интересная идеяПарис Лэйд писал(а): ↑15 апр 2022, 23:21Идея 22.
Ящик_пандоры.png
Добавить в игру ящик пандоры. Вижу пока так его. Руноблат крутится до 5 дня. Если, теоретически, докрутить руноблат до нового, 6 дня - можно получить в инвентарь ящик пандоры. При этом отчёт дней в руноблате начинается сначала. А что в ящике пандоры? Никто не знает, конечно же. Содержание - на усмотрение. Можно хоть упакованных существ туда, поскольку в оригинале дают монстров. Можно дать немного опыта. Тоже как в оригинале. Можно маны. Можно свиток с заклинанием. Или ещё чего. Это же ящик пандоры! Никогда не знаешь что выпадет тебе на этот раз.
Улучшение игры
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 апр 2022, 03:01
- Имя героя: PchelovodchiK
Re: Улучшение игры
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 апр 2022, 03:01
- Имя героя: PchelovodchiK
Re: Улучшение игры
Должно давать ощутимо больше чем в оригинале ибо там эти артефакты мусор ... А тут еще и важные слоты занимать будут.Парис Лэйд писал(а): ↑15 апр 2022, 23:50Идея 26.
Артефакты.png
Добавить артефакты из оригинальной игры, которые приносят ресурсы: дерево, руду, серу, кристаллы, самоцветы и золото. При надевании на героя - тому по истечению 24х часов даётся скромное количество ресурсов. Если артефакт снимается - таймер обнуляется и при следующем надевании или начинается сначала, или продолжается дальше.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Идея 29.
Пробую с этой идеи больше в онлайновый и социальный моменты.
Дать игроку с надетой маской возможность надеть также и знак камикадзе в соседний слот. Пришла мне эта мысль, поскольку считаю, что, те, кто не хочет быть пойман, может захотеть побольше получить с pve составляющей своей игры благодаря знаку камикадзе, но сейчас не имеет этой возможности. Конечно, есть знак лесника, но, что, если хочется и поохотиться хорошо, и быть скрытным?
Пробую с этой идеи больше в онлайновый и социальный моменты.
Дать игроку с надетой маской возможность надеть также и знак камикадзе в соседний слот. Пришла мне эта мысль, поскольку считаю, что, те, кто не хочет быть пойман, может захотеть побольше получить с pve составляющей своей игры благодаря знаку камикадзе, но сейчас не имеет этой возможности. Конечно, есть знак лесника, но, что, если хочется и поохотиться хорошо, и быть скрытным?
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Идея 30.
Не совсем, наверное, связана с выше озвучанными моментами, но решил предложить, потому что грех не сказать. Вдруг интересно будет.
В Героях 3 есть здания, немного увеличивающие прирост определённых существ. Например, у болота есть здание "квартира капитана", если не путаюсь, и она увеличивает немного численность гноллов. У других городов похожая ситуация. Подвожу к идее. Добавить в игру все эти здания. Дают они равносильно незначительное количество харизмы - 1000, или 2000, наверное. Никакого дисбаланса в итоге (одинаковые условия для всех), и оригинальные здания в проекте.
Не совсем, наверное, связана с выше озвучанными моментами, но решил предложить, потому что грех не сказать. Вдруг интересно будет.
В Героях 3 есть здания, немного увеличивающие прирост определённых существ. Например, у болота есть здание "квартира капитана", если не путаюсь, и она увеличивает немного численность гноллов. У других городов похожая ситуация. Подвожу к идее. Добавить в игру все эти здания. Дают они равносильно незначительное количество харизмы - 1000, или 2000, наверное. Никакого дисбаланса в итоге (одинаковые условия для всех), и оригинальные здания в проекте.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Идея 31.
Продолжение предыдущей. Тоже, чтобы не была не озвученной.
Помимо зданий, увеличивающие прирост определённых монстров, в Героях ещё есть здания, дающие небольшие бонусы. Например, в Замке людей есть здание Братство Меча, которое увеличивает мораль. А у подземелья есть вихрь маны, который удваивает ману. Можно ввести и эти здания, но со своими техническими значениями. Например, Братство Меча даёт +1 к атаке при постройке. А Вихрь маны - +1 к знанию. Если мало, то можно ещё +1 стат. Типа, у вихря маны тогда не только +1 к знанию может быть, но и +1 к силе магии.
Можно, конечно, и что-то похожее на изначальное сделать. Как мне кажется, связано с чем-то социальным. По крайней мере в расовом плане - у всех свои преимущества. Приведу лучше весь список.
