phdoc писал(а): ↑28 июн 2024, 16:07
Защитники вчера стояли красиво.
Пока не понятен пункт их плана, в результате которого почти все защищающиеся герои оказались без армии. Надеюсь, организаторы защиты объяснят нам смысл этого действия, если сочтут необходимым.
Во-первых, минимизировать ущерб боевому рейтингу, артефактам и пакам. Во-вторых, разница по артефактам у рядовых членов культ виоленс и у атакующих странного дела на столько существенная, что битвы с артефактами и без будут примерно одинаковы по времени. При чем у нас было 3 человека готовых именно побеждать, не затягивать, но поймать атакующих никак не вышло.
Прочитал в этой теме множество светлых идей, то что есть у нас сейчас выглядит сыро - пара добавлений, изменений необходима.
Самая напрашивающееся изменение - уменьшение скорости по клан карте, так как при максимальной скорости у нас герой летает по 5 клеток сразу и поймать его невозможно.
Также у нас есть прекраснейшие механизмы захвата шахт, помню были очень интересные осады, когда шахты представляли ценность. Думаю эти механизмы вполне подходят и на клан карту, а именно добавление простенькой охраны в виде монстров с возможностью улучшения и обязательная битва с защитником, если он присутствует рядом.
Также хотелось бы отметить про огромнейший ущерб в 1620 корон (поломка+починка). Слишком больно.
Посему пока изменений не будет, культы поживут без клан карт. До них как-то играли и нормально, ашоподелать.