Уникальные специализации
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Уникальные специализации
Т.к уникальных специализаций не так много, клерик мозолит всем глаза своим благословлением, а некр своей толщиной, может стоит всем классам и рассам добавить уникальные специализации?
Предложу пока одну, если это будет интересно можно придумывать дальше, если нет, то нет...
Специализация для рыцарей: "Призыв к оружию" или "Ополчение" или "Сбор войск"
Да,специализация навеяна HoMM V, но раз уж у нас есть гнев для цитадели, почему нет?
Смысл в том, что бы удешевить стоимость юнитов 3,4,6 уровней по харизме. Таким образом, если клерик сможет "брать" уроном от благословения, то рыцарь будет толще.
Думаю делать дешевле стрелковые стеки по харизме, будет слишком сильно, в отношении стрелковых билдов. Само собой чем выше уровень, тем больше скидка по харизме.
Есть еще один вариант: "Полководец"
Мораль срабатывает с вероятностью 50% при условии х3 морали героя, войска получившие мораль наносят не 50% урона, а 75% урона(например на 5 лвл 55%, и через каждые 3 уровня +5% до 75% на 17лвл). Хоть я не очень люблю рандом, но вариант не плохой.
Возможно, при взятом экспертном лидерстве, войска получают 100% мораль(50% на 5 лвл, +10% каждые 3 уровня до 100% на 20 лвл), но при морали, наносят не 50% урона, а 15%(или 5% на 5 лвл, +1% каждый уровень до 15 лвл). Хотя это наверное слишком сильно.
Или, просто при срабатывании морали, наносится не 50% а 100% урона(градацию тоже можно придумать).
И еще, немного безумный "Обученное войско"
После удара по юниту противника, второй юнит наносит повышенный урон по этом же юниту. Т.е если алебардисты ударили по стеку, копейщики нанесут по этому же стеку доп урон(градацию тоже можно продумать) подойдет как для пве, так и для пвп. Главное что бы это не стекалось бесконечно.
Повторюсь, если эта тема будет интересна, можно и дальше ее развивать, уже есть мысли по болоту, остальным замкам тоже можно что либо придумать...
Предложу пока одну, если это будет интересно можно придумывать дальше, если нет, то нет...
Специализация для рыцарей: "Призыв к оружию" или "Ополчение" или "Сбор войск"
Да,специализация навеяна HoMM V, но раз уж у нас есть гнев для цитадели, почему нет?
Смысл в том, что бы удешевить стоимость юнитов 3,4,6 уровней по харизме. Таким образом, если клерик сможет "брать" уроном от благословения, то рыцарь будет толще.
Думаю делать дешевле стрелковые стеки по харизме, будет слишком сильно, в отношении стрелковых билдов. Само собой чем выше уровень, тем больше скидка по харизме.
Есть еще один вариант: "Полководец"
Мораль срабатывает с вероятностью 50% при условии х3 морали героя, войска получившие мораль наносят не 50% урона, а 75% урона(например на 5 лвл 55%, и через каждые 3 уровня +5% до 75% на 17лвл). Хоть я не очень люблю рандом, но вариант не плохой.
Возможно, при взятом экспертном лидерстве, войска получают 100% мораль(50% на 5 лвл, +10% каждые 3 уровня до 100% на 20 лвл), но при морали, наносят не 50% урона, а 15%(или 5% на 5 лвл, +1% каждый уровень до 15 лвл). Хотя это наверное слишком сильно.
Или, просто при срабатывании морали, наносится не 50% а 100% урона(градацию тоже можно придумать).
И еще, немного безумный "Обученное войско"
После удара по юниту противника, второй юнит наносит повышенный урон по этом же юниту. Т.е если алебардисты ударили по стеку, копейщики нанесут по этому же стеку доп урон(градацию тоже можно продумать) подойдет как для пве, так и для пвп. Главное что бы это не стекалось бесконечно.
Повторюсь, если эта тема будет интересна, можно и дальше ее развивать, уже есть мысли по болоту, остальным замкам тоже можно что либо придумать...
