По поводу клановых карт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Machete » 25 июн 2024, 11:28

Я так понимаю что грабители получают 600 корон , которые списываются с баланса клана, а ремонт 1020 корон? В итоге если проходит удачно атака профит 600 корон, а ущерб кого разграбили 1020+600=1620 ??? А если 2 перекрестные атаки прошли успешно, по сути сыграли 1:1 , тогда каждому клану урон 1020??? А если 3 раза в месяц??? По сути это приведет к сломанным постройкам на картах, и последующей ликвидации большинства карт.

панцырь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2024, 13:27
Имя героя: панцырь11

Re: По поводу клановых карт

Сообщение панцырь » 25 июн 2024, 14:00

Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 01:26
Док, пардон, но что за чушь вы придумали с картами?
Была атака клана Странное Дело на карту клана Капри Дум. Я пришел, никого не встретил, за 10 сек все забрал и ушел. Это ладно, не было никого из деферов, их вина.
Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Давайте ставить хотя бы ворота с охраной, чтобы было видно нападение. И какую то задержку на поломку, хотя бы секунд 10-15, чтобы охранники могли словить ломающего
нытья то сколько. вам повезло, что у мну интернет отваливался, пока я возле вас круги наворачивал. так фиг бы поймали.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Мистер Пропер » 25 июн 2024, 14:15

Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 01:26
Док, пардон, но что за чушь вы придумали с картами?
Была атака клана Странное Дело на карту клана Капри Дум. Я пришел, никого не встретил, за 10 сек все забрал и ушел. Это ладно, не было никого из деферов, их вина.
Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Давайте ставить хотя бы ворота с охраной, чтобы было видно нападение. И какую то задержку на поломку, хотя бы секунд 10-15, чтобы охранники могли словить ломающего
Не сломав капрям карту, не сломали бы и тебе.
Хоть чуть чуть на шаг вперёд думать не пробовал?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27460
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 25 июн 2024, 15:49

Y0)I( писал(а):
24 июн 2024, 19:23
phdoc писал(а):
24 июн 2024, 17:19
Y0)I( писал(а):
22 июн 2024, 21:22
Ты смешон. Кого ты из Инквизиции. хотел увидеть? ... Сейчас в клане играют несколько лесников из-за доступа к топ артам.
Насколько плохо то, что у этих игроков появится непростая, но достижимая задача, решение которой заодно сохранит и этот "доступ"?
Настолько, что лесникам интереснее пинать обычных мобов на карте, чем учавствовать в пвп, тем более по принуждению.
Тогда им него опасаться: мобы у нас всегда доступны.


Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 01:26
Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Что бы в данном случае изменилось, если бы у этого героя сила была бы не нулевая?
Опять же, вижу, что во время этого нападения таки случилось несколько ПвП-битв. То есть, "поймать" нападающих всё же вполне реально даже втроём?


Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 01:59
А это еще что такое, при попытке взять короны из крепости Сербук пишет их количество -380. Док, давай уже допиливай обнову как следует
Разграбленные Короны списываются с кланового счета. С того, куда они зачисляются по итогам подведения ежемесячного кланового рейтинга, и откуда они снимаются в Крепости, если таковая у калана есть.


Machete писал(а):
25 июн 2024, 11:28
Я так понимаю что грабители получают 600 корон , которые списываются с баланса клана, а ремонт 1020 корон? В итоге если проходит удачно атака профит 600 корон, а ущерб кого разграбили 1020+600=1620 ??? А если 2 перекрестные атаки прошли успешно, по сути сыграли 1:1 , тогда каждому клану урон 1020??? А если 3 раза в месяц??? По сути это приведет к сломанным постройкам на картах, и последующей ликвидации большинства карт.
Сейчас разграбляется пятая часть от стоимости возведения. Ремонт стоит треть.
А вариант "успешно защитить своё имущество от набегов" мы совсем не рассматриваем?
Делитесь и перемножайтесь

