Да, означает, пусть и не с первого раза, а скажем с 5го данный герой может в соло разрушить всю карту, потеряв 20к золотом на тп и 0.05 брк рейта клана, заработав 600 корон и нанеся урона на 1600. Нравится вам это?phdoc писал(а): ↑25 июн 2024, 19:01Давайте попробуем определиться: прилёт описанного Вами героя на клановую карту означает автоматическое разграбление объектов на ней или таки нет?Непостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 18:49Нет док, так не пойдет. Пока есть возможность вот таким игрокам как панцирь, без армии, без артов, в костюме рыцаря прилетать на карту за копейки и рушить карту за 10 сек, в обход защитников, никто это карты возводить не будет заново, ибо зачем?
По поводу клановых карт
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: По поводу клановых карт
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: По поводу клановых карт
Очень весело, но вы задумывали это как пвп ивент, а выходит из пвп тут ничего и не будет в итоге, пока есть такие условия для грабежа карты
Re: По поводу клановых карт
Рассмотрим ситуацию когда топ-6 кланов имеют фулл карту, регулярно чинят постройки и играют между собой аля камень-ножницы-бумага и проводят за 2 месяца 6 атак и 6 защит, половина из которых успешна. Итого каждый клан сам разграбит 600*3=1800 корон и понесёт 1620*3=4860 корон ущерба, по результату чистый ущерб на каждый клан 3060 корон.
Итого выходит 18360 корон финального ущерба на все 6 кланов за 2 месяца таких атак и защит, половина из них успешны , а заработок всех этих 6 кланов за 2 месяца 7000-8000 корон, ничего не смущает?
-
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: По поводу клановых карт
Док же сказал: С самого старта у нас количество ресурсов на руках героев монотонно растёт. А какую модель игровой экономики видите Вы в том случае, если реализовать предложенное?Machete писал(а): ↑26 июн 2024, 01:06Рассмотрим ситуацию когда топ-6 кланов имеют фулл карту, регулярно чинят постройки и играют между собой аля камень-ножницы-бумага и проводят за 2 месяца 6 атак и 6 защит, половина из которых успешна. Итого каждый клан сам разграбит 600*3=1800 корон и понесёт 1620*3=4860 корон ущерба, по результату чистый ущерб на каждый клан 3060 корон.
Итого выходит 18360 корон финального ущерба на все 6 кланов за 2 месяца таких атак и защит, половина из них успешны , а заработок всех этих 6 кланов за 2 месяца 7000-8000 корон, ничего не смущает?
Вероятно нововведение не про пвп, а про отъем ресурсов у игроков.
Re: По поводу клановых карт
Риск у атакующих должен быть простым.... чтоб атаковать постройки на вражеской карте надо иметь на своей карте эти же постройки в починенном виде.
Re: По поводу клановых карт
кстати неплохо былобы разрешить ремонт за золото... из расчёта допустим 11к за корону... а то нет корон - нет ремонта...
Re: По поводу клановых карт
Да, этого вы их ещё не лишили. Пока просто нагадили, украв их имущество.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: По поводу клановых карт
не был в игре 4 дня
зашел на кланкарту, палата не работает
оказывается и дом эффектов был сломан, починил зачем то временно, еще и за такое огромное кол-во корон
ладно, есть аукцион
дом эффектов сломали, ну есть книжки, пойдет, -15% к контакту не так уж и важно. 15к скелет будет бить или 14, разница не велика
или вы думаете сейчас все побегут крепы брать, чтобы короны снимать, чтобы чинить здания на карте? так их там уже нет, их разграбили
ваш тезис - приходите защищайте только для вас
у людей есть личная жизнь, работа, разное время онлайна и т.д.
док, я даже не знаю как это назвать.. извините, очередной выстрел себе с ногу ( в проект в данном случае) ???
часть людей свалит из проекта, часть просто забьет на карту
популярность подымаем
свалю еще на 4 дня
зашел на кланкарту, палата не работает
оказывается и дом эффектов был сломан, починил зачем то временно, еще и за такое огромное кол-во корон
ладно, есть аукцион
дом эффектов сломали, ну есть книжки, пойдет, -15% к контакту не так уж и важно. 15к скелет будет бить или 14, разница не велика
или вы думаете сейчас все побегут крепы брать, чтобы короны снимать, чтобы чинить здания на карте? так их там уже нет, их разграбили
ваш тезис - приходите защищайте только для вас
у людей есть личная жизнь, работа, разное время онлайна и т.д.
