По поводу клановых карт
Re: По поводу клановых карт
Я так понимаю что грабители получают 600 корон , которые списываются с баланса клана, а ремонт 1020 корон? В итоге если проходит удачно атака профит 600 корон, а ущерб кого разграбили 1020+600=1620 ??? А если 2 перекрестные атаки прошли успешно, по сути сыграли 1:1 , тогда каждому клану урон 1020??? А если 3 раза в месяц??? По сути это приведет к сломанным постройкам на картах, и последующей ликвидации большинства карт.
Re: По поводу клановых карт
нытья то сколько. вам повезло, что у мну интернет отваливался, пока я возле вас круги наворачивал. так фиг бы поймали.Непостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 01:26Док, пардон, но что за чушь вы придумали с картами?
Была атака клана Странное Дело на карту клана Капри Дум. Я пришел, никого не встретил, за 10 сек все забрал и ушел. Это ладно, не было никого из деферов, их вина.
Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Давайте ставить хотя бы ворота с охраной, чтобы было видно нападение. И какую то задержку на поломку, хотя бы секунд 10-15, чтобы охранники могли словить ломающего
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: По поводу клановых карт
Не сломав капрям карту, не сломали бы и тебе.Непостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 01:26Док, пардон, но что за чушь вы придумали с картами?
Была атака клана Странное Дело на карту клана Капри Дум. Я пришел, никого не встретил, за 10 сек все забрал и ушел. Это ладно, не было никого из деферов, их вина.
Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Давайте ставить хотя бы ворота с охраной, чтобы было видно нападение. И какую то задержку на поломку, хотя бы секунд 10-15, чтобы охранники могли словить ломающего
Хоть чуть чуть на шаг вперёд думать не пробовал?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: По поводу клановых карт
Тогда им него опасаться: мобы у нас всегда доступны.Y0)I( писал(а): ↑24 июн 2024, 19:23Настолько, что лесникам интереснее пинать обычных мобов на карте, чем учавствовать в пвп, тем более по принуждению.
Что бы в данном случае изменилось, если бы у этого героя сила была бы не нулевая?Непостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 01:26Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Опять же, вижу, что во время этого нападения таки случилось несколько ПвП-битв. То есть, "поймать" нападающих всё же вполне реально даже втроём?
Разграбленные Короны списываются с кланового счета. С того, куда они зачисляются по итогам подведения ежемесячного кланового рейтинга, и откуда они снимаются в Крепости, если таковая у калана есть.Непостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 01:59А это еще что такое, при попытке взять короны из крепости Сербук пишет их количество -380. Док, давай уже допиливай обнову как следует
Сейчас разграбляется пятая часть от стоимости возведения. Ремонт стоит треть.Machete писал(а): ↑25 июн 2024, 11:28Я так понимаю что грабители получают 600 корон , которые списываются с баланса клана, а ремонт 1020 корон? В итоге если проходит удачно атака профит 600 корон, а ущерб кого разграбили 1020+600=1620 ??? А если 2 перекрестные атаки прошли успешно, по сути сыграли 1:1 , тогда каждому клану урон 1020??? А если 3 раза в месяц??? По сути это приведет к сломанным постройкам на картах, и последующей ликвидации большинства карт.
А вариант "успешно защитить своё имущество от набегов" мы совсем не рассматриваем?
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: По поводу клановых карт
Изменилось бы то, что персонаж хотя бы рисковал потерять кресты и брк клана, если бы был хоть с какой то силой. При силе 0 он теряет максимум 0.01 брк при поражении, что опять таки смех.phdoc писал(а): ↑25 июн 2024, 15:49Что бы в данном случае изменилось, если бы у этого героя сила была бы не нулевая?Непостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 01:26Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Опять же, вижу, что во время этого нападения таки случилось несколько ПвП-битв. То есть, "поймать" нападающих всё же вполне реально даже втроём?
Вот вам наглядный пример “обороны” карты. У атакующих сейчас слишком много бонусов и совсем нет пенальти. Думайте насчет ворот хотя бы, чтобы не пускать голых героев в атаку, и вариант как с шахтами тоже можно рассмотреть, чтобы про попытке сломать строение затягивало в бой с рядом стоящим
Re: По поводу клановых карт
Судя по всему , тут отличным решением будет ввод нового возводимого здания - гарнизон. В который , за определенную плату сажается вольный герой , охранник карты. По силе - интересно было б выбирать разных охранников. Базальтовых драконидов, либо вольников, не слабее адамантовых.
Ещё интереснее - обмундирование на такого охранника выбирать самому. Дать ему медалей, адамантиновый именной сет, армию поприличнее.
И такой охранник взимал бы плату какое-либо количество корон.
Ещё интереснее - обмундирование на такого охранника выбирать самому. Дать ему медалей, адамантиновый именной сет, армию поприличнее.
И такой охранник взимал бы плату какое-либо количество корон.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: По поводу клановых карт
По мне, так полная фигня.
Разберугутся остатки онлайна
Разберугутся остатки онлайна
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: По поводу клановых карт
Сама по себе победа в битве над слишком "мелким" героем итак практически ничего не даст победителю, кроме очков боевого рейтинга клана.Непостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 16:12Изменилось бы то, что персонаж хотя бы рисковал потерять кресты и брк клана, если бы был хоть с какой то силой. При силе 0 он теряет максимум 0.01 брк при поражении, что опять таки смех.phdoc писал(а): ↑25 июн 2024, 15:49Что бы в данном случае изменилось, если бы у этого героя сила была бы не нулевая?Непостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 01:26Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Опять же, вижу, что во время этого нападения таки случилось несколько ПвП-битв. То есть, "поймать" нападающих всё же вполне реально даже втроём?
Атакующие рискуют как минимум наличием объявленной клановой войны и всем, что с этим связано.Непостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 16:12Вот вам наглядный пример “обороны” карты. У атакующих сейчас слишком много бонусов и совсем нет пенальти.
У нас уже есть варианты с охраняемыми НПЦ объектами на клановых войнах. Ни спросом не пользуются, ни особого интереса не предоставляют. В данном событии очень хочется обойтись без ПвЕ.Химера писал(а): ↑25 июн 2024, 16:33Судя по всему , тут отличным решением будет ввод нового возводимого здания - гарнизон. В который , за определенную плату сажается вольный герой , охранник карты. По силе - интересно было б выбирать разных охранников. Базальтовых драконидов, либо вольников, не слабее адамантовых.
Ещё интереснее - обмундирование на такого охранника выбирать самому. Дать ему медалей, адамантиновый именной сет, армию поприличнее.
И такой охранник взимал бы плату какое-либо количество корон.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: По поводу клановых карт
Нет док, так не пойдет. Пока есть возможность вот таким игрокам как панцирь, без армии, без артов, в костюме рыцаря прилетать на карту за копейки и рушить карту за 10 сек, в обход защитников, никто это карты возводить не будет заново, ибо зачем? Играйте в это сами
Re: По поводу клановых карт
Давайте попробуем определиться: прилёт описанного Вами героя на клановую карту означает автоматическое разграбление объектов на ней или таки нет?Непостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 18:49Нет док, так не пойдет. Пока есть возможность вот таким игрокам как панцирь, без армии, без артов, в костюме рыцаря прилетать на карту за копейки и рушить карту за 10 сек, в обход защитников, никто это карты возводить не будет заново, ибо зачем?
Вот тут, кстати, есть интересное предложение для людей со светлыми лицами. Осталось только договориться, а несогласных - принуждать к деятельному раскаянию.
Делитесь и перемножайтесь