По поводу клановых карт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Темный Лорд » 21 июн 2024, 16:59

я так понял эта тема для высказывания недовольства
тут, к сожалению, сказать нечего

slartibartfast
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: По поводу клановых карт

Сообщение slartibartfast » 21 июн 2024, 17:07

Темный Лорд писал(а):
21 июн 2024, 16:59
я так понял эта тема для высказывания недовольства
тут, к сожалению, сказать нечего
Ну если ты первый человек кто доволен, то это тоже очень интересно, нужны ж аргументы от оппонентов, если таковые есть.
Пока увы не увидел ни одного плюса от апдейта.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 21 июн 2024, 17:17

slartibartfast писал(а):
21 июн 2024, 16:39
То есть даже если ВСЕМ НАМ это не нужно, то все равно делаем это "важное полезное нововедение"?!
Давайте сначала на практике оценим возможности нападения, возможности избегания нападения, возможности защиты и т.д., а потом будем решать - кому что подходит или наоборот, хорошо?
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Темный Лорд » 21 июн 2024, 17:21

slartibartfast писал(а):
21 июн 2024, 17:07
Темный Лорд писал(а):
21 июн 2024, 16:59
я так понял эта тема для высказывания недовольства
тут, к сожалению, сказать нечего
Ну если ты первый человек кто доволен
меня тоже не все устраивает, я боюсь того же что и вы, но я пока не уверен во что это все выльется, считаю можно что-то подправить чтобы недовольство обратилось в интерес

могу сказать так, в самом самом крайнем случае, все игроки соберутся в одном клане и тогда уже Док сам скажет "да вы че охренели!?"

потеря накопленного конечно сильный фактор, но я пока вижу просчет в другом, чтобы идти на такие риски нужно чтобы ценность суверенного клана превышала структуру беззаботной "веселой фермы", а вот с этим у нас как раз и проблема

slartibartfast
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: По поводу клановых карт

Сообщение slartibartfast » 21 июн 2024, 17:30

Пробуйте конечно, дело ваше.

Воля Дока ввести обнову.

Воля онлайна в игре принять ее или не принять.

И моя воля решить оставаться после такого в проекте или нет.

Все тут взрослые люди и делают, что хотят в рамках своих возможностей и полномочий.

гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: По поводу клановых карт

Сообщение гранитсамогон » 21 июн 2024, 17:36

Не в тему, но лишний раз напомню, что есть одна полезная Обнова для повышения онлайна - написать игру с ноля под требования браузеров

aleksei_66666
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: По поводу клановых карт

Сообщение aleksei_66666 » 21 июн 2024, 17:43

slartibartfast писал(а):
21 июн 2024, 17:07
Темный Лорд писал(а):
21 июн 2024, 16:59
я так понял эта тема для высказывания недовольства
тут, к сожалению, сказать нечего
Ну если ты первый человек кто доволен, то это тоже очень интересно, нужны ж аргументы от оппонентов, если таковые есть.
Пока увы не увидел ни одного плюса от апдейта.
да как ты не увидел плюса?! сломать себе карту и уйти из игры! какой же ещё?!

Темный Лорд
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Темный Лорд » 21 июн 2024, 17:43

phdoc писал(а):
21 июн 2024, 16:16
в самом крайнем случае - капитулировать в непосильных клановых войнах
ага, только это невозможно если у клана есть хотя бы один объект коим являются в том числе межевые знаки, значит по факту капитуляция невозможна в 99% случаев

меж. знаки считаю зря добавили к условию капит., при желании так и так будет возможность отобрать меж знаки потому что капит. только через 5 дней от начала вара, война за точки это война капиталов, а не боевого рейтинга

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 21 июн 2024, 17:54

slartibartfast писал(а):
21 июн 2024, 17:30
Пробуйте конечно, дело ваше.

Воля Дока ввести обнову.

Воля онлайна в игре принять ее или не принять.

И моя воля решить оставаться после такого в проекте или нет.

Все тут взрослые люди и делают, что хотят в рамках своих возможностей и полномочий.
Всё верно. Проект - предлагает варианты, игроки - принимают участие или нет.


гранитсамогон писал(а):
21 июн 2024, 17:36
Не в тему, но лишний раз напомню, что есть одна полезная Обнова для повышения онлайна - написать игру с ноля под требования браузеров
Было бы неплохо, да. Жаль, что пока это малореально.


Темный Лорд писал(а):
21 июн 2024, 17:43
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 16:16
в самом крайнем случае - капитулировать в непосильных клановых войнах
ага, только это невозможно если у клана есть хотя бы один объект коим являются в том числе межевые знаки, значит по факту капитуляция невозможна в 99% случаев

меж. знаки считаю зря добавили к условию капит., при желании так и так будет возможность отобрать меж знаки потому что капит. только через 5 дней от начала вара, война за точки это война капиталов, а не боевого рейтинга
Это важный нюанс, согласен.
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Капитан Очевидность » 21 июн 2024, 19:06

phdoc писал(а):
21 июн 2024, 16:16
svkona писал(а):
21 июн 2024, 01:36
Нет у нас ПВП- составляющей!
А вот это - грустно. Поскольку при имеющихся ресурсах только взаимодействие игроков может поставлять хоть какое-то разнообразие и интерес. Любое взаимодействие - от кооперативного до конкурентного. И того, и другого у нас для онлайнового проекта недопустимо мало.
svkona писал(а):
21 июн 2024, 01:36
Кто будет что защищать?
Например, играющая часть Вашего клана будет ли защищать свою клановую карту в случае нападения, если таковое вдруг случится?
Док, хотите нормальное пвп в игре - вводите полный неслом при пвп битвах. Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины. Как вариант знак полной защиты за 0.1 монеты на сутки. Люди не будут бояться пвп и будет для вас счастье.

Ответить