Уникальные специализации
Re: Уникальные специализации
Для Болотников нормально звучат специализации на Яде-Кислоте, например Кислотная кровь - после каждой атаки в ближнем бою по болотному существу (как раз спеца только на родных существ) у атакующего уменьшается атака на процент/число до конца боя (разъедает мечи, зубы и прочее). Или Ядовитое варево - каждая атака (а т.ч. и дистанционная) может накинуть болезнь (как у зомби) на противника, шанс зависит от уровня героя - в результате и в пвп 5-6 атак с болезнью дадут -10/12 к атаке и защите и это звучит неплохо (можно наверное сделать даже спецболезнь, которая не снимается лечением).
У Путешественника можно дать гармонизацию - за каждое атакующее заклинание шанс повысить войскам атаку/защиту/мин.урон/макс.урон/скорость (случайный параметр для каждого отряда за каждый каст) - на три-пять ходов.
Элементалисту - стихийный урон (+1-5% урона наносится случайной стихией с шансом 50%) всем атакам подконтрольных войск
Маг и Алхимик - Злопамятность - после первого негативного эффекта второй и последующие эффекты того же вида (замедление, отравление, проклятие, слепота, берсерк, может даже опутывание и обратный телепорт) на тот же отряд будут с каким-то шансом блокироваться (5-20% в зависимости от уровня) или наоборот - шанс на увеличенный урон/продолжительность/эффект заклинания, можно назвать Тайным Знанием.
Эльфийская удача - получаемый урон снижается за удачу отряда (скажем по 2% за 1 ед удачи).
У Путешественника можно дать гармонизацию - за каждое атакующее заклинание шанс повысить войскам атаку/защиту/мин.урон/макс.урон/скорость (случайный параметр для каждого отряда за каждый каст) - на три-пять ходов.
Элементалисту - стихийный урон (+1-5% урона наносится случайной стихией с шансом 50%) всем атакам подконтрольных войск
Маг и Алхимик - Злопамятность - после первого негативного эффекта второй и последующие эффекты того же вида (замедление, отравление, проклятие, слепота, берсерк, может даже опутывание и обратный телепорт) на тот же отряд будут с каким-то шансом блокироваться (5-20% в зависимости от уровня) или наоборот - шанс на увеличенный урон/продолжительность/эффект заклинания, можно назвать Тайным Знанием.
Эльфийская удача - получаемый урон снижается за удачу отряда (скажем по 2% за 1 ед удачи).
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Уникальные специализации
Ядовитая кровь у крепости, звучит прикольно, в остальном рандом в спеце это не круто...ИмхоArgenok писал(а): ↑21 фев 2024, 03:39Для Болотников нормально звучат специализации на Яде-Кислоте, например Кислотная кровь - после каждой атаки в ближнем бою по болотному существу (как раз спеца только на родных существ) у атакующего уменьшается атака на процент/число до конца боя (разъедает мечи, зубы и прочее). Или Ядовитое варево - каждая атака (а т.ч. и дистанционная) может накинуть болезнь (как у зомби) на противника, шанс зависит от уровня героя - в результате и в пвп 5-6 атак с болезнью дадут -10/12 к атаке и защите и это звучит неплохо (можно наверное сделать даже спецболезнь, которая не снимается лечением).
У Путешественника можно дать гармонизацию - за каждое атакующее заклинание шанс повысить войскам атаку/защиту/мин.урон/макс.урон/скорость (случайный параметр для каждого отряда за каждый каст) - на три-пять ходов.
Элементалисту - стихийный урон (+1-5% урона наносится случайной стихией с шансом 50%) всем атакам подконтрольных войск
Маг и Алхимик - Злопамятность - после первого негативного эффекта второй и последующие эффекты того же вида (замедление, отравление, проклятие, слепота, берсерк, может даже опутывание и обратный телепорт) на тот же отряд будут с каким-то шансом блокироваться (5-20% в зависимости от уровня) или наоборот - шанс на увеличенный урон/продолжительность/эффект заклинания, можно назвать Тайным Знанием.
Эльфийская удача - получаемый урон снижается за удачу отряда (скажем по 2% за 1 ед удачи).
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
Re: Уникальные специализации
Друзья, на забываем про то, что предлагаемые варианты должны соотноситься с уже имеющимися.
Опять же, какие-то свойства могут не вписаться в имеющийся механизм специализаций, но окажутся столь интересными, что их будет иметь смысл оформить в свойства новых артефактов.
Опять же, какие-то свойства могут не вписаться в имеющийся механизм специализаций, но окажутся столь интересными, что их будет иметь смысл оформить в свойства новых артефактов.
Делитесь и перемножайтесь
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Уникальные специализации
Док, можно попросить вас выделять то, что вам больше нравится, дабы понять в каком направлении двигаться дальше, и, разделять, что больше подойдет комплектам артефактов, а что под специализацию. Потому что есть идея подумать над рассовыми комплектами с уникальным бонусом. Поэтому хочется понимать, какие свойства вы видите для комплектов, а какие для специализаций наиболее приемлемыми)
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
Re: Уникальные специализации
Двигаться имеет смысл во всех направлениях.
Как минимум, аналог Гнева на снижение урона - смотрится перспективно. Да и какой-то учет количества атак по одной цели в одном раунде - тоже.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Уникальные специализации
Так же помимо новых специализаций предлагаю изменить некоторые старые. 1) специализации на уменьшение расхода маны на -20% совсем не актуальны. Ни разу не видел что бы кто то брал эту спецу. Предлагаю сделать вместо четырех специализаций одну. Уменьшение на 20% стоимость заклинаний от всех стихий. Тогда возможно кто то будет использовать эту спецу. 2) специализации на юниты. Их смысл брать есть только на мелких уровнях, после примерно 14-16 уровней брать эти специализации вообще смысла нет, ибо те же специализации нападения/доспехов намного эффективнее. Предлагаю значительно их усиливать с ростом уровня. На больших уровнях это абсолютно бесполезные специализации. 3. Можно добавить специализацию которая будет убирать штраф харизмы на чужие войска из другой армии. Например оплот используя эту специализацию сможет набирать чужие войска (кроме нейтральных) брать в свою армию такое же количество войск что и другие рассы.
Re: Уникальные специализации
Для рассы Инферно можно добавить специализацию поднятие демонов, которая будет после гибели войска призывать на их место демонов как в оригинале, соответственно по хп равное войску которое погибло на поле боя.
Re: Уникальные специализации
Для сопряжения можно добавить специализацию "мастер элементалистов" которая будет увеличивать количество призывов на 20% от стандартного значения
Re: Уникальные специализации
Для рыцарей можно ввести специализацию "молитвы" аналог спецы благо, которая усилит это заклинание.
Re: Уникальные специализации
Спеца "дух леса" позволяет отрядам оплота наносить 2 удара как крестоносцы. Считаю что у оплота самый низкий урон среди всех других расс, а эта спеца позволит конкурировать с другими рассами.