Люди. Братство Меча даёт навсегда +1 к морали, но только во время пвп. Конюшня + 0.1 к скорости передвижения. Маяк - тоже плюс к скорости на море.
Подземелье. Вихрь маны удваивает ману, но, или раз в сутки, или раз в трое суток. Портал вызова даёт рандомную упаковку раз в неделю, или три дня. Чтобы не было читерским решением, можно какие-то исключить типа лазурных драконов. Военная академия - дает 1000 очков опыта только один раз, или каждый день. Или увеличивает получаемый опыт на 0.1, или что-то такое. Незначительно. Торговцы артефактами - цена сдачи артефакта в "гос" выше. Например, продаёшь ты шлем алебастрового единорога, условно, за 500 из инвентаря. С постройкой продаёшь за 550, ил 600. Какой же тут процент накладывается - зависит от Вас, Док.
Оплот. Пруд каждые 7 дней реальных даёт случайные ресурсы. Фонтан даёт +2 удачи в пвп. Сокровищница даёт +10% к средствам, которые приходят в начале дня. Могут накладыватья на бонус от рефералов.
Демоны. Орден огня + 1 сила магии навсегда. Серные тучи дают +2 см при пвп. Врата замка - могут дать 1 свиток с заклинанием "домой". Насколько этот свиток ценен - настолько и часто даётся. Раз в день. Раз в три дня. Раз в неделю. Или вечную запись в компас, чтобы телепортироваться в крепость Кайю Мати. Если не вечную, то раз в день, три, неделю.
Цитадель. Храм Вальгаллы + 1 атаке навсегда. Гильдия наемных работников - обмен не родных упаковок на ресурсы. Тайных ход - каким-то образом избежать пвп. Не могу сказать как - не пользовался в оригинальной игре этим зданием. Двор баллист - возможность купить баллисту за полную цену.
Башня. Стена знаний + 1 к знанию навсегда. Библиотека даёт 1 случайный свиток с заклинаний по выше озвученной периодичности. Торговцы артефактами - как изложено выше. А вот смотровая башня... Даже не знаю. +1 к карме навсегда, или замочную скважину даёт. Периодичность та же. Или даёт видеть скрытых игроков под маской.
Болото. Знаки страха +2 защиты, если случилось пвп. Кровавый обелиск же даёт +2 атаки при пвп. Клеть воителя навсегда +1 к защите даёт.
Некрополь. Вуаль тьмы - каждый день скрывает игрока, но на короткое время. На час, например. Маску всё равно надо будет покупать потом. Усилитель некромантии - +5% к навыку некромантии. Преобразователь скелетов не будет иметь смысла, если он будет давать родные упаковки. Поэтому можно плюс 5% к навыку некромантии.
Сопряжение. Университет магии - может удешивить получение магический навыков. То есть, снизить количество необходимых очков. Торговцы артефактами - как изложено выше.
Можно, конечно, добавить и верфи (где можно), которые по той же выше озвученной периодичности могут давать свиток с заклинанием "призыв корабля". Или плюс к скорости в море.
Сейчас мне кажется, что это довольно что-то социальное, поскольку у каждой расы есть свои преимущества и это напрямую затрагивает общение и игровой процесс в социальных моментах.
Продолжение предыдущей. Тоже, чтобы не была не озвученной.
Помимо зданий, увеличивающие прирост определённых монстров, в Героях ещё есть здания, дающие небольшие бонусы. Например, в Замке людей есть здание Братство Меча, которое увеличивает мораль. А у подземелья есть вихрь маны, который удваивает ману. Можно ввести и эти здания, но со своими техническими значениями. Например, Братство Меча даёт +1 к атаке при постройке. А Вихрь маны - +1 к знанию. Если мало, то можно ещё +1 стат. Типа, у вихря маны тогда не только +1 к знанию может быть, но и +1 к силе магии.
Можно, конечно, и что-то похожее на изначальное сделать. Как мне кажется, связано с чем-то социальным. По крайней мере в расовом плане - у всех свои преимущества. Приведу лучше весь список.
Люди. Братство Меча даёт навсегда +1 к морали, но только во время пвп. Конюшня + 0.1 к скорости передвижения. Маяк - тоже плюс к скорости на море.
Подземелье. Вихрь маны удваивает ману, но, или раз в сутки, или раз в трое суток. Портал вызова даёт рандомную упаковку раз в неделю, или три дня. Чтобы не было читерским решением, можно какие-то исключить типа лазурных драконов. Военная академия - дает 1000 очков опыта только один раз, или каждый день. Или увеличивает получаемый опыт на 0.1, или что-то такое. Незначительно. Торговцы артефактами - цена сдачи артефакта в "гос" выше. Например, продаёшь ты шлем алебастрового единорога, условно, за 500 из инвентаря. С постройкой продаёшь за 550, ил 600. Какой же тут процент накладывается - зависит от Вас, Док.
