По поводу клановых карт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
valera
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: По поводу клановых карт

Сообщение valera » 22 июн 2024, 19:12

вот идея что атаковать клан карту может только тот клан что её имеет и вход открывает двухсторонний верна как мне кажется.
и опять же ... ремонт чересчур дорог...
и мгновенный грабёж слишком... можно например чтоб герой напал на здание..в чате клана появилось сообщение - такой то злой злодей атакует здание клан карты.... бой начинается через 5 минут с мобами если защитник клан кары не нажмёт галочку - защитить.

Темный Лорд
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Темный Лорд » 22 июн 2024, 19:24

Сэмыч писал(а):
22 июн 2024, 18:25
Не представляю возможным случай в котором можно настроить бои стенка на стенку по ряду причин: у нас в кланах играют 2-3 игрока, из которых большинство фулл лесники, которым абсолютно не интересно впв в любом виде, так же есть игроки которые не захотят кормить противника потому как смысла идти в заведо проигрышный бой нет никакого смысла.
да, я тоже пока не представляю как завлечь игроков, может Док чета подкрутит придумает

тут ведь вопрос в экономике, герои боятся не самих боев, а финансовых последствий, отменять штрафы нельзя, но может получится сделать их обоюдными или чтобы вместе со штрафами клан/герои получали еще какие-то нужные плюшки, к примеру за проигрышный бой при защите карты герой получит пачку кирпичей для починки зданий, чем больше урона противнику нанесет, тем больше кирпичей получит и чтобы был смысл не тянуть, кол-во кирпичей будет определяться как "нанесенный урон" поделенный на "время поединка" :) - суть тут в том, чтобы за поражение давать еще что-то полезное кроме штрафа, именно ради этого и пойдут на суицидальные поединки

Темный Лорд
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Темный Лорд » 22 июн 2024, 19:36

valera писал(а):
22 июн 2024, 19:12
бой начинается через 5 минут с мобами если защитник клан кары не нажмёт галочку - защитить.
а че через 5мин, давай через час чтобы точно успели его ̷о̷т̷м̷у̷д̷о̷х̷а̷т̷ь̷ :)

вы все мыслите в ключе "как защитить, как не дать поломать"
а попробуйте в ключе "карта точно сломается! вопрос вся ли" "будет боев дофика" - вот как это устроить

Сэмыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Сэмыч » 22 июн 2024, 21:06

Темный Лорд писал(а):
22 июн 2024, 19:24
Сэмыч писал(а):
22 июн 2024, 18:25
Не представляю возможным случай в котором можно настроить бои стенка на стенку по ряду причин: у нас в кланах играют 2-3 игрока, из которых большинство фулл лесники, которым абсолютно не интересно впв в любом виде, так же есть игроки которые не захотят кормить противника потому как смысла идти в заведо проигрышный бой нет никакого смысла.
да, я тоже пока не представляю как завлечь игроков, может Док чета подкрутит придумает

тут ведь вопрос в экономике, герои боятся не самих боев, а финансовых последствий, отменять штрафы нельзя, но может получится сделать их обоюдными или чтобы вместе со штрафами клан/герои получали еще какие-то нужные плюшки, к примеру за проигрышный бой при защите карты герой получит пачку кирпичей для починки зданий, чем больше урона противнику нанесет, тем больше кирпичей получит и чтобы был смысл не тянуть, кол-во кирпичей будет определяться как "нанесенный урон" поделенный на "время поединка" :) - суть тут в том, чтобы за поражение давать еще что-то полезное кроме штрафа, именно ради этого и пойдут на суицидальные поединки
Ошибаешься, самих боев также много кто избегает. Вот ты опытный игрок объясни мне нубу пожалуйста как например Ситиса победить? Я вот не представляю возможным победить его не будучи некром, а знаешь почему? Как бороться с отравой?? Когда призваться ты не можешь из за медали и по статам победить из за ссср, а еще медалька тролля для гидр, классный билд собрал, без изъянов. От того и шансы на победу есть только у некров из за имуна к отраве, но все враги почти из живых расс что оч удобно. Кто защищать то пойдет? Разве что потянуть на 2 часа если получится. В игре нет равных условий поэтому речи про интересные и желанные пвп идти не может вовсе!