док, я даже не знаю как это назвать.. извините, очередной выстрел себе с ногу ( в проект в данном случае) ???
часть людей свалит из проекта, часть просто забьет на карту
популярность подымаем
свалю еще на 4 дня
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: По поводу клановых карт
тоже предлагаю вернуть карты всем у кого сломаны... пусть атака допустим временно ломает...
на неделю...
потом сама восстанавливается...
никакого грабежа нам не надо (хотя обнова в интересах культов) я бы попросил администрацию вернуть всем карты... (даже проклятым инкам) допустим ломать можно тока на неделю... грабёж - это перебор... я не готов подстраиваться под чужой онлайн.. а давать вагам вечный фарм корон вообще выглядит странным... если нам сломают то мы ремонтировать не будем а ломать будем всем...
как в принципе и все остальные.
обнова имеет интересные корни но в том виде что сейчас - добавляет дискомфорта...
на неделю...
потом сама восстанавливается...
никакого грабежа нам не надо (хотя обнова в интересах культов) я бы попросил администрацию вернуть всем карты... (даже проклятым инкам) допустим ломать можно тока на неделю... грабёж - это перебор... я не готов подстраиваться под чужой онлайн.. а давать вагам вечный фарм корон вообще выглядит странным... если нам сломают то мы ремонтировать не будем а ломать будем всем...
как в принципе и все остальные.
обнова имеет интересные корни но в том виде что сейчас - добавляет дискомфорта...
Re: По поводу клановых карт
Осталось дождаться, когда (если) какой-то клан _действительно_ захочет защитить своё имущество, и посмотреть на успешность нападения на него героев разной степени раздетости. Нейтральной фракции сейчас, кстати, защищаться чуть-чуть сложнее, чем двум остальным. Нужно будет это поправить.Непостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 20:07Да, означает, пусть и не с первого раза, а скажем с 5го данный герой может в соло разрушить всю карту, потеряв 20к золотом на тп и 0.05 брк рейта клана, заработав 600 корон и нанеся урона на 1600. Нравится вам это?phdoc писал(а): ↑25 июн 2024, 19:01Давайте попробуем определиться: прилёт описанного Вами героя на клановую карту означает автоматическое разграбление объектов на ней или таки нет?Непостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 18:49Нет док, так не пойдет. Пока есть возможность вот таким игрокам как панцирь, без армии, без артов, в костюме рыцаря прилетать на карту за копейки и рушить карту за 10 сек, в обход защитников, никто это карты возводить не будет заново, ибо зачем?
Значит нужно пробовать договориться.Непостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 20:09Очень весело, но вы задумывали это как пвп ивент, а выходит из пвп тут ничего и не будет в итоге, пока есть такие условия для грабежа карты
Опять же, при "принуждении к миру неприсоединившихся" разве не могут случаться те же ПвП?
Здесь смущает то, что в основе Ваших рассуждений почему-то лежит аксиома "половина из которых успешна". Это всё же не бросок монеты, и можно попробовать чуть более успешно защищаться.Machete писал(а): ↑26 июн 2024, 01:06Рассмотрим ситуацию когда топ-6 кланов имеют фулл карту, регулярно чинят постройки и играют между собой аля камень-ножницы-бумага и проводят за 2 месяца 6 атак и 6 защит, половина из которых успешна. Итого каждый клан сам разграбит 600*3=1800 корон и понесёт 1620*3=4860 корон ущерба, по результату чистый ущерб на каждый клан 3060 корон.
Итого выходит 18360 корон финального ущерба на все 6 кланов за 2 месяца таких атак и защит, половина из них успешны , а заработок всех этих 6 кланов за 2 месяца 7000-8000 корон, ничего не смущает?
Но, повторюсь: параметры события могут быть при необходимости модифицированы.
На клановых счетах сейчас 55К+ Корон. И они там самотёком пополняются каждый месяц в размере примерно 7К.
Делитесь и перемножайтесь