https://ibb.co/t81JkN4
https://ibb.co/vzMw2JZ
https://ibb.co/RhCV9Mb
Если прямо пойти, то 5 шагов, но ведет там где 8 шагов.?!?!?
Помех нету на пути никаких, так встречается часто, с этим можно что то поделать?
И второй момент: можно сделать так что бы маршрут не менялся до конечной точки, если на пути нету преград (вольник или вражеский герой)?
Если потребуется могу загрузить видео как меняется маршрут каждый шаг и не понятно на какую клетку сейчас шагнет.
Ранее вы говорили что каждый шаг проверяется есть угроза/препятствие или нет, но маршрут меняется постоянно, вне зависимости от помех.
Маршрут
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: Маршрут
Я могу ошибаться, но. Маршрут прокладывается исходя из скорости перемещения, а не наименьшего количества клеток до цели. В данном случае 8 клеток по земле Ваш герой прошел бы быстрее 5 по снегу.
Re: Маршрут
О а я что то не знаю однако!? по снегу медленнее двигается ?Непостоянный писал(а): ↑27 мар 2022, 15:08Я могу ошибаться, но. Маршрут прокладывается исходя из скорости перемещения, а не наименьшего количества клеток до цели. В данном случае 8 клеток по земле Ваш герой прошел бы быстрее 5 по снегу.
Но когда и по дороге строишь, то он забегает и на землю находящуюся рядом.
-
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Маршрут
да, с дорогами действительно беда
но мне кажется у нас нету дорог, в 3х героях дороги выглядят иначе, чёткие узкие тропинки, кони с них не сворачивают, а у нас дороги рисуются местностью с коэффициентом бега по ней единица, рядом с нашими дорогами местность с коэф. 1.2 к примеру, поэтому наши кони не так строго следуют дорогам
но мне кажется у нас нету дорог, в 3х героях дороги выглядят иначе, чёткие узкие тропинки, кони с них не сворачивают, а у нас дороги рисуются местностью с коэффициентом бега по ней единица, рядом с нашими дорогами местность с коэф. 1.2 к примеру, поэтому наши кони не так строго следуют дорогам
Re: Маршрут
Маршрут прокладывается так, чтобы на перемещение было потрачено минимум времени. При построении маршрута учитывается скорость перемещения по территории разного типа. По снегу и болоту герой перемещается медленней, по дорогам - быстрее.Враг. писал(а): ↑27 мар 2022, 09:15https://ibb.co/t81JkN4
https://ibb.co/vzMw2JZ
https://ibb.co/RhCV9Mb
Если прямо пойти, то 5 шагов, но ведет там где 8 шагов.?!?!?
Помех нету на пути никаких, так встречается часто, с этим можно что то поделать?
В условиях онлайна маршрут строится заново после завершения каждого шага. Меняться (при прочих равных и при отсутствии преград) уже проложенный маршрут может только в тех случаях, когда к цели ведут несколько путей с одинаковым временем перемещения.Враг. писал(а): ↑27 мар 2022, 09:15И второй момент: можно сделать так что бы маршрут не менялся до конечной точки, если на пути нету преград (вольник или вражеский герой)?
Если потребуется могу загрузить видео как меняется маршрут каждый шаг и не понятно на какую клетку сейчас шагнет.
Ранее вы говорили что каждый шаг проверяется есть угроза/препятствие или нет, но маршрут меняется постоянно, вне зависимости от помех.
Дороги в Героях - объект, у нас по ряду причин - территория. И, как для территории любого типа, крайние клети относятся к тому же типу, что и центральные. Это хорошо заметно на море. В любом случае, по краю дороги герой перемещается с той же скоростью, что и по осевой линии.Темный Лорд писал(а): ↑28 мар 2022, 05:26да, с дорогами действительно беда
но мне кажется у нас нету дорог, в 3х героях дороги выглядят иначе, чёткие узкие тропинки, кони с них не сворачивают, а у нас дороги рисуются местностью с коэффициентом бега по ней единица, рядом с нашими дорогами местность с коэф. 1.2 к примеру, поэтому наши кони не так строго следуют дорогам
Делитесь и перемножайтесь