Дроп

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп

Сообщение phdoc » 22 дек 2023, 17:11

Капитан Очевидность писал(а):
21 дек 2023, 17:37
phdoc писал(а):
21 дек 2023, 16:57
Капитан Очевидность писал(а):
21 дек 2023, 14:44
А пока у нас в игре что бы зарабатывать, надо здесь в прямом смысле слова жить.
Таки Вы здесь преувеличиваете. Немного.
Док, можете программно посчитать мое количество боёв за месяц, время, проведённое в боях, затраченные средства на допы и полученную прибыль? Вы сильно удивитесь. Играя по 3-4 часа в среднем ЕЖЕДНЕВНО, чистая прибыль (за исключением приключений) миллиона 2-2.5. За несколько тысяч боев.
Вот движение Золота для Вашего героя за 22 декабрьских дня. Можно примерно оценить и "полученную прибыль", и "затраченные средства на допы etc" .

Код: Выделить всё

5`210`060	Выдали золото продавцу в Закупках
1`437`914	Получено от продажи на аукционе
1`191`883	Дроп в битве
651`017		Получено от продажи из инвентаря
200`000		Получено за повышение уровня
56`940		Возвращена ставка с аукциона
50`000		Выиграно на тотализаторе
26`600		Получен доход от Замка
8`700		Приход

-5`544`900	Сделана ставка на аукционе
-2`889`500	Забрали золото у закупщика
-1`350`000	Потрачено на подбор изменения усиления
-882`990	Расход
-465`250	Уплачено за починку
-430`000	Уплачено за покупку на рынке
-357`840	Уплачено за покупку в магазине
-112`120	Уплачено за посещение объектов
-100`000	Поставлено на тотализаторе
-52`067		Уплачено при упаковке
-43`956		Уплачен налог
-34`000		Поставлено в рулетке
-13`000		Уплачено за изучение заклинания в гильдии
-1`000		Уплачено за запись в компас у крепости
Делитесь и перемножайтесь

Громовержец.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: Дроп

Сообщение Громовержец. » 22 дек 2023, 19:45

Док, хорошая табличка. А вот бы кнопочку такую, чтобы такая табличка появилась в игре и с разбивкой по месяцам.
Лог героя конечно хорошо, но в нём очень уж много инфы. А так было бы компактно и информативно. ;)

Shadow Witch
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Дроп

Сообщение Shadow Witch » 23 дек 2023, 01:25

Во вкладке лога нужна не кнопка общей статистики, а фильтр поиска по конкретным категориям и периодам. галочка "важное/неважное" ооочень малополезна. Пусть бы такой поиск даже стоил немного золота, как например у нас разведка карты - чтоб не кликали просто так, из нечего делать ;)

Громовержец.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: Дроп

Сообщение Громовержец. » 23 дек 2023, 13:31

Док, а можно сделать так, что бы весь этот праздничный дроп падал не в место обычного как сейчас, а в добавок к нему.
С драков в базальте даже фраги пропали. И эти шарики вот "прям очень "новогоднее настроение поднимают...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп

Сообщение phdoc » 25 дек 2023, 15:42

Громовержец. писал(а):
22 дек 2023, 19:45
Док, хорошая табличка. А вот бы кнопочку такую, чтобы такая табличка появилась в игре и с разбивкой по месяцам.
Слишком пока затратно это. По ресурсам сервера.

Shadow Witch писал(а):
23 дек 2023, 01:25
Во вкладке лога нужна не кнопка общей статистики, а фильтр поиска по конкретным категориям и периодам.
И это пока - тоже, к сожалению.

Громовержец. писал(а):
23 дек 2023, 13:31
Док, а можно сделать так, что бы весь этот праздничный дроп падал не в место обычного как сейчас, а в добавок к нему.
Это изначально - "вдобавок". Для любого "праздничного дропа".
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Дроп

Сообщение Капитан Очевидность » 02 янв 2024, 22:47

phdoc писал(а):
22 дек 2023, 17:11
Капитан Очевидность писал(а):
21 дек 2023, 17:37
phdoc писал(а):
21 дек 2023, 16:57
Таки Вы здесь преувеличиваете. Немного.
Док, можете программно посчитать мое количество боёв за месяц, время, проведённое в боях, затраченные средства на допы и полученную прибыль? Вы сильно удивитесь. Играя по 3-4 часа в среднем ЕЖЕДНЕВНО, чистая прибыль (за исключением приключений) миллиона 2-2.5. За несколько тысяч боев.
Вот движение Золота для Вашего героя за 22 декабрьских дня. Можно примерно оценить и "полученную прибыль", и "затраченные средства на допы etc" .

Код: Выделить всё

5`210`060	Выдали золото продавцу в Закупках
1`437`914	Получено от продажи на аукционе
1`191`883	Дроп в битве
651`017		Получено от продажи из инвентаря
200`000		Получено за повышение уровня
56`940		Возвращена ставка с аукциона
50`000		Выиграно на тотализаторе
26`600		Получен доход от Замка
8`700		Приход