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Уникальные специализации
это уже реализовано в игре, в сете адаманта
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Уникальные специализации
он про другое
специализация "любимый враг"(кингс баунти): первым ударом в бою выбирается "любимый враг" на весь бой, на протяжении всего боя по этому противнику наносится повышенный урон
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Уникальные специализации
ага)Темный Лорд писал(а): ↑20 фев 2024, 02:59он про другое
специализация "любимый враг"(кингс баунти): первым ударом в бою выбирается "любимый враг" на весь бой, на протяжении всего боя по этому противнику наносится повышенный урон
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Уникальные специализации
Тогда я продолжу эту тему)
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
Re: Уникальные специализации
Тут надо понимать, что далеко не всё реализуемо. Например, игры с Харизмой из-за нашего способа набора армией - нам не подходят.
Делитесь и перемножайтесь
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Уникальные специализации
Специализация для хозяина зверей напрашивается тематическая-оборона, но, можно и накинуть урона)
Первый вариант: "В гуще боя"
Чем больше противников атакуют отряд, тем меньше урона он получает. Можно привязать к численности, или к количеству отрядов, в зависимости от технических возможностей. Или, к тому и другому. Сколько это будет в %, скорее всего нужно будет тестить. Так же, скажем при нажатии кнопки "оборона" снижение урона увеличивается еще на +20%, но в качестве пенальти, не происходит ответного удара. Если совсем сократить, то это контр-мера против фокус-урона, что бы убить приоритетные отряды было сложнее.
Вариант второй:"Болотные доспехи"
Дополнительно увеличивать защиту юнитов, от защиты героя в %-ом соотношении. Например х+у*10-50%, хотя, 50% это наверное слишком много, учитывая сколько защиты можно собрать сейчас..) Градация с ростом уровня само собой.
Третий вариант: "Глухая оборона"
Можно сказать аналог гнева, чем больше юнит получает урона, тем больше снижение урона получает. Или вычет урона. Вопрос правда, можно ли таким образом сделать более живучими юнитов скажем 5-7 тира, не сделав при этом бессмертными юнитов 1 тира)
И вариант по увеличению урона: "Кислотная пасть"
Хотелось бы что то тематическое, но полезное. Вариант с кислотной пастью, это по сути, аналог дыхания ржавого дракона. Т.е при каждой атаке понижается защита цели, опять же, в формулы не лезу и градацию тоже, потому что это идея для спецы, а не предложение ввести именно такую. Единственное опасение, что если балансить подобное под ПВП, в ПвЕ это будет имбой, а если балансить под ПвЕ, в ПвП будет малополезным
Первый вариант: "В гуще боя"
Чем больше противников атакуют отряд, тем меньше урона он получает. Можно привязать к численности, или к количеству отрядов, в зависимости от технических возможностей. Или, к тому и другому. Сколько это будет в %, скорее всего нужно будет тестить. Так же, скажем при нажатии кнопки "оборона" снижение урона увеличивается еще на +20%, но в качестве пенальти, не происходит ответного удара. Если совсем сократить, то это контр-мера против фокус-урона, что бы убить приоритетные отряды было сложнее.
Вариант второй:"Болотные доспехи"
Дополнительно увеличивать защиту юнитов, от защиты героя в %-ом соотношении. Например х+у*10-50%, хотя, 50% это наверное слишком много, учитывая сколько защиты можно собрать сейчас..) Градация с ростом уровня само собой.
Третий вариант: "Глухая оборона"
Можно сказать аналог гнева, чем больше юнит получает урона, тем больше снижение урона получает. Или вычет урона. Вопрос правда, можно ли таким образом сделать более живучими юнитов скажем 5-7 тира, не сделав при этом бессмертными юнитов 1 тира)
И вариант по увеличению урона: "Кислотная пасть"
Хотелось бы что то тематическое, но полезное. Вариант с кислотной пастью, это по сути, аналог дыхания ржавого дракона. Т.е при каждой атаке понижается защита цели, опять же, в формулы не лезу и градацию тоже, потому что это идея для спецы, а не предложение ввести именно такую. Единственное опасение, что если балансить подобное под ПВП, в ПвЕ это будет имбой, а если балансить под ПвЕ, в ПвП будет малополезным
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.