
phdoc писал(а):
14 дек 2020, 17:55
Что именно должно произойти в таком случае на идеальной осаде?
вы пользуетесь термином, значит знаете его смысл
вот и расскажите нам что по вашему мнение это есть
тогда я вам отвечу что должно произойти, учитывая это определение
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить