Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Weilak » 29 апр 2022, 17:03

Граф Владислав писал(а):
29 апр 2022, 16:54
Самое интересное другое сейчас эту недоработку уберут (надеюсь совсем) но теперь возникает другой вопрос - что делать с МИЛИАРДАМИ золота которые были влиты в экономику одними кланами и не влиты другими и как выровнять экономический баланс?
Оштрафовать и в блок!

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Возьмак » 29 апр 2022, 17:16

phdoc писал(а):
29 апр 2022, 16:34
Shadow Witch писал(а):
28 апр 2022, 20:57
Для начала пару справок для тех кто не в теме
...
Спасибо.
Не совсем понятно - почему эта информация озвучена только сейчас.

Возьмак писал(а):
28 апр 2022, 21:03
Что-то я не вижу цену рецепта в расчётах
В расчетах такого вида разовые затраты либо не учитываются, либо определяют "срок окупаемости". В нашем случае, по понятным причинам, - первый вариант.

Темный Лорд писал(а):
29 апр 2022, 04:00
основная фишка, что ресы не тратятся, в том числе дер. с камнем после продажи средних свитков можно пускать в оборот, покупая на эти ресурсы свитки в крепе
Как я понимаю, здесь нам может помочь запланированный ранее перевод базовой цены всех этих свитков в Золото, без ресурсов?
Как раз таки в таких расчётах учитываются абсолютно все затраты. Ведь иначе искажает я получаемых доход что недопустимо в производстве. Другое дело что часть этой суммы распределяются в очень малые доли на каждый свиток, но эти затраты всегда должны быть учтены
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Machete » 29 апр 2022, 18:07

Shadow Witch писал(а):
29 апр 2022, 03:59
Ой притворяешся непонятливым.. ОДНА цепочка гос -->{рец младшей}-->{рец старшей}-->гос, потребляя 10*5*24 = 1`200 цветного ресурса в сутки,
кроме полляма золота, даст ещё и по 50*5*24 = 6`000 дерева и камня, чего достаточно для работы ДЕСЯТИ цехов по циклу гос-->{рец среднего}-->гос.
Первая цепочка занимает два цеха, ещё десять работают на продукции первых двух. Итого : работают 12 цехов, выдают (4`385 + 3`420 * 10) * 5 * 24 = 4`630`200 золота
в сутки. потребляя 1`200 цветного ресурса, стоимостью в 1`200*144 = 172`800 зол Где "манипуляции" ? где проблема с покупкой дерева ??
Тут всё верно расписано.

В дополнение отмечу, что только в самое последенее время наметился некоторый спрос на цветные ресурсы, до этого охотники обменивали знаки отника 700 штук например для продажи с аука 2-х стрел, точилок, и сапфирам продавая их по 50к+ с аука, а это эквивалент 700 цветных ресурсов. И на рынке эти ресы продавались тоннами по 100 золота за штуку, добываються они сравнительно легко, либо с обьектов на разных картах, либо даже тупо меняя знаки охотника. И еще по поводу знаков охотника тут вон были случаи , и предоставляли докозательства когда 1 герой зарабатывал 15к+ знаков охотника в неделю. Поэтому с несложностью их добычи цветные ресурсы так и стояли по 100 за штуку.
По поводу самой прибыльности с цехов :
Первая цепочка занимает два цеха, ещё десять работают на продукции первых двух.
Здесь можно сделать и поправку на то что , только половина изэтих 10-ти цехов с полуциклом будет работать с рецептом средней маны и половина с рецептом средней маны (дропают рецепты эти с одинаковым шансом), и тогда картина будет выглядеть так
(4`465 + (3`470+ 3`305)/2 * 10) * 5 * 24 = 4`600`800 золота за сутки давая прибыли, потребляя тех самых 1.2 к цветных ресов и изнашивая рецепты.
Картина с теми же 12-ю цехами: 2 с полным циклом произвосдтва младшей маны + средняя мана, и по 5 средняя мана\лечилка , производиться 138.024 кк золота, но затраты 36к цветных ресурсов, в среднем по рынку это 3.6 кк золота, и 1.8 рецепта младшей маны, 6*1.8=10.8 рецепта средней маны, и 9 рецептов средней маны, возмем также, как они по среднему продавались до последних дней ( таких за 4 дня до остановки фабрик продавалось 15 штук ( 1 младший мана и 14 средних) по ценам 440 к за р. млад/сред маны, и 330 к за р. средней лечилки) Итого затраты на те ресурсы, индигриенты и рецепты которые не участвуют в круговороте : 3.6+9*0.33+12.6*0.44= 12.114 кк
Да, для этого нужен так самый круговорот ресурсов - для автоматической работы 1-го цеха со средними свитками на сутки нужно всего 6к цветных ресурсов по 13.2 к черных (дерево и камень) на 1 цех, если делать перебросы раз в 12 часов, то в 2 раза меньше и т.д. Как я отмечал ниже, с добычей таких ресурсов проблем нет. Нужна крепость или магаз во владениях и фракционная скидка, но это тоже не такая уж и большая проблема.
Чистая прибыль с 12-ти таких цехов в течении 30-ти дней 138.024-12.114= 125.91 миллонов золота.