-5`544`900	Сделана ставка на аукционе
-2`889`500	Забрали золото у закупщика
-1`350`000	Потрачено на подбор изменения усиления
-882`990	Расход
-465`250	Уплачено за починку
-430`000	Уплачено за покупку на рынке
-357`840	Уплачено за покупку в магазине
-112`120	Уплачено за посещение объектов
-100`000	Поставлено на тотализаторе
-52`067		Уплачено при упаковке
-43`956		Уплачен налог
-34`000		Поставлено в рулетке
-13`000		Уплачено за изучение заклинания в гильдии
-1`000		Уплачено за запись в компас у крепости
А теперь давайте посчитаем. Убираем тотализатор, доход от получения уровня, возвращенные ставки с аукциона и проданные рецы/упаковки монстров, которые у меня также были с 10х годов, примерно на 400к. кинул соклану 2 кольца механика и выкупил их обратно по большей стоимости с именем. Продал за 400к, купил за несколько миллионов, хотя это неважно, т.е. вычитаем из дохода на аукционе 400к. Итого получаем прибыль 7 миллионов 700 тысяч.
Кроме того, убираем стоимость покупки удочек на 1.25 миллиона, а также проданные запасы рыбных ингридиентов на 450 тысяч, которые были у меня со времен 2018 года. Сюда же включаем ремонт артов, покупки с рынка (зерно и книги эффектов), оставляем потраченные деньги на усиления, упаковку, налоги, посещения объектов, получается на "себестоимость" игры я потратил 3 миллиона 600 тысяч. Остальные расходы можно сказать мои хотел - покупки рецев машин, ингров для их создания, выкуп колец и изменение усиления.
То есть чистая прибыль составляет 4 миллиона 100 тысяч золота за 22 дня игры и 1710 боев, из которых около 500 это быстрая рыбалка, а остальные квесты, сокры утопы и мобы реликт/базальт/ворра/альфа, разбойники, многие их которых совсем не быстрые.
По итогу так и получается, что за месяц активной игры, по 4 часа минимум ежедневно и посещая основные локации ХЛ, я не заработал даже на 1 камень приличный в арт. Вот такая интересная у нас, точнее у Вас, экономика.

Капитан Очевидность
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Дроп

Сообщение Капитан Очевидность » 02 янв 2024, 23:09

Веселье продолжается: за 2 недели неслома я ежедневно продолжаю активно играть и посещать сокры/утопы реликта/базальта/альфа/ворра. До сих пор мне так и не упало ни одного реца машин в реликте (сколько нужно посетить утоп и сокр? успешных попыток уже десятка 2 набралось), в базальте с утоп и вольников - только стандартные обереги и, очень редко, фраги.
Да и вообще, с возобновления мной игры в ХЛ, с ноября только единожды выпал предмет, стоимость которого составляет более 100 тыс золота. Если Вы сделаете выборку по финансовым операциям с 22 декабря по настоящее время, анализ результатов будет еще более удручающим, т.к. не было рыбалки, однако время, проведенное в ХЛ, стало еще больше.
Пока ни малейшего понятия не имею, как здесь заработать не живя в игре, ибо 4 часа в день мало, такими темпами надо по 10 и больше ежедневно гамать. Я уже не говорю про хоть какую-нибудь конкуренцию группе кланов Культов, которые придумали идеальный (и с Вашей подачи легальный) способ заработка, заработав за неслом свыше 300 миллионов, а может и значительно больше.

Серж
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:49

Re: Дроп

Сообщение Серж » 12 янв 2024, 21:44

Солидарен с автором темы по всем поднятым им вопросам. Сам вернулся в игру меньше месяца назад, после многолетнего перерыва. Понятно что многое изменилось (профессии, арты и т.д.) в игре+ те кто не бросал игру уже давно за 30+ лвл. Я это к чему, как с такими экономическими проблемами в игре ( слабый дроп невозможно не заметить, дешёвые рецы мм золота и т.д.) качать новые профессии, догонять хаев не только вернувшимся но и новичкам? Получается что с такой экономикой игровой либо жить в игре нужно, либо донатить (к чему, видимо, всё и подводиться. Просто когда на почту приходили письма с напоминанием об игре, я всё не решался вернуться, но ностальгия взяла верх. И вот мы возвращаемся, а тут...

Серж
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:49

Re: Дроп

Сообщение Серж » 12 янв 2024, 22:10

Кто не бросал игру и играет постоянно нас не поймут, наверное, поэтому они и не уходили из игры, они нашли для себя какие то компромиссы с игрой, если так можно выразиться. Они скажут- "ну мы же играли всё это время, качались, претерпевали и т.д., а вы такие умные вернулись и вам всё на блюдечке подавай, нет уж"). От части да, но онлайн в 40 человек в среднем и постоянные попытки вернуть прежних игроков и найти новых показывают пока тщетные попытки переломить давнюю негативную тенденцию к всё большему скатыванию проекта, к сожалению. Причина? Для меня, как я её сформулировал для себя- это то что игра должна быть игрой и должна приносить удовольствие, как уже говорил автор темы, а не быть второй работой. Тяжёлой работой, в которой всё через боль и удовольствие от которой получают только мазохисты. Поэтому тут надо выбирать, либо проект останеться навсегда для избранных, не побоюсь этого слова, уникальных людей, либо сможет стать более массовым ( на сколько это возможно), пойдя по пути упрощения, превращения из хардкорного симулятора в аркаду, привёл как аналогию. Но, т.к. проекту второй десяток, не уверен что он сможет совершить такой поворот, вернее его рулевые. И не уверен что на этом повороте не выпадут старички хардкорщики, которых не устроят новые порядки. Получилось немного сумбурно, но, надеюсь что я донёс ещё один взгляд со стороны вернувшегося игрока на проект и на выживших и выживающих в нём. Може этот взгляд будет хоть чем то полезен Доку...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп

Сообщение phdoc » 15 янв 2024, 16:50

А это, кстати, крайне интересные вопросы:
С какой скоростью в онлайновом проекте с непрерывной историей новый (либо надолго покинувший игру) игрок должен смочь "догнать" тех, кто играет несколько лет? Или вообще не должен смочь?
С каким затратами чего угодно должны добываться самые высокоуровневые ресурсы в игре?
etc
Делитесь и перемножайтесь

Ответить