Досрочное завершение ПвП-противостояния
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Досрочное завершение ПвП-противостояния
На данный момент у нас из разновидностей ПвП-противостояний есть Осада крепости, Атака клановой карты, Захват шахт, возможно планируются еще какие-то в будущем.
Для таких событий предлагаю продумать возможность досрочного завершения если какое-то время не происходит активности.
Потому как одним участникам приходится до конца присутствовать каждый раз, а другие могут вообще не прийти, это как-то обидно. Сидеть 2-3 часа и ждать атаки, в то время как твои соперники давно ушли спать, это как-то неправильно.
Да и возможность досрочного завершения добавляет любой механике динамичности.
вариант: первые пол часа событие не может закончиться даже если не начинаются бои, а спустя пол часа, если в течении промежутка в 10(или30) минут не будет незавершенных пвп/пве и/или не будет начато новое пвп/пве, то событие завершается и победа достается защитникам.
_____________
вопрос в том насколько сложно это реализовать технически
Для таких событий предлагаю продумать возможность досрочного завершения если какое-то время не происходит активности.
Потому как одним участникам приходится до конца присутствовать каждый раз, а другие могут вообще не прийти, это как-то обидно. Сидеть 2-3 часа и ждать атаки, в то время как твои соперники давно ушли спать, это как-то неправильно.
Да и возможность досрочного завершения добавляет любой механике динамичности.
вариант: первые пол часа событие не может закончиться даже если не начинаются бои, а спустя пол часа, если в течении промежутка в 10(или30) минут не будет незавершенных пвп/пве и/или не будет начато новое пвп/пве, то событие завершается и победа достается защитникам.
_____________
вопрос в том насколько сложно это реализовать технически
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Досрочное завершение ПвП-противостояния
Зачем тратить время на то, чего нет в игре
Зачем усложнять то, чего нет в игре
Кому нужны шахты?
Кому нужны ,теперь, клан карты
Да и осад не было лет 5 или 6 уже
У нас не доработано куча текущих проблем
Зачем тратиться на создание новых
Зачем усложнять то, чего нет в игре
Кому нужны шахты?
Кому нужны ,теперь, клан карты
Да и осад не было лет 5 или 6 уже
У нас не доработано куча текущих проблем
Зачем тратиться на создание новых
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Досрочное завершение ПвП-противостояния
Это у нас решается ограничением длительности каждого события. И таки да, всё это время требуется сохранять бдительность всем участникам события.Темный Лорд писал(а): ↑01 июл 2024, 06:40Потому как одним участникам приходится до конца присутствовать каждый раз, а другие могут вообще не прийти, это как-то обидно. Сидеть 2-3 часа и ждать атаки, в то время как твои соперники давно ушли спать, это как-то неправильно.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Досрочное завершение ПвП-противостояния
На последнем дефе карты собралось 3 активных игрока, 5 афк и 3 полуафк готовых зайти когда напишут. Столько народу вынуждено было 2 часа тупо стоять защищать карту, атакующие что? посмеялись над этим и не пришли практически. Всегда меня это бесило что на осадах креп, что тут, потому идея лорда на мой взгляд очень правильная. На какой-то осаде крепы клан ОР просто записались и на осаде написали в общий "просто посмотреть кто защищать будет" - ну это вообще ненормально, а я пришел, готовился, допы жрал как и другие сокланы. Почему атакующие не теряют абсолютно ничего, а защитники все время должны бдить? Даже речь не о трёх часов осады, а сюда и включается время на подготовку, составление плана, собирание людей и всё прочее.phdoc писал(а): ↑01 июл 2024, 16:22Это у нас решается ограничением длительности каждого события. И таки да, всё это время требуется сохранять бдительность всем участникам события.Темный Лорд писал(а): ↑01 июл 2024, 06:40Потому как одним участникам приходится до конца присутствовать каждый раз, а другие могут вообще не прийти, это как-то обидно. Сидеть 2-3 часа и ждать атаки, в то время как твои соперники давно ушли спать, это как-то неправильно.
Есть другое предложение - штраф атакующим за бездействие. К примеру, 2 очка БР, ну, обсуждаемо.
Последний раз редактировалось Ramuk 01 июл 2024, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Досрочное завершение ПвП-противостояния
То есть, такой вариант поведения условных нападающих совсем не имеет права на существование и с ним нужно бороться технически?
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Досрочное завершение ПвП-противостояния
тут дело в том, что при Осаде Крепости можно отвлекаться если ничего не происходит, пойти поиграть за другого героя, можно вообще встать на защиту и отойти от компа и подходить только раз в 5-10минут
а при атаке карты приходится поддерживать максимальную концентрацию, ты не сможешь в офе оставить героя, прорваться атакующие смогут за секунды если вдруг защитники отойдут
но тут лучше всех игроков спросить, найдутся ли вообще аргументы против досрочного завершения
мне кажется это никому не навредит, не поломает ни у кого никаких планов
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Досрочное завершение ПвП-противостояния
но кажется Док имел в виду другое
да, этот вариант поведения атакующих интересен в плане издеваться над защитниками, но при атаке карты это уже слишком жестоко выглядит
но опять же, я бы спросил светлых, если им нравится вариант ожидания, можно оставить
может светлые посчитают, что только темным придется так защищать, но у темных тоже полно малочисленных кланов, которые смогут кидать атаки на карты и выжидать пока защитники отвлекутся
да, этот вариант поведения атакующих интересен в плане издеваться над защитниками, но при атаке карты это уже слишком жестоко выглядит
но опять же, я бы спросил светлых, если им нравится вариант ожидания, можно оставить
может светлые посчитают, что только темным придется так защищать, но у темных тоже полно малочисленных кланов, которые смогут кидать атаки на карты и выжидать пока защитники отвлекутся
Re: Досрочное завершение ПвП-противостояния
А вот тут, к уже имеющемуся ограничению численности клана для объявления войны, таки нужно добавить повышенное ограничение на состав клана для нападения на клановую карту.Темный Лорд писал(а): ↑03 июл 2024, 18:41но у темных тоже полно малочисленных кланов, которые смогут кидать атаки на карты и выжидать пока защитники отвлекутся
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Досрочное завершение ПвП-противостояния
одного этого условия может не хватитьphdoc писал(а): ↑03 июл 2024, 18:54А вот тут, к уже имеющемуся ограничению численности клана для объявления войны, таки нужно добавить повышенное ограничение на состав клана для нападения на клановую карту.Темный Лорд писал(а): ↑03 июл 2024, 18:41но у темных тоже полно малочисленных кланов, которые смогут кидать атаки на карты и выжидать пока защитники отвлекутся
клан Мертвая Зона полностью мертвый, на 100% мертвый, давно никто не играет
но проверку численности клан пройдет и в нужный момент нужный мульт вылезет
помимо численности, еще бы проверку на пве рейт который герои клана набирают