Y0)I(
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Y0)I( » 22 июн 2024, 21:22

Темный Лорд писал(а):
22 июн 2024, 17:16
хочу отдельно поблагодарить героя Ддома, единственного защитника клана Инквизиция, не побоялся выйти в одиночку против заведомо более сильного соперника

сам я наблюдал со зрительских трибун стоя на мирке, боялся сначала даже прыгать на карту, думал там будет армия инков
Ты смешон. Кого ты из Инквизиции. хотел увидеть? Клан уже пол года не играет и полностью отошёл от клановой игры из-за дурных доковских ивентов и обнов. Сейчас в клане играют несколько лесников из-за доступа к топ артам.
Был ббы клан Инквизиция. сейчас в игре, то герой Ддома был бы уже кикнут за свою несогласованную инициативность. А так вообще даже не интересно, что там происходило.
А что по обнове, я предлагаю ничего не менять, до момента, пока не разломают все культовские кланкарты.

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Громов » 22 июн 2024, 23:59

valera писал(а):
22 июн 2024, 19:12
вот идея что атаковать клан карту может только тот клан что её имеет и вход открывает двухсторонний верна как мне кажется.
и опять же ... ремонт чересчур дорог...
и мгновенный грабёж слишком... можно например чтоб герой напал на здание..в чате клана появилось сообщение - такой то злой злодей атакует здание клан карты.... бой начинается через 5 минут с мобами если защитник клан кары не нажмёт галочку - защитить.
так лучше: например он нападает на здание и запускется таймер 5 минут или больше в течении которых он должен "грабить" здание, а по факту должен быть в области 1 клетки от точки посещения обьекта грабежа, если отходит или его отвлекают боем грабеж срывается. и для защитников сделать также, защитник может отремонтировать здание также во время осады посещает сломаный обьект который "ремонтируется" в течении 5 минут или больше если защитник стоит в области 1 клетки от точки посещения обьекта. а награда будет выдаваться по итогам осады, если все здания окажутся "отремонтированными", то грабеж не считается и наоборот. тобишь численность игроков тут может сыграть на пользу
если вы так любите тесты, давайте потестим защиту клан карт всех желающих кланов, тобишь на кланкарту для защиты могут придти все кланы без ограничений по договорам или связям. тобишь новый вид заключения договора "оборонительный союз кланкарт". так мы выясним кто готов идти на превосходящие силы противника, а кто нет, как говорит лорд
это при том если вдруг вам док приспичило оставить эти войны за кланкарты. по
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

vetl
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: По поводу клановых карт

Сообщение vetl » 23 июн 2024, 00:35

гранитсамогон писал(а):
22 июн 2024, 02:36
svkona писал(а):
22 июн 2024, 02:33
гранитсамогон писал(а):
22 июн 2024, 02:28
новый комп привезут с заказа, и ухожу осаивать техномагию.
Это похоже на героев?
самому интересно, что там) но картинки понравились
Попробуй Лост Арк поиграть, мне понравилось.

aleksei_66666
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: По поводу клановых карт

Сообщение aleksei_66666 » 23 июн 2024, 00:52

vetl писал(а):
23 июн 2024, 00:35
гранитсамогон писал(а):
22 июн 2024, 02:36
svkona писал(а):
22 июн 2024, 02:33


Это похоже на героев?
самому интересно, что там) но картинки понравились
Попробуй Лост Арк поиграть, мне понравилось.
пробовал игра прикольная но весит много

svkona
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: По поводу клановых карт

Сообщение svkona » 23 июн 2024, 01:06

vetl писал(а):
23 июн 2024, 00:35
гранитсамогон писал(а):
22 июн 2024, 02:36
svkona писал(а):
22 июн 2024, 02:33


Это похоже на героев?
самому интересно, что там) но картинки понравились
Попробуй Лост Арк поиграть, мне понравилось.
не помещается((
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

valera
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: По поводу клановых карт

Сообщение valera » 23 июн 2024, 13:30

Y0)I( писал(а):
22 июн 2024, 21:22
Темный Лорд писал(а):
22 июн 2024, 17:16
хочу отдельно поблагодарить героя Ддома, единственного защитника клана Инквизиция, не побоялся выйти в одиночку против заведомо более сильного соперника

сам я наблюдал со зрительских трибун стоя на мирке, боялся сначала даже прыгать на карту, думал там будет армия инков
Ты смешон. Кого ты из Инквизиции. хотел увидеть? Клан уже пол года не играет и полностью отошёл от клановой игры из-за дурных доковских ивентов и обнов. Сейчас в клане играют несколько лесников из-за доступа к топ артам.
Был ббы клан Инквизиция. сейчас в игре, то герой Ддома был бы уже кикнут за свою несогласованную инициативность. А так вообще даже не интересно, что там происходило.
А что по обнове, я предлагаю ничего не менять, до момента, пока не разломают все культовские кланкарты.
вспомнилось как мы писали про плохие обновы а вы имели противоположное мнение... щас что то изменилось? тока нам хватает чести говорить правду... мы тоже не поддерживаем эту обнову (хоть она в нашу пользу, но является дисбалансной)

Ответить