Маршрут

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Маршрут

Сообщение Враг. » 27 мар 2022, 09:15

https://ibb.co/t81JkN4
https://ibb.co/vzMw2JZ
https://ibb.co/RhCV9Mb

Если прямо пойти, то 5 шагов, но ведет там где 8 шагов.?!?!?

Помех нету на пути никаких, так встречается часто, с этим можно что то поделать?

И второй момент: можно сделать так что бы маршрут не менялся до конечной точки, если на пути нету преград (вольник или вражеский герой)?
Если потребуется могу загрузить видео как меняется маршрут каждый шаг и не понятно на какую клетку сейчас шагнет.
Ранее вы говорили что каждый шаг проверяется есть угроза/препятствие или нет, но маршрут меняется постоянно, вне зависимости от помех.

Непостоянный
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Маршрут

Сообщение Непостоянный » 27 мар 2022, 15:08

Я могу ошибаться, но. Маршрут прокладывается исходя из скорости перемещения, а не наименьшего количества клеток до цели. В данном случае 8 клеток по земле Ваш герой прошел бы быстрее 5 по снегу.

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Маршрут

Сообщение Враг. » 27 мар 2022, 22:34

Непостоянный писал(а):
27 мар 2022, 15:08
Я могу ошибаться, но. Маршрут прокладывается исходя из скорости перемещения, а не наименьшего количества клеток до цели. В данном случае 8 клеток по земле Ваш герой прошел бы быстрее 5 по снегу.
О а я что то не знаю однако!? по снегу медленнее двигается ?

Но когда и по дороге строишь, то он забегает и на землю находящуюся рядом.

Темный Лорд
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Маршрут

Сообщение Темный Лорд » 28 мар 2022, 05:26

да, с дорогами действительно беда
но мне кажется у нас нету дорог, в 3х героях дороги выглядят иначе, чёткие узкие тропинки, кони с них не сворачивают, а у нас дороги рисуются местностью с коэффициентом бега по ней единица, рядом с нашими дорогами местность с коэф. 1.2 к примеру, поэтому наши кони не так строго следуют дорогам

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Маршрут

Сообщение phdoc » 28 мар 2022, 16:47

Враг. писал(а):
27 мар 2022, 09:15
https://ibb.co/t81JkN4
https://ibb.co/vzMw2JZ
https://ibb.co/RhCV9Mb

Если прямо пойти, то 5 шагов, но ведет там где 8 шагов.?!?!?

Помех нету на пути никаких, так встречается часто, с этим можно что то поделать?
Маршрут прокладывается так, чтобы на перемещение было потрачено минимум времени. При построении маршрута учитывается скорость перемещения по территории разного типа. По снегу и болоту герой перемещается медленней, по дорогам - быстрее.
Враг. писал(а):
27 мар 2022, 09:15
И второй момент: можно сделать так что бы маршрут не менялся до конечной точки, если на пути нету преград (вольник или вражеский герой)?
Если потребуется могу загрузить видео как меняется маршрут каждый шаг и не понятно на какую клетку сейчас шагнет.
Ранее вы говорили что каждый шаг проверяется есть угроза/препятствие или нет, но маршрут меняется постоянно, вне зависимости от помех.
В условиях онлайна маршрут строится заново после завершения каждого шага. Меняться (при прочих равных и при отсутствии преград) уже проложенный маршрут может только в тех случаях, когда к цели ведут несколько путей с одинаковым временем перемещения.


Темный Лорд писал(а):
28 мар 2022, 05:26
да, с дорогами действительно беда
но мне кажется у нас нету дорог, в 3х героях дороги выглядят иначе, чёткие узкие тропинки, кони с них не сворачивают, а у нас дороги рисуются местностью с коэффициентом бега по ней единица, рядом с нашими дорогами местность с коэф. 1.2 к примеру, поэтому наши кони не так строго следуют дорогам
Дороги в Героях - объект, у нас по ряду причин - территория. И, как для территории любого типа, крайние клети относятся к тому же типу, что и центральные. Это хорошо заметно на море. В любом случае, по краю дороги герой перемещается с той же скоростью, что и по осевой линии.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить