Было очень весело! обнова отпад! не надо ничего менять ! вы это хотели услышать? док ну блин мало того что я получил званку за них я ещё и 400 корон на халяву взял! да может я потерял 10 рейтинга или 12 ну это копеейки за 400 корон! может всё же надо что то менять а то даже я с нулём силы успел разгромить два объекта а починка таких объектов стоит не чуть не копейки!svkona писал(а): ↑28 июн 2024, 03:48Доброго времени суток,Док! По поводу сегодняшнего нападения на карту Культ оф Вайоленс. Подготовились они очень хорошо - человек 10 было защитников, молодцы! Во первых - нападение было назначено на 21.32. Напасть на карту в это время не получилось. Свитки не действовали и через кланкарту телепорт тоже. Почему? Предположили, что после 23х, возможно, потому что Вы намек кинули на форуме, что онлайн самый высокий в это время. Хотя как-то странно - официального объявления об обновлении не было. Также сообщалось, что время нападения будет указано в логе клана. Ничего похожего в логе клана мы не обнаружили. Напасть удалось в 22,40. Нападали втроем, двое разрушили объекты, я так, для массовки) Есть два предложения. Если вы что-то кардинально меняете, сообщайте, пожалуйста! Такие нежданки не добавляют желания играть. Ну и второе - что-то видимо недоработано с захватом кланкарт, согласитесь.
По поводу клановых карт
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: По поводу клановых карт
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: По поводу клановых карт
как говориться 'Нет слова одни эмоции'aleksei_66666 писал(а): ↑28 июн 2024, 03:54Было очень весело! обнова отпад! не надо ничего менять ! вы это хотели услышать? док ну блин мало того что я получил званку за них я ещё и 400 корон на халяву взял! да может я потерял 10 рейтинга или 12 ну это копеейки за 400 корон! может всё же надо что то менять а то даже я с нулём силы успел разгромить два объекта а починка таких объектов стоит не чуть не копейки!svkona писал(а): ↑28 июн 2024, 03:48Доброго времени суток,Док! По поводу сегодняшнего нападения на карту Культ оф Вайоленс. Подготовились они очень хорошо - человек 10 было защитников, молодцы! Во первых - нападение было назначено на 21.32. Напасть на карту в это время не получилось. Свитки не действовали и через кланкарту телепорт тоже. Почему? Предположили, что после 23х, возможно, потому что Вы намек кинули на форуме, что онлайн самый высокий в это время. Хотя как-то странно - официального объявления об обновлении не было. Также сообщалось, что время нападения будет указано в логе клана. Ничего похожего в логе клана мы не обнаружили. Напасть удалось в 22,40. Нападали втроем, двое разрушили объекты, я так, для массовки) Есть два предложения. Если вы что-то кардинально меняете, сообщайте, пожалуйста! Такие нежданки не добавляют желания играть. Ну и второе - что-то видимо недоработано с захватом кланкарт, согласитесь.
Re: По поводу клановых карт
здоровская обнова! как всегда очень продумана! мы карту чинить не будем... зачем? будем чужие рушить!) док как всегда всё продумал! интересно а кто чинить карты будет?) хотя о чём я? я знаю ответ! - не мы))) Док а вы вообще чем думаете когда обновы такие вводите? причём ооочень глупых ошибок ооочень много во многих обновах... вы одинакова хорошо и в экономике игры разбираетесь и в пвп и в передвижениях... и вот сейчас интересно как это будет исправляться? что сломается на этот раз? баланс сил колеблется исключительно изза обнов... сейчас Культы вырвались далеко вперёд... до этого Инки... и замотивируйте инкоф карту чинить пожалуйста - регулярно!)
Re: По поводу клановых карт
По логу дом эффектов починил депрессивный ребенок.Мистер Пропер писал(а): ↑26 июн 2024, 13:48не был в игре 4 дня
зашел на кланкарту, палата не работает
оказывается и дом эффектов был сломан, починил зачем то временно, еще и за такое огромное кол-во корон
А... понятно!
Вы хоть руки после друг друга моете?
Знаешь как phdoc определяет играющих героев?
Если за текущую неделю герой хоть раз был онлайн, то он уже считается играющим.
А неиграющих героев будет вытаскивать из столицы и кидать в адамант.Астант писал(а): ↑28 июн 2024, 00:49Ржали над таким раньше а щас все реализуется...
Дальнейший интерес к игре, по логике вещей, будет подниматься Сервисом путем нападения в приклах, а потом и в замке. В случае же уклонения от участия в подобных вещах - будет списываться круглая сумма с реальной банковской карты.
И за каждый день оффлайн с героев будет списываться комиссия.
-
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: По поводу клановых карт
тебе самому то не стыдно признавать свою слабость(?)Y0)I( писал(а): ↑22 июн 2024, 21:22Был ббы клан Инквизиция. сейчас в игре, то герой Ддома был бы уже кикнут за свою несогласованную инициативность. А так вообще даже не интересно, что там происходило.Темный Лорд писал(а): ↑22 июн 2024, 17:16хочу отдельно поблагодарить героя Ддома, единственного защитника клана Инквизиция, не побоялся выйти в одиночку против заведомо более сильного соперника
поэтому я и благодарен игроку Ддома, он вне политики, играет в свое удовольствие, не затянула его еще наша трясина и надеюсь он и впредь будет сам решать что ему в игре делать, надо больше таких игроков
Re: По поводу клановых карт
Всегда готов обсуждать то, чем онлайновые игры отличаются от остальных, и что можно придумать, чтобы сгладить эти различия.Капитан Очевидность писал(а): ↑28 июн 2024, 02:46Док, снимаю шляпу и передаю звание капитана очевидности Вамphdoc писал(а): ↑27 июн 2024, 15:42Капитан Очевидность писал(а): ↑26 июн 2024, 21:27Норм, у меня +1 час к мск. В 00, т.е. в 23 по мск я иду спатьОчевидно, что в онлайновой игре те события, что требуют непосредственного участия игрока, героям, находящимся вне игры, недоступны.
Время начала атаки показывается в клановых логах, в "старом" клиенте, со вчерашнего вечера. В остальных - будет отображаться после ближайшего обновления.
Защитники вчера стояли красиво.
Пока не понятен пункт их плана, в результате которого почти все защищающиеся герои оказались без армии. Надеюсь, организаторы защиты объяснят нам смысл этого действия, если сочтут необходимым.
Что до "недоработок", то они, безусловно, всегда есть в любом нововведении. Потому как обычно - смотрим, предлагаем, обсуждаем.
Вероятно те кланы, которые сочтут полезным для себя то, что предоставляют строения на их клановой карте.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: По поводу клановых карт
не не.. чини.. мы не сразу нападём...aleksei_66666 писал(а): ↑28 июн 2024, 16:21лично я смысла не вижу , лучше потратить на развитие клана или его шмота как по мне. ведь только починишь и сразу нападут
минимум сутки вроде!)
Re: По поводу клановых карт
Так тебе про это и пишу, что он был один, так как у клана сейчас нет клановой игры, нет команды, которая была ранее до доковских введений. Сейчас играют отдельные игроки в своё удовольствие.Темный Лорд писал(а): ↑28 июн 2024, 15:51тебе самому то не стыдно признавать свою слабость(?)Y0)I( писал(а): ↑22 июн 2024, 21:22Был ббы клан Инквизиция. сейчас в игре, то герой Ддома был бы уже кикнут за свою несогласованную инициативность. А так вообще даже не интересно, что там происходило.Темный Лорд писал(а): ↑22 июн 2024, 17:16хочу отдельно поблагодарить героя Ддома, единственного защитника клана Инквизиция, не побоялся выйти в одиночку против заведомо более сильного соперника
поэтому я и благодарен игроку Ддома, он вне политики, играет в свое удовольствие, не затянула его еще наша трясина и надеюсь он и впредь будет сам решать что ему в игре делать, надо больше таких игроков
Если администрация когда-нибудь решит развивать игру в адекватном ключе, то, возможно, мы и вернемся и будет клановая игра. А пока это просто деградация игры, за которой только весело наблюдать со стороны.
-
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: По поводу клановых карт
Атака на клан карту это очень серьезная угроза, коих в игре до этого не было.
Можно конечно ослабить угрозу, превратив ее в такую же хрень как остальные угрозы, от которых и защититься шанс высокий и потери почти нулевые.
Или можно подумать какие новые возможности открывает появление неизбежной(?) угрозы. Раньше ведь в игре у нас не было дипломатии, в ней нужды не было, но когда ты осознаешь, что на тебя могут скинуть атомную бомбу и ты с этим ниче не сделаешь, тут и начинается самое интересное.
Возможно кланы начнут договариваться, а может какой-то клан-отщепенец захочет быть самым крутым и начнет всех душить, но тогда у остальных кланов будет выбор, или сдаться, или сообща оказывать давление какими-то способами на клан, отказывающийся подписывать договор.
Нужно развивать клан карты, чтобы ценность карт была неоспорима, щас можно прожить и без карты, поэтому и герои не спешат договариваться.
Можно конечно ослабить угрозу, превратив ее в такую же хрень как остальные угрозы, от которых и защититься шанс высокий и потери почти нулевые.
Или можно подумать какие новые возможности открывает появление неизбежной(?) угрозы. Раньше ведь в игре у нас не было дипломатии, в ней нужды не было, но когда ты осознаешь, что на тебя могут скинуть атомную бомбу и ты с этим ниче не сделаешь, тут и начинается самое интересное.
Возможно кланы начнут договариваться, а может какой-то клан-отщепенец захочет быть самым крутым и начнет всех душить, но тогда у остальных кланов будет выбор, или сдаться, или сообща оказывать давление какими-то способами на клан, отказывающийся подписывать договор.
Нужно развивать клан карты, чтобы ценность карт была неоспорима, щас можно прожить и без карты, поэтому и герои не спешат договариваться.