Непостоянный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Непостоянный » 25 июн 2024, 16:12

phdoc писал(а):
25 июн 2024, 15:49
Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 01:26
Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Что бы в данном случае изменилось, если бы у этого героя сила была бы не нулевая?
Опять же, вижу, что во время этого нападения таки случилось несколько ПвП-битв. То есть, "поймать" нападающих всё же вполне реально даже втроём?
Изменилось бы то, что персонаж хотя бы рисковал потерять кресты и брк клана, если бы был хоть с какой то силой. При силе 0 он теряет максимум 0.01 брк при поражении, что опять таки смех.
Вот вам наглядный пример “обороны” карты. У атакующих сейчас слишком много бонусов и совсем нет пенальти. Думайте насчет ворот хотя бы, чтобы не пускать голых героев в атаку, и вариант как с шахтами тоже можно рассмотреть, чтобы про попытке сломать строение затягивало в бой с рядом стоящим

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Химера » 25 июн 2024, 16:33

Судя по всему , тут отличным решением будет ввод нового возводимого здания - гарнизон. В который , за определенную плату сажается вольный герой , охранник карты. По силе - интересно было б выбирать разных охранников. Базальтовых драконидов, либо вольников, не слабее адамантовых.
Ещё интереснее - обмундирование на такого охранника выбирать самому. Дать ему медалей, адамантиновый именной сет, армию поприличнее.
И такой охранник взимал бы плату какое-либо количество корон.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8847
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Мистер Пропер » 25 июн 2024, 17:18

По мне, так полная фигня.
Разберугутся остатки онлайна
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27460
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 25 июн 2024, 18:17

Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 16:12
phdoc писал(а):
25 июн 2024, 15:49
Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 01:26
Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Что бы в данном случае изменилось, если бы у этого героя сила была бы не нулевая?
Опять же, вижу, что во время этого нападения таки случилось несколько ПвП-битв. То есть, "поймать" нападающих всё же вполне реально даже втроём?
Изменилось бы то, что персонаж хотя бы рисковал потерять кресты и брк клана, если бы был хоть с какой то силой. При силе 0 он теряет максимум 0.01 брк при поражении, что опять таки смех.
Сама по себе победа в битве над слишком "мелким" героем итак практически ничего не даст победителю, кроме очков боевого рейтинга клана.
Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 16:12
Вот вам наглядный пример “обороны” карты. У атакующих сейчас слишком много бонусов и совсем нет пенальти.
Атакующие рискуют как минимум наличием объявленной клановой войны и всем, что с этим связано.



Химера писал(а):
25 июн 2024, 16:33
Судя по всему , тут отличным решением будет ввод нового возводимого здания - гарнизон. В который , за определенную плату сажается вольный герой , охранник карты. По силе - интересно было б выбирать разных охранников. Базальтовых драконидов, либо вольников, не слабее адамантовых.
Ещё интереснее - обмундирование на такого охранника выбирать самому. Дать ему медалей, адамантиновый именной сет, армию поприличнее.
И такой охранник взимал бы плату какое-либо количество корон.
У нас уже есть варианты с охраняемыми НПЦ объектами на клановых войнах. Ни спросом не пользуются, ни особого интереса не предоставляют. В данном событии очень хочется обойтись без ПвЕ.
Делитесь и перемножайтесь

Непостоянный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Непостоянный » 25 июн 2024, 18:49

Нет док, так не пойдет. Пока есть возможность вот таким игрокам как панцирь, без армии, без артов, в костюме рыцаря прилетать на карту за копейки и рушить карту за 10 сек, в обход защитников, никто это карты возводить не будет заново, ибо зачем? Играйте в это сами

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27460
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 25 июн 2024, 19:01

Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 18:49
Нет док, так не пойдет. Пока есть возможность вот таким игрокам как панцирь, без армии, без артов, в костюме рыцаря прилетать на карту за копейки и рушить карту за 10 сек, в обход защитников, никто это карты возводить не будет заново, ибо зачем?
Давайте попробуем определиться: прилёт описанного Вами героя на клановую карту означает автоматическое разграбление объектов на ней или таки нет?
Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 18:49
Играйте в это сами
Вот тут, кстати, есть интересное предложение для людей со светлыми лицами. Осталось только договориться, а несогласных - принуждать к деятельному раскаянию.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить