не знаю не знаю сам бил иногда по 3-4 стека и фениксов часто валят и максимум я убивал за раз 3 раза всехМистер Пропер писал(а): ↑24 апр 2024, 00:13посмотри рыбалку с армагом, 2-3 из 10 боёв резистит 1 стек, который умирает от взрываaleksei_66666 писал(а): ↑24 апр 2024, 00:08насчёт рези не соглашусь т.к у них есть резя 20%Мистер Пропер писал(а): ↑24 апр 2024, 00:01кажется ты не зришь в корень, там не о цее намёк, а о ваншоте от армага, динама слишком большая, и это правильно
для поднятия интереса для начала надо резисту добавить мобам на рыбалке
потом, о чём я писал ранее - это дать возможность метить клетки моря, доход от боёв на которых будет идти в казну клана
Рыбалка?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: Рыбалка?
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Рыбалка?
на рыбалке уже был добавлен резист, я сразу после этого сравнивал и стало намного меньше ваншотов, я поэтому бросил армажить, но конечно можно еще добавить зериста, можно добавить так, что вообще не будет смысла армажить, надо найти середину
это скорее не для профессии, а для званки подходит
интерес от профессии в постоянном ее использовании, а не один раз вкачал и забыл
это уже на фабрике естьМистер Пропер писал(а): ↑24 апр 2024, 00:01на счет самой профессии - рецепт за одно создание даёт возможность создать 5 готовых свитков рыбы, профессия будет давать возможность увеличить это кол-во, не уменьшая прочность рецепта более чем на 1.
а это будет просто увеличение прибылиМистер Пропер писал(а): ↑24 апр 2024, 00:01Либо увеличивать улов на 1 рыбину, с каждым уровнем профессии
это скорее не для профессии, а для званки подходит
интерес от профессии в постоянном ее использовании, а не один раз вкачал и забыл
Re: Рыбалка?
Видимо ты не рыбачил армагом. В 90% резистит минимум 1 стек, который потом еще раз 5 может срезистить. У меня бывало так что после прокаста резистило 6 мобов из 7 и бой затягивался до 7-10 раундов. Скорость такой рыбалки после добавки резиста утонувшим стало не намного быстрее чем рыбалка в сете вампира. А на такой сет армага нужно сотни лямов чтоб с прокаста ваншотить.Мистер Пропер писал(а): ↑24 апр 2024, 00:13посмотри рыбалку с армагом, 2-3 из 10 боёв резистит 1 стек, который умирает от взрываaleksei_66666 писал(а): ↑24 апр 2024, 00:08насчёт рези не соглашусь т.к у них есть резя 20%Мистер Пропер писал(а): ↑24 апр 2024, 00:01кажется ты не зришь в корень, там не о цее намёк, а о ваншоте от армага, динама слишком большая, и это правильно
для поднятия интереса для начала надо резисту добавить мобам на рыбалке
потом, о чём я писал ранее - это дать возможность метить клетки моря, доход от боёв на которых будет идти в казну клана
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8849
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Рыбалка?
сколько и у кого есть фабрики?Темный Лорд писал(а): ↑24 апр 2024, 01:46это уже на фабрике естьМистер Пропер писал(а): ↑24 апр 2024, 00:01на счет самой профессии - рецепт за одно создание даёт возможность создать 5 готовых свитков рыбы, профессия будет давать возможность увеличить это кол-во, не уменьшая прочность рецепта более чем на 1.
я же говорю об использовании в кузне
+ фабрика расходует прочку
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Рыбалка?
Интересный вариант.Темный Лорд писал(а): ↑23 апр 2024, 19:52можно прекратить выдавать уху/кисель как дроп, только с рецептов их делать
Это было бы слишком жестоко.
Здесь можно попробовать сделать так, что иметь только Удочку / Невод достаточно лишь в самом начале Рыбалки героем. И быстро становится необходим для Рыбалки один из вариантов чего-то вроде "Заводи", которую нужно предварительно разместить на воде. Размещается на время. Возможно, будет доступна для атаки и разрушения конкурирующими рыболовами.
А уже от типа и уровня Заводи будет зависеть и вид / размер улова, и возможность размещения на карте ( разные Заводи - возле разных типов местности, etc ). Cама возможность использования разных Заводей может зависеть от уровня профессии.
Ещё бы придумать - чего такого ценного герою и игре будут давать высокие уровни профессии.
Так, кстати, и планировал на старте. Но - не додумал и поторопился. А было бы очень годно, да.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
- Имя героя: VserdceBahnyli
Re: Рыбалка?
Так, кстати, и планировал на старте. Но - не додумал и поторопился. А было бы очень годно, да.
[/quote]
Полагаю то плохая идея, т.к с окнами в игре есть проблемы, конечно может только у меня
,но когда открываешь например историю у другого персонажа, то в большинстве случаев вылетает ошибка мол сервер не отвечает обновите страницу, также бывает когда жмешь пкм по мобам для того чтобы их заклеймить.НЕ знаю с чем это связанно то что игра на флеше сделана или по другой причине .И вот если будут окна также крашить, то будет раздражать.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
- Имя героя: VserdceBahnyli
Re: Рыбалка?
проблему с неокупаемостью неводов наверное можно частично решить тем, что с невода в случае рыбалки без боя просто давать доп дроп.не 1 вид мор ингра а два тоже в кол-ве 1-4 или как-то так.А то смешно, что с сети в дали от берега ловишь тоже количество рыбы как с удочки на мели.
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Рыбалка?
стоит сделать рыбалку неводами выгоднее чем удочками, так? по сути то, раз бой сложнее, значит и дроп должен быть лучше, вроде все верно(?)
Re: Рыбалка?
По логике да, еще ведь ресов много надо потратить чтоб неводы купить, а ещё отплыть в океан, а не в гарнизоне рыбачить.Темный Лорд писал(а): ↑28 апр 2024, 04:35стоит сделать рыбалку неводами выгоднее чем удочками, так? по сути то, раз бой сложнее, значит и дроп должен быть лучше, вроде все верно(?)
-
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Рыбалка?
учитывая только те факторы, которые ты указал, логика действительно присутствует
но что будет если добавить то, что ты не указал, останется ли тогда логика
я лишь намекну
у нас и удочки и неводы с 10го уровня, зачем вообще нужны удочки, это выходит неуклюжий просчет разработчика был