не не только не это, плевать на ПвП, но помимо всего прочего риск поломаться в ПвЕ и шанс на дроп в ПвЕ это единственные две вещи которые и добавляют интереса, азартаКапитан Очевидность писал(а): ↑21 июн 2024, 19:06Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины.
По поводу клановых карт
-
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: По поводу клановых карт
Re: По поводу клановых карт
С самого старта у нас количество ресурсов на руках героев монотонно растёт. А какую модель игровой экономики видите Вы в том случае, если реализовать предложенное? В отдельное теме, пожалуйста.Капитан Очевидность писал(а): ↑21 июн 2024, 19:06Док, хотите нормальное пвп в игре - вводите полный неслом при пвп битвах. Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины. Как вариант знак полной защиты за 0.1 монеты на сутки. Люди не будут бояться пвп и будет для вас счастье.
Делитесь и перемножайтесь
Re: По поводу клановых карт
Док обнова просто класс!!! Ура наконец то обнова для ПВПШНИКОВ!!!! но надо улучшать. Вопервых нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их
. Вовторых можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать а воровство моментально. Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников? или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: По поводу клановых карт
конечно но перед этим наша поломаная карта будет возвращена а твои короны обнулины! так как это не доработаное обновление и ты требуешь изменений !Викторе писал(а): ↑21 июн 2024, 21:27Док обнова просто класс!!! Ура наконец то обнова для ПВПШНИКОВ!!!! но надо улучшать. Вопервых нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их. Вовторых можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать а воровство моментально. Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников? или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: По поводу клановых карт
А мирка нужна что еслиб кто то не заметил вар клан карт и не сдох мгновенно об таких как ты!Викторе писал(а): ↑21 июн 2024, 21:27Док обнова просто класс!!! Ура наконец то обнова для ПВПШНИКОВ!!!! но надо улучшать. Вопервых нужно убрать мирку а то стоят и смотрят как грабят их. Вовторых можно взять 0 силы герою и всё ограбить безнаказано бо не поймать а воровство моментально. Мож как на шахте сделать что если напал то затягивает в бой кто рядом стоит из защитников? или можно сделать проход в 2 клетки и чтобы нельзя было клану защитнику затянуть (кикнуть своего перса и сделать с ним битву затягательную). или или..
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: По поводу клановых карт
предлагаю чтоб напасть на клан карту надо было чтобы оба клана приняли войну и на че тут просто разрушат все карты и не кто играть не будет кроме культов
Re: По поводу клановых карт
Она там таки нужна.
Отчего не поймать?
Всё же это - совсем разные варианты взаимодействия. Тот, что на карте, даёт больше возможностей.
Там уже ворота везде довольно узкие.
Это неразумно по понятным причинам.aleksei_66666 писал(а): ↑21 июн 2024, 21:54предлагаю чтоб напасть на клан карту надо было чтобы оба клана приняли войну
Кстати, спасибо Вам, что таки попробовали защищать карту своего клана в одиночку. Было интересно и довольно перспективно.
Немного не понятно, отчего не попытались перехватить ворогов на подходах.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: По поводу клановых карт
ну попытка не пытка как говоритьсяЭто неразумно по понятным причинам.
Кстати, спасибо Вам, что таки попробовали защищать карту своего клана в одиночку. Было интересно и довольно перспективно.
Немного не понятно, отчего не попытались перехватить ворогов на подходах.
Re: По поводу клановых карт
Рост количества ресурсов как раз таки происходит за счет таких обнов. Фабрика, соревнования, теперь грабёж.phdoc писал(а): ↑21 июн 2024, 20:08С самого старта у нас количество ресурсов на руках героев монотонно растёт. А какую модель игровой экономики видите Вы в том случае, если реализовать предложенное? В отдельное теме, пожалуйста.Капитан Очевидность писал(а): ↑21 июн 2024, 19:06Док, хотите нормальное пвп в игре - вводите полный неслом при пвп битвах. Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины. Как вариант знак полной защиты за 0.1 монеты на сутки. Люди не будут бояться пвп и будет для вас счастье.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: По поводу клановых карт
ну так да добавить ресы а потом разграбитьСэмыч писал(а): ↑21 июн 2024, 22:48Рост количества ресурсов как раз таки происходит за счет таких обнов. Фабрика, соревнования, теперь грабёж.phdoc писал(а): ↑21 июн 2024, 20:08С самого старта у нас количество ресурсов на руках героев монотонно растёт. А какую модель игровой экономики видите Вы в том случае, если реализовать предложенное? В отдельное теме, пожалуйста.Капитан Очевидность писал(а): ↑21 июн 2024, 19:06Док, хотите нормальное пвп в игре - вводите полный неслом при пвп битвах. Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины. Как вариант знак полной защиты за 0.1 монеты на сутки. Люди не будут бояться пвп и будет для вас счастье.