По поводу клановых карт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: По поводу клановых карт

Сообщение гранитсамогон » 23 июн 2024, 13:56

Если че та надо скачивать и устанавливать, то не годится. Го в техномагию. Регистрируешься и играешь

Y0)I(
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Y0)I( » 23 июн 2024, 14:00

valera писал(а):
23 июн 2024, 13:30
вспомнилось как мы писали про плохие обновы а вы имели противоположное мнение... щас что то изменилось? тока нам хватает чести говорить правду... мы тоже не поддерживаем эту обнову (хоть она в нашу пользу, но является дисбалансной)
Напомни, про какие плохие обновы идет речь.
Я вот помню только обнову про +-10 лвл на осадах, которую док испугавшись истерики тбшников сразу отменил.
А все остальные плохие обновы радостно с пеной у рта поддерживают только ваши лорды с проперами.

vetl
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: По поводу клановых карт

Сообщение vetl » 23 июн 2024, 14:01

гранитсамогон писал(а):
23 июн 2024, 13:56
Если че та надо скачивать и устанавливать, то не годится. Го в техномагию. Регистрируешься и играешь
не... мне не зашла техномагия, тетрис какой то. А вот Лост Арк прикольная, куча проф, открытый мир, и перса интересно развивать. Не как в ХЛ, 3-4 локи, на 34 лвл даже не знаю уже чем заняться, тупо по кругу НЗ, приклы и жилы пробежаться. Еще и обнова эта необдуманная.

гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: По поводу клановых карт

Сообщение гранитсамогон » 23 июн 2024, 16:57

vetl писал(а):
23 июн 2024, 14:01
гранитсамогон писал(а):
23 июн 2024, 13:56
Если че та надо скачивать и устанавливать, то не годится. Го в техномагию. Регистрируешься и играешь
не... мне не зашла техномагия, тетрис какой то. А вот Лост Арк прикольная, куча проф, открытый мир, и перса интересно развивать. Не как в ХЛ, 3-4 локи, на 34 лвл даже не знаю уже чем заняться, тупо по кругу НЗ, приклы и жилы пробежаться. Еще и обнова эта необдуманная.
Ну ладно, загляну на днях

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Мистер Пропер » 23 июн 2024, 16:57

vetl писал(а):
23 июн 2024, 00:35
гранитсамогон писал(а):
22 июн 2024, 02:36
svkona писал(а):
22 июн 2024, 02:33


Это похоже на героев?
самому интересно, что там) но картинки понравились
Попробуй Лост Арк поиграть, мне понравилось.
76 гигов, неплоха так)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

гранитсамогон
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: По поводу клановых карт

Сообщение гранитсамогон » 23 июн 2024, 16:58

Мистер Пропер писал(а):
23 июн 2024, 16:57
vetl писал(а):
23 июн 2024, 00:35
гранитсамогон писал(а):
22 июн 2024, 02:36


самому интересно, что там) но картинки понравились
Попробуй Лост Арк поиграть, мне понравилось.
76 гигов, неплоха так)
Вот кстати да. Слишком как-то. Зачем так убиваться, если можно просто зарегистрироваться

vetl
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: По поводу клановых карт

Сообщение vetl » 23 июн 2024, 21:14

что такое 76 ГБ в наше время, купите себе SSD на 500 ГБ и будет вам счастье. Сейчас флешки больше объем умещают. Удивляются они Аж целым 80 гигам требуемого места.

Shadow Witch
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Shadow Witch » 23 июн 2024, 21:26

Хранить то не проблема, пять таких "счастий" сразу уместить можно.. А вот скачивать пол дня будешь :? И не факт что за полдня инет не тормознёт, и не прийдётся начинать всё с начала :cry:

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Громов » 24 июн 2024, 00:33

посмотрел как происходит атака на кланкарту - голое тело после использования свитка появляется на карте клана в 2 шагах от обьекта нажимает разграбить и был таков улетая свитком портала. если это так и задумывалось грац док атака без возможности защиты удалась.
вот тока про какое пвп тут шла речь? вот если бы в зданиях была защита, еслибы герой не появлялся где вздумается на всей карте клана, если бы на него не действовала дорога ускоряющая бег, а наоборот замедляющая, и еще много других если.
как защищаться от раскачаных перекачей с топ артами?
может введете новое здание - защитный алтарь который например отключает на карте использование раритетных артефактов. или на выбор делает невозможным использование 1 артефакта на выбор. или эффекта артефакта который есть в игре
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

svkona
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: По поводу клановых карт

Сообщение svkona » 24 июн 2024, 02:45

Непостоянный писал(а):
22 июн 2024, 00:51
Док, клан Wolf Pack Tactics наобъявлял всем войн, очевидно будут пробовать атаковать клан карты. Однако у них самих клан карты нет. Не находите ли тут брешь в системе? Можно получается не рискуя своим имуществом атаковать чужое с перспективой забрать норм плюшки. Либо меняйте условие, что атаковать можно чужую карту лишь при наличии своей, либо делайте свиток атаки карты в магазине дороже раз эдак в 100, а то 5к цена его - смех)
Вот тут тоже очень ждем ответа, Док!
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Ответить