пока что в нашей игре кооператив почти отсутствует, сложно представить как его реализовать, предложу и конкретный вариант и способ популяризации
1. Во-первых считаю нужно придумать как сообщать всем игрокам что в игре в данный момент проходят какие-то совместные действия. Напоминание в таверне или в чате недостаточно, нужна отдельная вкладка наподобие "партия" или "панель быстрого доступа" где будет постоянно видно какое именно на данный момент проходит совместное мероприятие и прогресс его выполнения. - но это конечно нужно будет только в том случае, если планируется не одна совместная игра и/или если там будет смысл следить за процессом выполнения, но главное это будет как "реклама->демонстрация->завлечение"
2. Предложу и конкретный вариант, но не полностью продуманный конечно.
В каждом гарзе у нас теперь есть статуя дающая баф, можно для этой статуи добавить ежедневный или еженедельный совместный квест, статуя с выполненным квестом будет давать чуть лучший баф и бесплатный.
В двух словах квест будет выглядеть так: герои собирают значки для статуи, набирая 100% значков статуя дает некоторое время повышенный баф - квест не должен быть сложный(препятствием будет недостаточная массовость), а повышенный баф должен для всех быть вкусный(для хаев повышенный баф считаю должен 5-10% урона давать, ловцам будет интересно если не 1 а 2 скорости будет давать)
подробнее(но я не знаю как и что можно делать): внутри гарза добавляется новый дроп "значки для статуи", их можно будет выбить или с объектов с вероятностью 50% или с моба с вероятностью 5%, они будут временные(временными их можно сделать по-разному: если не получится отдать статуе чтобы знак остался временным, то пусть сами знаки постоянные, но после передачи статуе они действуют только какое-то время повышая на какой-то процент заполнение статуи), вся эта "временность" нужна чтобы игрок не смог в одиночку выполнить квест, вместо времени можно другое ограничение делать, один герой может только 5 знаков принести или еще как-то
варианты совместной игры
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: варианты совместной игры
Нам бы сначала придумать - что именно можно делать в игре совместно, а уже потом думать о том, как об этом извещать игроков.Темный Лорд писал(а): ↑08 апр 2024, 02:571. Во-первых считаю нужно придумать как сообщать всем игрокам что в игре в данный момент проходят какие-то совместные действия. Напоминание в таверне или в чате недостаточно, нужна отдельная вкладка наподобие "партия" или "панель быстрого доступа" где будет постоянно видно какое именно на данный момент проходит совместное мероприятие и прогресс его выполнения. - но это конечно нужно будет только в том случае, если планируется не одна совместная игра и/или если там будет смысл следить за процессом выполнения, но главное это будет как "реклама->демонстрация->завлечение"
Очень похожее у нас уже есть - фракционный бонус в Гонге.Темный Лорд писал(а): ↑08 апр 2024, 02:572. Предложу и конкретный вариант, но не полностью продуманный конечно.
В каждом гарзе у нас теперь есть статуя дающая баф, можно для этой статуи добавить ежедневный или еженедельный совместный квест, статуя с выполненным квестом будет давать чуть лучший баф и бесплатный.
В двух словах квест будет выглядеть так: герои собирают значки для статуи, набирая 100% значков статуя дает некоторое время повышенный баф - квест не должен быть сложный(препятствием будет недостаточная массовость), а повышенный баф должен для всех быть вкусный(для хаев повышенный баф считаю должен 5-10% урона давать, ловцам будет интересно если не 1 а 2 скорости будет давать)
подробнее(но я не знаю как и что можно делать): внутри гарза добавляется новый дроп "значки для статуи", их можно будет выбить или с объектов с вероятностью 50% или с моба с вероятностью 5%, они будут временные(временными их можно сделать по-разному: если не получится отдать статуе чтобы знак остался временным, то пусть сами знаки постоянные, но после передачи статуе они действуют только какое-то время повышая на какой-то процент заполнение статуи), вся эта "временность" нужна чтобы игрок не смог в одиночку выполнить квест, вместо времени можно другое ограничение делать, один герой может только 5 знаков принести или еще как-то
Опять же, здесь мы снова упираемся в схему "бонус за взаимодействие с полезным объектом", которая слабо подходит для мотивации совместных действий.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: варианты совместной игры
Хотя предложение не ново, но было бы интересно сделать межфракционные приключения.
А чтобы разнообразить совместные игры на основных картах, тут достаточно желания самих участников.
Есть идея организовать командные пве соревнования. Набирается несколько команд по несколько участников. Квесты те, что в гонге. Приз делится на команду.
А чтобы разнообразить совместные игры на основных картах, тут достаточно желания самих участников.
Есть идея организовать командные пве соревнования. Набирается несколько команд по несколько участников. Квесты те, что в гонге. Приз делится на команду.
Re: варианты совместной игры
так то было бы весело в таком поучаствовать только нужно разницу по лвл для таких мероприятий увеличить на +-3-4лвлгранитсамогон писал(а): ↑09 апр 2024, 15:29Хотя предложение не ново, но было бы интересно сделать межфракционные приключения.
А чтобы разнообразить совместные игры на основных картах, тут достаточно желания самих участников.
Есть идея организовать командные пве соревнования. Набирается несколько команд по несколько участников. Квесты те, что в гонге. Приз делится на команду.
и нужно грамотно обдумать награды а то распилы никто не отменял
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: варианты совместной игры
безусловно
но подача любой идеи важна не меньше чем сама идея, а в некоторых случаях способ подачи и есть половина идеи
да, я искал то, ради чего каждый захотел бы участвовать, у меня не хватило ума не на что другое кроме улучшенного бафа