Оплот. Пруд каждые 7 дней реальных даёт случайные ресурсы. Фонтан даёт +2 удачи в пвп. Сокровищница даёт +10% к средствам, которые приходят в начале дня. Могут накладыватья на бонус от рефералов.
Демоны. Орден огня + 1 сила магии навсегда. Серные тучи дают +2 см при пвп. Врата замка - могут дать 1 свиток с заклинанием "домой". Насколько этот свиток ценен - настолько и часто даётся. Раз в день. Раз в три дня. Раз в неделю. Или вечную запись в компас, чтобы телепортироваться в крепость Кайю Мати. Если не вечную, то раз в день, три, неделю.
Цитадель. Храм Вальгаллы + 1 атаке навсегда. Гильдия наемных работников - обмен не родных упаковок на ресурсы. Тайных ход - каким-то образом избежать пвп. Не могу сказать как - не пользовался в оригинальной игре этим зданием. Двор баллист - возможность купить баллисту за полную цену.
Башня. Стена знаний + 1 к знанию навсегда. Библиотека даёт 1 случайный свиток с заклинаний по выше озвученной периодичности. Торговцы артефактами - как изложено выше. А вот смотровая башня... Даже не знаю. +1 к карме навсегда, или замочную скважину даёт. Периодичность та же. Или даёт видеть скрытых игроков под маской.
Болото. Знаки страха +2 защиты, если случилось пвп. Кровавый обелиск же даёт +2 атаки при пвп. Клеть воителя навсегда +1 к защите даёт.
Некрополь. Вуаль тьмы - каждый день скрывает игрока, но на короткое время. На час, например. Маску всё равно надо будет покупать потом. Усилитель некромантии - +5% к навыку некромантии. Преобразователь скелетов не будет иметь смысла, если он будет давать родные упаковки. Поэтому можно плюс 5% к навыку некромантии.
Сопряжение. Университет магии - может удешивить получение магический навыков. То есть, снизить количество необходимых очков. Торговцы артефактами - как изложено выше.
Можно, конечно, добавить и верфи (где можно), которые по той же выше озвученной периодичности могут давать свиток с заклинанием "призыв корабля". Или плюс к скорости в море.
Сейчас мне кажется, что это довольно что-то социальное, поскольку у каждой расы есть свои преимущества и это напрямую затрагивает общение и игровой процесс в социальных моментах.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Идея 32.
Как и в оригинале, добавить функцию "сдаться" во время пвп на карте. Сдаться - так же означает и заплатить за своё поражение какую-то сумму, которая может быть начисленна победившей стороне. При таком исходе ничего не ломается, упакованные существа не погибают, а герой оказывается в своём замке.
Как и в оригинале, добавить функцию "сдаться" во время пвп на карте. Сдаться - так же означает и заплатить за своё поражение какую-то сумму, которая может быть начисленна победившей стороне. При таком исходе ничего не ломается, упакованные существа не погибают, а герой оказывается в своём замке.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Идея 33.
Добавить возможность отступить из поля боя в битве с монстрами на карте мира. Засчитывается поражение. Герой оказывается в замке. Артефакты не повреждаются, но упакованные войска могут пропасть, если нет знака защиты.
Добавить возможность отступить из поля боя в битве с монстрами на карте мира. Засчитывается поражение. Герой оказывается в замке. Артефакты не повреждаются, но упакованные войска могут пропасть, если нет знака защиты.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Идея 34.
Чтобы в pvp противник не смог сдаться за деньги, можно добавить кандалы (как в оригинале), которые не позволяют избежать боя.
Чтобы в pvp противник не смог сдаться за деньги, можно добавить кандалы (как в оригинале), которые не позволяют избежать боя.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Улучшение игры
Док, и такой вопрос. Мне с музыкой попробовать поработать? Я хочу уменьшить размер файлов и постараться сохранить качество.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Улучшение игры
Кажется мне, что сегодня главная проблема с музыкой не в размере файликов, а в авторских правах на неё.. Как вариант : док мог бы сделать музыкальное сопровождение для разных земель и ситуаций не с оригинальными темами из героев, а свободно распространяемыми, и по умолчанию даже отключёнными , но дать возможность игроку выбрать вместо них свою музыку, со своего устройства. А уже кто и что выберет - то не его ответственность