Если учесть что щас на ленде как минимум 114 цехов по состоянию на 27-е апреля, и предположить что, по такому принципу работало 84 цеха цеха, то только за 30 дней могло быть изготовлено 882 миллиона из воздуха , а до 15-го марта все тоже самое работало примерно в 2 раза эффективней на тех же цехах изготвления младш\средн маны (можно было получить в 2 раза больше чистой прибыли).

Фабриканты могут конечно прибежать сюда, и заниматься очередным очковтирательством, что они делали до этого и делают сейчас. Жаловаться на свою тяжолую судьбу, затирать, про мифическую нехватку дерева, затирать, что рецепты подорожали, затирать, что нужны те самые ресурсы для круговорота и прочую туфту.
Но НИКТО из них не прибежал, кто участвовал в обсуждении этой, кто занимаеться пилежом золота из воздуха, не указал, что озвученный в начале этой темы принцип -"купить у магазина, произвести некоторые действия, и продать тому же магазинку дороже в неограниченных количествах" нарушаеться. И если такое будет отмечено, указано было об этом сообщить в эту же тему, но все решили притвориться шлангами что ничего не видели, и не слышали, и продолжили тихушничать и делать золото из воздуха.
Если есть у кого-то какие-то вопросы и коментаии, пишите, вроде тут расписано всё предельно ясно.

гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение гранитсамогон » 29 апр 2022, 20:25

Я считаю, что нужно ввести ограничение на количество цехов на одной фабрике. Не более 5.

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Враг. » 29 апр 2022, 21:57

гранитсамогон писал(а):
29 апр 2022, 20:25
Я считаю, что нужно ввести ограничение на количество цехов на одной фабрике. Не более 5.
Это ограничивает возможности развития, на то возможных кланов/людей! Типо давайте скорее, мы же вас ждем! А то завтра сделают еще меньше цехов на фабрике!
Вот я хотел бы предложить ограничить суточный лимит боев одним героем до 30 боев в сутки! А то мы футы не успеваем за вами :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8846
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Мистер Пропер » 29 апр 2022, 22:56

phdoc писал(а):
29 апр 2022, 16:34
Shadow Witch писал(а):
28 апр 2022, 20:57
Для начала пару справок для тех кто не в теме
...
Спасибо.
Не совсем понятно - почему эта информация озвучена только сейчас.
ну логично было бы подумать ,что прежде чем вы что то новое придумываете и запускаете, у вас есть все расчеты
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Темный Лорд » 30 апр 2022, 01:16

phdoc писал(а):
29 апр 2022, 16:34
Темный Лорд писал(а):
29 апр 2022, 04:00
основная фишка, что ресы не тратятся, в том числе дер. с камнем после продажи средних свитков можно пускать в оборот, покупая на эти ресурсы свитки в крепе
Как я понимаю, здесь нам может помочь запланированный ранее перевод базовой цены всех этих свитков в Золото, без ресурсов?
по идее да, если я правильно Вас понял

достаточно снизить прибыль по золоту от сдачи в гос всех свитков в 2 с лишним раза

сейчас ср. мана 700 (в гос 350), можно сделать 300(в гос 150) и т.д.

если будут дальше продаваться рецы по 300к, значит выгода все еще осталась и надо будет дальше резать
такую механику не в коем случае нельзя оставлять, какая бы там маленькая выгода не была, просто сделают сотню цехов и через год любая мелкая выгода превратится в огромную

кстати, думаю и раньше эта схема была выгодна, даже до появления Охоты, но без фабрики нельзя было много на этом денег сделать

Темный Лорд
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Темный Лорд » 30 апр 2022, 03:40

еще один нюансик...

к себестоимости крафта/покупки свитков в крепе/владах надо прибавлять 10% и эта сумма должна быть выше прибыли от сдачи в гос...

Граф Владислав
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2022, 08:24
Имя героя: Граф Владислав

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Граф Владислав » 30 апр 2022, 03:54

и помимо всего прочего мы снова ушли от ответа что делать дальше с МИЛИАРДАМИ влитыми в экономику ХЛ из воздуха и как нам с этими МИЛЛИАРДАМИ воевать?

Темный Лорд
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Темный Лорд » 30 апр 2022, 05:05

Граф Владислав писал(а):
30 апр 2022, 03:54
и как нам с этими МИЛЛИАРДАМИ воевать?
предлагаю в инки идти, как думаешь ИА нас в клан примет?

Ответить